Mazda BT-50 (UN): затяжка колесных гаек и рычагов подвески

 Как правильно затягивать колесные гайки и рычаги подвески с резиновыми сайлентблоками Mazda BT-50 (UN) 

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДВЕСКА)

Установка колес и шин

1. При установке колес и шин затягивайте колесные гайки крест-накрест, как показано на рисунке,* со следующим моментом затяжки.

Момент затяжки:
88,2–117,6 Н·м {9,00–11,99 кгс·м, 65,06–86,73 фут-фунт-сила}

*: процедура не требует обязательной затяжки гаек колес, когда они находятся под весом а/м в контакте с поверхностью.

Снятие/установка рычагов подвески
1. Для рычагов подвески с резиновыми сайлентблоками поднимите автомобиль с помощью подъемника, проведите демонтаж/монтаж рычага, а затем временно затяните установочные болты и гайки его крепления. Опустите автомобиль на поверхность в рабочее положение подвески и затяните их с указанным в процедуре замены рычага моментом затяжки.

Отсоединение электрических разъемов
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед выполнением любых работ, требующих обращения с разъемами.

Помощь в работах с заменой деталей подвески Mazda BT-50 (UN). вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.