Mazda3 (BL): проверка топливных форсунок двигателей [MZR 2.0 DISI i-stop, L3 Turbo, SKYACTIV-G 2.0]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [MZR 2.0 DISI i-stop, L3 Turbo, SKYACTIV-G 2.0] Mazda3 (BL)

MZR 2.0 DISI i-stop, L3 Turbo

SKYACTIV-G 2.0

1. Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
2. Получите доступ к функции моделирования параметров PID INJ_1, INJ_2, INJ_3 и INJ_4 с помощью M-MDS.
3. Включите и выключите каждую топливную форсунку, используя PID для каждого цилиндра. Подтвердите падение оборотов двигателя при отключении каждой форсунки

• Если обороты двигателя падают только на некоторых цилиндрах, выполните самотестирование KOER с помощью M-MDS. При отображении кодов DTC P0201:00, P0202:00, P0203:00 и/или P0204:00 выполните проверку DTC в соответствии с Руководством по ремонту портала MGSS
• Если обороты двигателя не падают, выполните проверку работы главного реле

5. Отсоедините разъем топливной форсунки
6. Проверьте сопротивление между клеммами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки

MZR 2.0 DISI i-stop, L3 Turbo:
1,0–1,2 Ом [20 °C {68 °F}]

SKYACTIV-G 2.0:
1,6–2,52 Ом [0–80 °C {32–176 °F}]

• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку
• Если неисправности форсунки не обнаружено, проверьте следующее для цилиндра, при отключении форсунки которого обороты не падают:

― Контакты PCM (выдернутые контакты, коррозия)
― Контакты топливных форсунок (выдернутые контакты, коррозия)
― Обрыв, короткое замыкание в жгуте проводов между соответствующими контактами РСМ и разъема форсунки

• Если все показатели в норме, замените PCM

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [MZR 2.0 DISI i-stop, L3 Turbo, SKYACTIV-G 2.0] Mazda3 (BL) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat