Размеры двигателя Мазда L3 Turbo

Таблица ремонтных размеров двигателя L3 Turbo

Обозначения: IN: впуск, EX :выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное

Наименование

Спецификация

Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров

Maximum

0.10 mm {0.004 in}

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором

Maximum

0.10 mm {0.004 in}

Max. допуск на шлифование контактной поверхности ГБЦ с коллектором

Maximum

0.15 mm {0.006 in}

Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана

Standard

IN: 0.7—1.3mm {0.0276—0.0511 in}

EX: 0.7—1.3mm {0.0276—0.0511 in}

Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана

IN: 45°

EX: 45°

Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ

(Valve seat sinking)  

Standard

IN: 40.64—42.24 mm {1.600—1.662 in}

EX: 40.50—42.10 mm {1.595—1.657 in}

Ширина пояска головки клапана

Minimum

IN: 1.62 mm {0.0637 in}

EX: 1.82 mm {0.0716 in}

Длина клапана

 

Standard

IN: 102.99—103.79 mm {4.055—4.086 in}

EX: 104.25—105.05 mm {4.105—4.135 in}

Диаметр стержня клапана

Standard

IN: 5.970—5.985 mm {0.2351—0.2356 in}

EX: 5.965—5.980 mm {0.2349—0.2354 in}

Minimum

IN: 5.940 mm {0.2339 in}

EX: 5.935 mm {0.2336 in}

Внутренний диаметр направляющей втулки

Standard

IN: 6.009—6.039 mm {0.2366—0.2377 in}

EX: 6.009—6.039 mm {0.2366—0.2377 in}

Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана

Standard

IN: 0.024—0.069 mm {0.0009—0.0027 in}

EX: 0.029—0.074 mm {0.0012—0.0029 in}

Maximum 0.10 mm {0.004 in}

Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости  ГБЦ

Standard

IN: 12.2—12.8 mm {0.481—0.503 in}

EX: 12.2—12.8 mm {0.481—0.503 in}

Высота пружины под нагрузкой

37.90 mm {1.492 in} (усилие сжатия 171.5 N {17.49 kgf, 38.55 lbf})

Вертикальное отклонение  пружины   

2.55 mm {0.100 in}

Диаметр отверстия толкателя

Standard

31.000—31.030 mm {1.2205—1.2216 in}

Диаметр толкателя

Standard

30.970—30.980 mm {1.2193—1.2196 in}

Зазор между толкателем и отверстием толкателя

Standard

0.02—0.06 mm {0.0008—0.0023 in}

Maximum 0.15 mm {0.006 in}

Клапан управления муфтой изменения фаз ГРМ (OCV), сопротивление обмотки

6.9—7.9 ohms [20°C {68°F}]

Вал распределительный, биение

Maximum 0.03 mm {0.0012 in}

Высота кулачка

Standard

IN: 42.44 mm {1.671 in}

EX: 41.18 mm {1.622 in}

Minimum

IN: 42.34 mm {1.667 in}

EX: 41.08 mm {1.618 in}

Диаметр шейки распределительного вала

Standard

24.96—24.98 mm {0.9827—0.9834 in}

Minimum

24.95 mm {0.982 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ

Standard

0.04—0.08 mm {0.002—0.003 in}

Maximum

0.09 mm {0.0035 in}

Осевая игра

Standard

0.09—0.24 mm {0.0035—0.0094 in}

Maximum

0.25 mm {0.0099 in}

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ

0.10 mm {0.004 in}

Диаметр отверстия цилиндра (Измеренный на 42 мм ниже плоскости блока)

Standard

87.500—87.530 mm {3.4449—3.4460 in}

Наружный диаметр поршня

Standard

87.465—87.495 mm {3.4435—3.4446 in}

Зазор поршень/цилиндр

Standard

0.025—0.045 mm {0.0010—0.0017 in}

Maximum

0.11 mm {0.0043 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца

Standard

Top: 0.005—0.08 mm {0.0020—0.0031 in} Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027in} Oil: 0.02—0.06 mm {0.0008—0.0023 in}

Maximum

Top: 0.17 mm {0.0067 in}

Second, Oil: 0.15 mm {0.0059 in}

Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр)

Standard

Top: 0.14—0.24 mm {0.0056—0.0094 in}

Second: 0.34—0.44 mm {0.0134—0.0173 in}

Oil (rail): 0.15—0.40 mm {0.0060—0.0157 in}

Maximum

1.0 mm {0.0393 in}

Диаметр отверстия поршня под поршневой палец

Standard

22.504—22.508 mm {0.8860—0.8861 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

Standard

22.510—22.521 mm {0.8863—0.8866 in}

Диаметр поршневого пальца

Standard

22.495—22.500 mm {0.8857—0.8858 in}

Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.004—0.013 mm {0.0002—0.0005 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.010—0.026 mm {0.0004—0.0010 in}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

Standard

0.14—0.36 mm {0.0056—0.0141 in}

Maximum 0.435 mm {0.0172 in}

Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала

Standard

0.027—0.051 mm {0.0011—0.0020 in}

Maximum

0.1 mm {0.0039 in}

Размер вкладышей шатунных

STD

1.495—1.519 mm {0.0589—0.0598 in}

Ремонт 1: 0.25

1.614—1.626 mm {0.0636—0.0640 in}

Ремонт 2: 0.50

1.739—1.751 mm {0.0685—0.0689 in}

Кривизна шатуна при скручивании

[на 50 mm длины]

Maximum

0.070 mm {0.0019 in}

Кривизна шатуна при изгибе

 [на 50 mm длины]

Maximum

0.060 mm {0.0027 in}

Расстояние между центрами отверстий шатуна

150.65—150.75 mm {5.9311—5.9350 in}

Осевая игра коленчатого вала

Standard

0.22—0.45 mm {0.0087—0.0177 in}

Maximum 0.55 mm {0.021 in}

Биение радиальное коренных шеек

Maximum

0.05 mm {0.0019 in}

Диаметр коренных шеек

STD

51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in}

Ремонт 1: 0.25

51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in}

Нецилиндричность коренных шеек

Maximum

0.05 mm {0.0019 in}

Диаметр шатунных шеек

STD

51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in}

Ремонт 1: 0.25

51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in}

Нецилиндричность шатунных шеек

Maximum

0.05 mm {0.0019 in}

Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши

Standard

0.016—0.039 mm {0.0007—0.0015 in}

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Размер верхнего вкладыша коренных шеек

 

STD

2.501—2.522 mm {0.0985—0.0992 in}

Ремонт 1: 0.25

2.623—2.629 mm {0.1033—0.1035 in}

Ремонт 2: 0.50

2.748—2.754 mm {0.1082—0.1084 in}

Размер нижнего вкладыша коренных шеек

 

STD

2.501—2.529 mm {0.0985—0.0995 in}

Ремонт 1: 0.25

2.624—2.630 mm {0.1034—0.1035 in}

Ремонт 2: 0.50

2.749—2.755 mm {0.1083—0.1084 in}

Длина болта ГБЦ

Standard 144.7—145.3 mm {5.696—5.720 in}

Maximum

146 mm {5.748 in}

Длина болта шатуна

Standard

43.7—44.3 mm {1.720—1.744 in}

Maximum

46 mm {1.811 in}

Зазоры клапанов (двигатель холодный)     

IN: 0.22—0.28 mm {0.0087—0.0110 in}

EX: 0.27—0.33 mm {0.0106—0.0130 in}

Боковой зазор зубьев балансирных валов

Maximum

0.005—0.101 mm {0.00019—0.0039 in}

Глубина запрессовки сальника от торцевой плоскости передней крышки

0—0.5 mm {0—0.019 in}

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!