Размеры двигателя Мазда L3 Turbo
Таблица ремонтных размеров двигателя L3 Turbo
Обозначения: IN: впуск, EX :выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное
Наименование |
Спецификация |
Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров |
Maximum 0.10 mm {0.004 in} |
Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором |
Maximum 0.10 mm {0.004 in} |
Max. допуск на шлифование контактной поверхности ГБЦ с коллектором |
Maximum 0.15 mm {0.006 in} |
Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана |
Standard IN: 0.7—1.3mm {0.0276—0.0511 in} EX: 0.7—1.3mm {0.0276—0.0511 in} |
Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана |
IN: 45° EX: 45° |
Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ (Valve seat sinking) |
Standard IN: 40.64—42.24 mm {1.600—1.662 in} EX: 40.50—42.10 mm {1.595—1.657 in} |
Ширина пояска головки клапана |
Minimum IN: 1.62 mm {0.0637 in} EX: 1.82 mm {0.0716 in} |
Длина клапана
|
Standard IN: 102.99—103.79 mm {4.055—4.086 in} EX: 104.25—105.05 mm {4.105—4.135 in} |
Диаметр стержня клапана |
Standard IN: 5.970—5.985 mm {0.2351—0.2356 in} EX: 5.965—5.980 mm {0.2349—0.2354 in} Minimum IN: 5.940 mm {0.2339 in} EX: 5.935 mm {0.2336 in} |
Внутренний диаметр направляющей втулки |
Standard IN: 6.009—6.039 mm {0.2366—0.2377 in} EX: 6.009—6.039 mm {0.2366—0.2377 in} |
Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана |
Standard IN: 0.024—0.069 mm {0.0009—0.0027 in} EX: 0.029—0.074 mm {0.0012—0.0029 in} Maximum 0.10 mm {0.004 in} |
Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости ГБЦ |
Standard IN: 12.2—12.8 mm {0.481—0.503 in} EX: 12.2—12.8 mm {0.481—0.503 in} |
Высота пружины под нагрузкой |
37.90 mm {1.492 in} (усилие сжатия 171.5 N {17.49 kgf, 38.55 lbf}) |
Вертикальное отклонение пружины |
2.55 mm {0.100 in} |
Диаметр отверстия толкателя |
Standard 31.000—31.030 mm {1.2205—1.2216 in} |
Диаметр толкателя |
Standard 30.970—30.980 mm {1.2193—1.2196 in} |
Зазор между толкателем и отверстием толкателя |
Standard 0.02—0.06 mm {0.0008—0.0023 in} Maximum 0.15 mm {0.006 in} |
Клапан управления муфтой изменения фаз ГРМ (OCV), сопротивление обмотки |
6.9—7.9 ohms [20°C {68°F}] |
Вал распределительный, биение |
Maximum 0.03 mm {0.0012 in} |
Высота кулачка |
Standard IN: 42.44 mm {1.671 in} EX: 41.18 mm {1.622 in} Minimum IN: 42.34 mm {1.667 in} EX: 41.08 mm {1.618 in} |
Диаметр шейки распределительного вала |
Standard 24.96—24.98 mm {0.9827—0.9834 in} Minimum 24.95 mm {0.982 in} |
Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ |
Standard 0.04—0.08 mm {0.002—0.003 in} Maximum 0.09 mm {0.0035 in} |
Осевая игра |
Standard 0.09—0.24 mm {0.0035—0.0094 in} Maximum 0.25 mm {0.0099 in} |
Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ |
0.10 mm {0.004 in} |
Диаметр отверстия цилиндра (Измеренный на 42 мм ниже плоскости блока) |
Standard 87.500—87.530 mm {3.4449—3.4460 in} |
Наружный диаметр поршня |
Standard 87.465—87.495 mm {3.4435—3.4446 in} |
Зазор поршень/цилиндр |
Standard 0.025—0.045 mm {0.0010—0.0017 in} Maximum 0.11 mm {0.0043 in} |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца |
Standard Top: 0.005—0.08 mm {0.0020—0.0031 in} Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027in} Oil: 0.02—0.06 mm {0.0008—0.0023 in} Maximum Top: 0.17 mm {0.0067 in} Second, Oil: 0.15 mm {0.0059 in} |
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) |
Standard Top: 0.14—0.24 mm {0.0056—0.0094 in} Second: 0.34—0.44 mm {0.0134—0.0173 in} Oil (rail): 0.15—0.40 mm {0.0060—0.0157 in} Maximum 1.0 mm {0.0393 in} |
Диаметр отверстия поршня под поршневой палец |
Standard 22.504—22.508 mm {0.8860—0.8861 in} |
Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец |
Standard 22.510—22.521 mm {0.8863—0.8866 in} |
Диаметр поршневого пальца |
Standard 22.495—22.500 mm {0.8857—0.8858 in} |
Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец |
Standard 0.004—0.013 mm {0.0002—0.0005 in} |
Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец |
Standard 0.010—0.026 mm {0.0004—0.0010 in} |
Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала |
Standard 0.14—0.36 mm {0.0056—0.0141 in} Maximum 0.435 mm {0.0172 in} |
Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала |
Standard 0.027—0.051 mm {0.0011—0.0020 in} Maximum 0.1 mm {0.0039 in} |
Размер вкладышей шатунных |
STD 1.495—1.519 mm {0.0589—0.0598 in} Ремонт 1: 0.25 1.614—1.626 mm {0.0636—0.0640 in} Ремонт 2: 0.50 1.739—1.751 mm {0.0685—0.0689 in} |
Кривизна шатуна при скручивании [на 50 mm длины] |
Maximum 0.070 mm {0.0019 in} |
Кривизна шатуна при изгибе [на 50 mm длины] |
Maximum 0.060 mm {0.0027 in} |
Расстояние между центрами отверстий шатуна |
150.65—150.75 mm {5.9311—5.9350 in} |
Осевая игра коленчатого вала |
Standard 0.22—0.45 mm {0.0087—0.0177 in} Maximum 0.55 mm {0.021 in} |
Биение радиальное коренных шеек |
Maximum 0.05 mm {0.0019 in} |
Диаметр коренных шеек |
STD 51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in} Ремонт 1: 0.25 51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in} |
Нецилиндричность коренных шеек |
Maximum 0.05 mm {0.0019 in} |
Диаметр шатунных шеек |
STD 51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in} Ремонт 1: 0.25 51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in} |
Нецилиндричность шатунных шеек |
Maximum 0.05 mm {0.0019 in} |
Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши |
Standard 0.016—0.039 mm {0.0007—0.0015 in} Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Размер верхнего вкладыша коренных шеек
|
STD 2.501—2.522 mm {0.0985—0.0992 in} Ремонт 1: 0.25 2.623—2.629 mm {0.1033—0.1035 in} Ремонт 2: 0.50 2.748—2.754 mm {0.1082—0.1084 in} |
Размер нижнего вкладыша коренных шеек
|
STD 2.501—2.529 mm {0.0985—0.0995 in} Ремонт 1: 0.25 2.624—2.630 mm {0.1034—0.1035 in} Ремонт 2: 0.50 2.749—2.755 mm {0.1083—0.1084 in} |
Длина болта ГБЦ |
Standard 144.7—145.3 mm {5.696—5.720 in} Maximum 146 mm {5.748 in} |
Длина болта шатуна |
Standard 43.7—44.3 mm {1.720—1.744 in} Maximum 46 mm {1.811 in} |
Зазоры клапанов (двигатель холодный) |
IN: 0.22—0.28 mm {0.0087—0.0110 in} EX: 0.27—0.33 mm {0.0106—0.0130 in} |
Боковой зазор зубьев балансирных валов |
Maximum 0.005—0.101 mm {0.00019—0.0039 in} |
Глубина запрессовки сальника от торцевой плоскости передней крышки |
0—0.5 mm {0—0.019 in} |
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!