Размеры двигателей Мазда SKYACTIV-G: 1.3, 1.5, 2.0, 2.5
Таблица ремонтных размеров двигателей SKYACTIV-G: P3, P5, PE, PY
Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное.
Наименование |
Спецификация |
Сопротивление обмотки OCV клапана |
6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}] |
Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров |
Maximum 0.05 mm {0.002 in} |
Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором |
Maximum IN: 0.10 mm {0.0039 in} EX: 0.05 mm {0.002 in} |
Допуск на шлифование контактной поверхности ГБЦ с коллектором |
Maximum IN: Шлифование не разрещено EX: 0.20 mm {0.0079 in} |
Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана |
Standard 1.37—1.84 mm {0.0540—0.0724 in} |
Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана |
45° |
Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ (Valve seat sinking) [SKYACTIV-G 1.3] |
Standard IN: 45.02—46.26 mm {1.773—1.821 in} EX: 45.03—46.27 mm {1.773—1.821 in} |
Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ (Valve seat sinking) [SKYACTIV-G 1.5] |
Standard IN: 44.90—46.14 mm {1.768—1.816 in} EX: 44.91—46.15 mm {1.769—1.816 in} |
Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ (Valve seat sinking) [SKYACTIV-G 2.0] |
Standard IN: 49.03—50.27 mm {1.931—1.979 in} EX: 49.03—50.27 mm {1.931—1.979 in} |
Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ (Valve seat sinking) [SKYACTIV-G 2.5] |
Standard IN: 48.93—50.17 mm {1.927—1.975 in} EX: 48.87—50.11 mm {1.925—1.972 in} |
Ширина пояска головки клапана |
Standard IN: 1.75—1.95 mm {0.0689—0.0767 in} EX: 1.95—2.15 mm {0.0768—0.0846 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 1.3] |
Standard IN: 104.54—105.14 mm {4.1158—4.1393 in} EX: 113.95—114.55 mm {4.4863—4.5098 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 1.5] |
Standard IN: 103.42—104.02 mm {4.0717—4.0952 in} EX: 112.93—113.53 mm {4.4461—4.4696 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 2.0] |
Standard IN: 106.55—107.15 mm {4.1949—4.2185 in} EX: 116.55—117.15 mm {4.5886—4.6122 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 2.5] |
Standard IN: 107.00—107.60 mm {4.2127—4.2362 in} EX: 117.09—117.69 mm {4.6099—4.6334 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 1.3] |
Minimum IN: 104.32 mm {4.1071 in} EX: 113.73 mm {4.4776 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 1.5] |
Minimum IN: 103.20 mm {4.0630 in} EX: 112.71 mm {4.4374 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 2.0] |
Minimum IN: 106.33 mm {4.1862 in} EX: 116.33 mm {4.5799 in} |
Длина клапана [SKYACTIV-G 2.5] |
Minimum IN: 106.78 mm {4.2039 in} EX: 116.87 mm {4.6012 in}. |
Диаметр стержня клапана |
Standard IN: 5.470—5.485 mm {0.2154—0.2159 in} EX: 5.465—5.480 mm {0.2152—0.2157 in} |
Диаметр стержня клапана |
Minimum IN: 5.424 mm {0.2135 in} EX: 5.419 mm {0.2133 in} |
Внутренний диаметр направляющей втулки |
Standard IN: 5.510—5.530 mm {0.2170—0.2177 in} EX: 5.510—5.530 mm {0.2170—0.2177 in} |
Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана |
Standard IN: 0.025—0.060 mm {0.0010—0.0023 in} EX: 0.030—0.065 mm {0.0012—0.0025 in} |
Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана |
Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости ГБЦ [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
Standard IN: 13.8—14.4 mm {0.544—0.566 in} EX: 13.8—14.4 mm {0.544—0.566 in} |
Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости ГБЦ [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] |
Standard IN: 16.4—17.0 mm {0.646—0.669 in} EX: 16.4—17.0 mm {0.646—0.669 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 1.3] |
IN: при усилии сжатия 161—179 N {16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} EX: при усилии сжатия 209—231 N {21.4—23.5 kgf, 47.0—51.9 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 1.5] (Except MX-5 (ND)) |
IN при усилии сжатия 161—179 N {16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} EX: при усилии сжатия 209—231 N {21.4—23.5 kgf, 47.0—51.9 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 1.5] (MX-5 (ND)) |
IN: при усилии сжатия 161—179 N {16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} EX: при усилии сжатия 228—252 N {23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf}, высота пружины 34.0 mm {1.34 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 2.0] |
IN: при усилии сжатия 190—210 N {19.4—21.4 kgf, 42.8—47.2 lbf}, высота пружины is 38.0 mm {1.50 in} EX: при усилии сжатия 228—252 N {23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf}, высота пружины 38.0 mm {1.50 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 2.5, тип A] |
при усилии сжатия 228—252 N {23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf}, высота пружины 38.0 mm {1.50 in} |
Высота пружины под нагрузкой [SKYACTIV-G 2.5, тип B] |
IN: при усилии сжатия 195—215 N {19.9—21.9 kgf, 43.9—48.3 lbf}, высота пружины 38.0 mm {1.50 in} EX: при усилии сжатия 228—252 N {23.3—25.6 kgf,51.3—56.6 lbf}, высота пружины 38.0 mm {1.50 in} |
Вертикальное отклонение пружины [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
Maximum IN: 2.0 ° (3.3 mm {0.1299 in}) EX: 2.0 ° (3.4 mm {0.1339 in}) |
Вертикальное отклонение пружины [SKYACTIV-G 2.0] |
Maximum IN: 2.0 ° (3.5 mm {0.1378 in}) EX: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in}) |
Вертикальное отклонение пружины [SKYACTIV-G 2.5] |
Maximum IN: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in}) EX: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in}) |
Вал распределительный, биение |
Maximum 0.030 mm {0.0012 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.3] |
Standard IN: 41.54 mm {1.636 in} EX: 40.34 mm {1.588 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5 (с электроприводом изменения фаз ГРМ)] |
Standard IN: 41.54 mm {1.636 in} EX: 40.35 mm {1.589 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5 (без электропривода изменения фаз ГРМ)] |
Standard IN: 41.54 mm {1.636 in} EX: 40.34 mm {1.588 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.0] |
Standard IN: 41.57 mm {1.637 in} EX: 40.37 mm {1.589 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.5] |
Standard IN: 42.34 mm {1.667 in} EX: 40.34 mm {1.589 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.3] |
Minimum IN: 41.47 mm {1.633 in} EX: 40.27 mm {1.586 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5 (с электроприводом изменения фаз ГРМ)] |
Minimum IN: 41.47 mm {1.633 in} EX: 40.28 mm {1.586 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5 ( без электропривода изменения фаз ГРМ)] |
Minimum IN: 41.47 mm {1.633 in} EX: 40.27 mm {1.586 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.0] |
Minimum IN: 41.50 mm {1.634 in} EX: 40.30 mm {1.587 in} |
Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.5] |
Minimum IN: 42.27 mm {1.664 in} EX: 40.30 mm {1.587 in} |
Диаметр шейки распределительного вала |
Standard 24.96—24.98 mm {0.9827—0.9834 in} |
Диаметр шейки распределительного вала |
Minimum 24.93 mm {0.9815 in} |
Зазор между шейкой распределительного вала и посадочным отверстием ГБЦ |
Standard 0.035—0.080 mm {0.0014—0.0031 in} |
Зазор между шейкой распределительного вала и посадочным отверстием ГБЦ |
Maximum 0.090 mm {0.0035 in} |
Осевая игра распределительного вала |
Standard 0.07—0.22 mm {0.003—0.008 in} |
Осевая игра распределительного вала |
Maximum 0.98 mm {0.039 in} |
Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ |
Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Диаметр отверстия цилиндра |
Standard SKYACTIV-G 1.3: 71.000—71.030 mm {2.7953—2.7964 in} SKYACTIV-G 1.5: 74.500—74.530 mm {2.9331—2.9342 in} SKYACTIV-G 2.0: 83.500—83.530 mm {3.2875—3.2885 in} SKYACTIV-G 2.5: 89.000—89.030 mm {3.5040—3.5051 in} |
Давление открытия масляного клапана |
180—220 kPa {1.84—2.24 kgf/cm2, 26.2—31.9 psi} |
Диаметр поршня наружный |
Standard SKYACTIV-G 1.3: 70.967—70.997 mm {2.7940—2.7951 in} SKYACTIV-G 1.5: 74.467—74.497 mm {2.9318—2.9329 in} SKYACTIV-G 2.0: 83.465—83.495 mm {3.2861—3.2872 in} SKYACTIV-G 2.5: 88.965—88.995 mm {3.5026—3.5037 in} |
Зазор поршень/цилиндр |
Standard SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5: 0.0230—0.0430 mm {0.00091—0.00169 in} SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5: 0.0250—0.0450 mm {0.00099—0.00177 in} |
Зазор поршень/цилиндр |
Maximum SKYACTIV-G 1.3: 0.061 mm {0.0024 in} SKYACTIV-G 1.5: 0.062 mm {0.0024 in} SKYACTIV-G 2.0: 0.063 mm {0.0025 in} SKYACTIV-G 2.5: 0.066 mm {0.0026 in} |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.3] |
Standard Top: 0.03—0.08 mm {0.0012—0.0031 in} Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027 in} Oil: 0.04—0.12 mm {0.0016—0.0047 in} |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] |
Standard Top: 0.04—0.08 mm {0.0016—0.0031 in} Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027 in} Oil: 0.04—0.12 mm {0.0016—0.0047 in} |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.3] |
Maximum Top: 0.12 mm {0.0047 in} Second: 0.08 mm {0.0031 in} Oil: 0.17 mm {0.0067 in} |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] |
Maximum Top: 0.12 mm {0.0047 in} Second: 0.10 mm {0.0039 in} Oil: 0.17 mm {0.0067 in} |
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
Standard Top: 0.12—0.17 mm {0.0048—0.0066 in} Second: 0.17—0.27 mm {0.0067—0.0106 in} Oil (Rail): 0.10—0.35 mm {0.0040—0.0137 in} |
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] |
Standard Top: 0.13—0.18 mm {0.0052—0.0070 in} Second: 0.18—0.28 mm {0.008—0.011 in} Oil (Rail): 0.10—0.35 mm {0.004—0.013 in} |
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) [SKYACTIV-G 1.3] |
Maximum Top: 0.34 mm {0.0132 in} Second: 0.44 mm {0.0172 in} Oil (Rail): 0.52 mm {0.0203 in} |
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] |
Maximum Top: 0.35 mm {0.0136 in} Second: 0.45 mm {0.0176 in} Oil (Rail): 0.52 mm {0.0203 in} |
Диаметр поршневого пальца |
Standard SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5: 17.995—18.000 mm {0.70847—0.70866 in} SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5: 20.995—21.000 mm {0.82658—0.82677 in} |
Диаметр отверстия поршня под поршневой палец |
Standard SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5: 18.004—18.008 mm {0.70882—0.70897 in} SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5: 21.004—21.008 mm {0.82693—0.82708 in} |
Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец |
Standard 0.004—0.013 mm {0.0002—0.0005 in} |
Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
Standard 18.002—18.013 mm {0.70875—0.70917 in} |
Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец [SKYACTIV-G 2.0] |
Standard Шатун тип A: 21.006—21.017 mm {0.82701—0.82744 in} Шатун тип B: 21.002—21.013 mm {0.82686—0.82728 in} |
Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец [SKYACTIV-G 2.5] |
Standard 21.002—21.013 mm {0.82686—0.82728 in} |
Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
Standard 0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in} |
Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 2.0] |
Standard Шатун тип A: 0.006—0.022 mm {0.0003—0.0008 in} Шатун тип B: 0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in} |
Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 2.5] |
Standard 0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in} |
Кривизна шатуна при скручивании
|
Maximum 0.050 mm {0.0020 in} |
Кривизна шатуна при изгибе |
Maximum 0.050 mm {0.0020 in} |
Расстояние между центрами отверстий шатуна |
SKYACTIV-G 1.3: 151.3 mm {5.957 in} SKYACTIV-G 1.5: 149.9 mm {5.902 in} SKYACTIV-G 2.0: 155.2 mm {6.110 in} SKYACTIV-G 2.5: 154.8 mm {6.094 in} |
Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала |
Maximum 0.465 mm {0.0183 in} |
Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала |
Standard 0.14—0.36 mm {0.006—0.014 in} |
Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала |
Standard 0.026—0.052 mm {0.0011—0.0020 in} |
Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала |
Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Размер вкладышей шатунных [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5] |
STD: 1.498—1.517 mm {0.05898—0.05972 in} Ремонт 1: 0.25: 1.623—1.626 mm {0.06390—0.06401 in} Ремонт 2: 0.50: 1.748—1.751 mm {0.06882—0.06893 in} |
Размер вкладышей шатунных [SKYACTIV-G 2.0] |
STD: 1.503—1.520 mm {0.05918—0.05984 in} Ремонт 1: 0.25: 1.628—1.631 mm {0.06410—0.06421 in} Ремонт 2: 0.50: 1.753—1.756 mm {0.06902—0.06913 in} |
Размер вкладышей шатунных [SKYACTIV-G 2.5] |
STD: 1.502—1.519 mm {0.05914—0.05980 in} Ремонт 1: 0.25: 1.628—1.631 mm {0.06410—0.06421 in} Ремонт 2: 0.50: 1.753—1.756 mm {0.06902—0.06913 in} |
Осевая игра коленчатого вала |
Standard 0.08—0.29 mm {0.004—0.011 in} |
Осевая игра коленчатого вала |
Maximum 0.30 mm {0.012 in} |
Размер упорных подшипников |
STD: 2.500—2.550 mm {0.0985—0.1003 in} Ремонт 1: 0.25: 2.625—2.675 mm {0.1034—0.1053 in} |
Биение радиальное коренных шеек |
Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Диаметр коренных шеек |
Standard SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5: 42.980—43.000 mm {1.6922—1.6929 in} SKYACTIV-G 2.0: 46.980—47.000 mm {1.8497—1.8503 in} SKYACTIV-G 2.5: 49.980—50.000 mm {1.9678—1.9685 in} |
Нецилиндричность коренных шеек |
Maximum 0.005 mm {0.0002 in} |
Диаметр шатунных шеек |
Standard SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5: 42.980—43.000 mm {1.6922—1.6929 in} SKYACTIV-G 2.0: 46.980—47.000 mm {1.8497—1.8503 in} SKYACTIV-G 2.5: 49.980—50.000 mm {1.9678—1.9685 in} |
Нецилиндричность шатунных шеек |
Maximum 0.005 mm {0.0002 in} |
Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши |
Standard 0.016—0.039 mm {0.0007—0.0015 in} |
Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши |
Maximum 0.084 mm {0.0033 in} |
Размер вкладышей коренных шеек
|
STD: 2.489—2.510 mm {0.0980—0.0988 in} Ремонт 1: 0.25: 2.614—2.617 mm {0.10292—0.10303 in} Ремонт 2: 0.50: 2.739—2.742 mm {0.10784—0.10795 in} |
Осевое биение маховика |
Maximum 0.10 mm {0.0039 in} |
Длина болта ГБЦ |
Standard 145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in} |
Длина болта ГБЦ |
Maximum 146.5 mm {5.768 in} |
Длина болта шатуна |
Standard SKYACTIV-G 1.3: 36.2—36.6 mm {1.43—1.44 in} SKYACTIV-G 1.5: 41.7—42.3 mm {1.65—1.66 in} SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5: 43.7—44.3 mm {1.73—1.74 in} |
Длина болта шатуна |
Maximum SKYACTIV-G 1.3: 36.95 mm {1.455 in} SKYACTIV-G 1.5: 42.70 mm {1.681 in} SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5: 45.00 mm {1.772 in} |
Вылет направляющего штифта двухмассового маховика |
Maximum 11.0—12.0 mm {0.434—0.472 in} |
Глубина запрессовки заднего сальника коленчатого вала |
0—0.5 mm {0—0.019 in} от плоскости блока цилиндров |
Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала |
0—1.0 mm {0—0.039 in} от плоскости передней крышки |
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!