Размеры двигателей Мазда SKYACTIV-G: 1.3, 1.5, 2.0, 2.5

Таблица ремонтных размеров двигателей SKYACTIV-G: P3, P5, PE, PY

Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное.

Наименование

Спецификация

Сопротивление обмотки OCV клапана

6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]

Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров

Maximum

0.05 mm {0.002 in}

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором

Maximum

IN: 0.10 mm {0.0039 in}

EX: 0.05 mm {0.002 in}

Допуск на шлифование контактной поверхности ГБЦ с коллектором

Maximum

IN: Шлифование не разрещено

EX: 0.20 mm {0.0079 in}

Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана

Standard

1.37—1.84 mm {0.0540—0.0724 in}

Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана

45°

Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ

(Valve seat sinking)  [SKYACTIV-G 1.3]

Standard

IN: 45.02—46.26 mm {1.773—1.821 in}

EX: 45.03—46.27 mm {1.773—1.821 in}

Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ

(Valve seat sinking)  [SKYACTIV-G 1.5]

Standard

IN: 44.90—46.14 mm {1.768—1.816 in}

EX: 44.91—46.15 mm {1.769—1.816 in}

Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ

(Valve seat sinking)  [SKYACTIV-G 2.0]

Standard

IN: 49.03—50.27 mm {1.931—1.979 in}

EX: 49.03—50.27 mm {1.931—1.979 in}

Расстояние от торца клапана в закрытом положении до плоскости ГБЦ

(Valve seat sinking)  [SKYACTIV-G 2.5]

Standard

IN: 48.93—50.17 mm {1.927—1.975 in}

EX: 48.87—50.11 mm {1.925—1.972 in}

Ширина пояска головки клапана

Standard

IN: 1.75—1.95 mm {0.0689—0.0767 in}

EX: 1.95—2.15 mm {0.0768—0.0846 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 1.3]

Standard

IN: 104.54—105.14 mm {4.1158—4.1393 in}

EX: 113.95—114.55 mm {4.4863—4.5098 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 1.5]

Standard

IN: 103.42—104.02 mm {4.0717—4.0952 in}

EX: 112.93—113.53 mm {4.4461—4.4696 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 2.0]

Standard

IN: 106.55—107.15 mm {4.1949—4.2185 in}

EX: 116.55—117.15 mm {4.5886—4.6122 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 2.5]

Standard

IN: 107.00—107.60 mm {4.2127—4.2362 in}

EX: 117.09—117.69 mm {4.6099—4.6334 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 1.3]

Minimum

IN: 104.32 mm {4.1071 in}

EX: 113.73 mm {4.4776 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 1.5]

Minimum

IN: 103.20 mm {4.0630 in}

EX: 112.71 mm {4.4374 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 2.0]

Minimum

IN: 106.33 mm {4.1862 in}

EX: 116.33 mm {4.5799 in}

Длина клапана [SKYACTIV-G 2.5]

Minimum

IN: 106.78 mm {4.2039 in}

EX: 116.87 mm {4.6012 in}.

Диаметр стержня клапана

Standard

IN: 5.470—5.485 mm {0.2154—0.2159 in}

EX: 5.465—5.480 mm {0.2152—0.2157 in}

Диаметр стержня клапана

Minimum

IN: 5.424 mm {0.2135 in}

EX: 5.419 mm {0.2133 in}

Внутренний диаметр направляющей втулки

Standard

IN: 5.510—5.530 mm {0.2170—0.2177 in}

EX: 5.510—5.530 mm {0.2170—0.2177 in}

Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана

Standard

IN: 0.025—0.060 mm {0.0010—0.0023 in}

EX: 0.030—0.065 mm {0.0012—0.0025 in}

Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости  ГБЦ

[SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

Standard

IN: 13.8—14.4 mm {0.544—0.566 in}

EX: 13.8—14.4 mm {0.544—0.566 in}

Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости  ГБЦ

[SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

Standard

IN: 16.4—17.0 mm {0.646—0.669 in}

EX: 16.4—17.0 mm {0.646—0.669 in}

 

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 1.3]

IN: при усилии сжатия 161—179 N

{16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf},

 высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

EX: при усилии сжатия 209—231 N

 {21.4—23.5 kgf, 47.0—51.9 lbf},

высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

 

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 1.5] (Except MX-5 (ND))

IN при усилии сжатия 161—179 N

 {16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf},

 высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

EX: при усилии сжатия 209—231 N

{21.4—23.5 kgf, 47.0—51.9 lbf},

высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

 

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 1.5] (MX-5 (ND))

IN: при усилии сжатия 161—179 N

{16.5—18.2 kgf, 36.2—40.2 lbf},

 высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

EX: при усилии сжатия 228—252 N

 {23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf},

высота пружины 34.0 mm {1.34 in}

 

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 2.0]

IN: при усилии сжатия 190—210 N

{19.4—21.4 kgf, 42.8—47.2 lbf},

высота пружины is 38.0 mm {1.50 in}

EX: при усилии сжатия 228—252 N

{23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf},

высота пружины 38.0 mm {1.50 in}

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 2.5, тип A]

при усилии сжатия 228—252 N

{23.3—25.6 kgf, 51.3—56.6 lbf},

высота пружины 38.0 mm {1.50 in}

 

Высота пружины под нагрузкой

[SKYACTIV-G 2.5, тип B]

IN: при усилии сжатия 195—215 N

{19.9—21.9 kgf, 43.9—48.3 lbf},

высота пружины 38.0 mm {1.50 in}

EX: при усилии сжатия 228—252 N

{23.3—25.6 kgf,51.3—56.6 lbf},

высота пружины 38.0 mm {1.50 in}

Вертикальное отклонение  пружины    [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

Maximum

IN: 2.0 ° (3.3 mm {0.1299 in})

EX: 2.0 ° (3.4 mm {0.1339 in})

Вертикальное отклонение  пружины    [SKYACTIV-G 2.0]

Maximum

IN: 2.0 ° (3.5 mm {0.1378 in})

EX: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in})

Вертикальное отклонение  пружины    [SKYACTIV-G 2.5]

Maximum

IN: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in})

EX: 2.0 ° (3.6 mm {0.1417 in})

Вал распределительный, биение

Maximum

0.030 mm {0.0012 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.3]

Standard

IN: 41.54 mm {1.636 in}

EX: 40.34 mm {1.588 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5

(с электроприводом изменения фаз ГРМ)]

Standard

IN: 41.54 mm {1.636 in}

EX: 40.35 mm {1.589 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5

(без электропривода изменения фаз ГРМ)]

Standard

IN: 41.54 mm {1.636 in}

EX: 40.34 mm {1.588 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.0]

Standard

IN: 41.57 mm {1.637 in}

EX: 40.37 mm {1.589 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.5]

Standard

IN: 42.34 mm {1.667 in}

EX: 40.34 mm {1.589 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.3]

Minimum

IN: 41.47 mm {1.633 in}

EX: 40.27 mm {1.586 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5

(с электроприводом изменения фаз ГРМ)]

Minimum

IN: 41.47 mm {1.633 in}

EX: 40.28 mm {1.586 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 1.5

( без электропривода изменения фаз ГРМ)]

Minimum

IN: 41.47 mm {1.633 in}

EX: 40.27 mm {1.586 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.0]

Minimum

IN: 41.50 mm {1.634 in}

EX: 40.30 mm {1.587 in}

Высота кулачка [SKYACTIV-G 2.5]

Minimum

IN: 42.27 mm {1.664 in}

EX: 40.30 mm {1.587 in}

Диаметр шейки распределительного вала

Standard

24.96—24.98 mm {0.9827—0.9834 in}

Диаметр шейки распределительного вала

Minimum

24.93 mm {0.9815 in}

Зазор между шейкой распределительного вала и посадочным отверстием ГБЦ

Standard

0.035—0.080 mm {0.0014—0.0031 in}

Зазор между шейкой распределительного вала и посадочным отверстием ГБЦ

Maximum

0.090 mm {0.0035 in}

Осевая игра распределительного вала

Standard

0.07—0.22 mm {0.003—0.008 in}

Осевая игра распределительного вала

Maximum

0.98 mm {0.039 in}

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Диаметр отверстия цилиндра

Standard

SKYACTIV-G 1.3:

71.000—71.030 mm {2.7953—2.7964 in}

SKYACTIV-G 1.5:

74.500—74.530 mm {2.9331—2.9342 in}

SKYACTIV-G 2.0:

83.500—83.530 mm {3.2875—3.2885 in}

SKYACTIV-G 2.5:

89.000—89.030 mm {3.5040—3.5051 in}

Давление открытия масляного клапана

180—220 kPa

{1.84—2.24 kgf/cm2, 26.2—31.9 psi}

Диаметр поршня наружный

Standard

SKYACTIV-G 1.3:

70.967—70.997 mm {2.7940—2.7951 in}

SKYACTIV-G 1.5:

74.467—74.497 mm {2.9318—2.9329 in}

SKYACTIV-G 2.0:

83.465—83.495 mm {3.2861—3.2872 in}

SKYACTIV-G 2.5:

88.965—88.995 mm {3.5026—3.5037 in}

Зазор поршень/цилиндр

Standard

SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5:

0.0230—0.0430 mm {0.00091—0.00169 in}

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:

0.0250—0.0450 mm {0.00099—0.00177 in}

 

Зазор поршень/цилиндр

Maximum

SKYACTIV-G 1.3: 0.061 mm {0.0024 in}

SKYACTIV-G 1.5: 0.062 mm {0.0024 in}

SKYACTIV-G 2.0: 0.063 mm {0.0025 in}

SKYACTIV-G 2.5: 0.066 mm {0.0026 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.3]

Standard

Top: 0.03—0.08 mm {0.0012—0.0031 in}

Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027 in}

Oil: 0.04—0.12 mm {0.0016—0.0047 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца

[SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0,

SKYACTIV-G 2.5]

Standard

Top: 0.04—0.08 mm {0.0016—0.0031 in}

Second: 0.03—0.07 mm {0.0012—0.0027 in}

Oil: 0.04—0.12 mm {0.0016—0.0047 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [SKYACTIV-G 1.3]

Maximum

Top: 0.12 mm {0.0047 in}

Second: 0.08 mm {0.0031 in}

Oil: 0.17 mm {0.0067 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца

[SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0,

SKYACTIV-G 2.5]

Maximum

Top: 0.12 mm {0.0047 in}

Second: 0.10 mm {0.0039 in}

Oil: 0.17 mm {0.0067 in}

Тепловой зазор поршневого кольца

(измеренный установленным в цилиндр)

[SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

Standard

Top: 0.12—0.17 mm {0.0048—0.0066 in}

Second: 0.17—0.27 mm {0.0067—0.0106 in}

Oil (Rail): 0.10—0.35 mm {0.0040—0.0137 in}

Тепловой зазор поршневого кольца

(измеренный установленным в цилиндр)

[SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

Standard

Top: 0.13—0.18 mm {0.0052—0.0070 in}

Second: 0.18—0.28 mm {0.008—0.011 in}

Oil (Rail): 0.10—0.35 mm {0.004—0.013 in}

 

Тепловой зазор поршневого кольца

(измеренный установленным в цилиндр) [SKYACTIV-G 1.3]

Maximum

Top: 0.34 mm {0.0132 in}

Second: 0.44 mm {0.0172 in}

Oil (Rail): 0.52 mm {0.0203 in}

Тепловой зазор поршневого кольца

(измеренный установленным в цилиндр)

[SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0,

SKYACTIV-G 2.5]

Maximum

Top: 0.35 mm {0.0136 in}

Second: 0.45 mm {0.0176 in}

Oil (Rail): 0.52 mm {0.0203 in}

 

Диаметр поршневого пальца

Standard

SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5:

17.995—18.000 mm {0.70847—0.70866 in}

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:

20.995—21.000 mm {0.82658—0.82677 in}

 

Диаметр отверстия поршня под поршневой палец

Standard

SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5:

18.004—18.008 mm {0.70882—0.70897 in}

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:

21.004—21.008 mm {0.82693—0.82708 in}

Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.004—0.013 mm {0.0002—0.0005 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

Standard

18.002—18.013 mm {0.70875—0.70917 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

[SKYACTIV-G 2.0]

Standard

Шатун тип A:

21.006—21.017 mm {0.82701—0.82744 in}

Шатун тип B:

21.002—21.013 mm {0.82686—0.82728 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец [SKYACTIV-G 2.5]

Standard

21.002—21.013 mm {0.82686—0.82728 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

Standard

0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 2.0]

Standard

Шатун тип A:

0.006—0.022 mm {0.0003—0.0008 in}

Шатун тип B:

0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец [SKYACTIV-G 2.5]

Standard

0.002—0.018 mm {0.00008—0.00070 in}

Кривизна шатуна при скручивании

 

Maximum

0.050 mm {0.0020 in}

Кривизна шатуна при изгибе

Maximum

0.050 mm {0.0020 in}

 

Расстояние между центрами отверстий шатуна

SKYACTIV-G 1.3: 151.3 mm {5.957 in}

SKYACTIV-G 1.5: 149.9 mm {5.902 in}

SKYACTIV-G 2.0: 155.2 mm {6.110 in}

SKYACTIV-G 2.5: 154.8 mm {6.094 in}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

Maximum

0.465 mm {0.0183 in}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

Standard

0.14—0.36 mm {0.006—0.014 in}

Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала

Standard

0.026—0.052 mm {0.0011—0.0020 in}

Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Размер вкладышей шатунных

[SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5]

STD: 1.498—1.517 mm {0.05898—0.05972 in}

Ремонт 1: 0.25:

1.623—1.626 mm {0.06390—0.06401 in}

Ремонт 2: 0.50:

1.748—1.751 mm {0.06882—0.06893 in}

Размер вкладышей шатунных

[SKYACTIV-G 2.0]

STD: 1.503—1.520 mm {0.05918—0.05984 in}

Ремонт 1: 0.25:

1.628—1.631 mm {0.06410—0.06421 in}

Ремонт 2: 0.50:

1.753—1.756 mm {0.06902—0.06913 in}

Размер вкладышей шатунных

[SKYACTIV-G 2.5]

STD: 1.502—1.519 mm {0.05914—0.05980 in}

Ремонт 1: 0.25:

1.628—1.631 mm {0.06410—0.06421 in}

Ремонт 2: 0.50:

1.753—1.756 mm {0.06902—0.06913 in}

Осевая игра коленчатого вала

Standard

0.08—0.29 mm {0.004—0.011 in}

Осевая игра коленчатого вала

Maximum

0.30 mm {0.012 in}

Размер упорных подшипников

STD:

2.500—2.550 mm {0.0985—0.1003 in}

Ремонт 1: 0.25:

2.625—2.675 mm {0.1034—0.1053 in}

Биение радиальное коренных шеек

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

 

Диаметр коренных шеек

Standard

SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5:

42.980—43.000 mm {1.6922—1.6929 in}

SKYACTIV-G 2.0:

46.980—47.000 mm {1.8497—1.8503 in}

SKYACTIV-G 2.5:

49.980—50.000 mm {1.9678—1.9685 in}

Нецилиндричность коренных шеек

Maximum

0.005 mm {0.0002 in}

 

Диаметр шатунных шеек

Standard

SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5:

42.980—43.000 mm {1.6922—1.6929 in}

SKYACTIV-G 2.0:

46.980—47.000 mm {1.8497—1.8503 in}

SKYACTIV-G 2.5:

49.980—50.000 mm {1.9678—1.9685 in}

Нецилиндричность шатунных шеек

Maximum

0.005 mm {0.0002 in}

Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши

Standard

0.016—0.039 mm {0.0007—0.0015 in}

Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши

Maximum

0.084 mm {0.0033 in}

 

Размер вкладышей коренных шеек

 

STD: 2.489—2.510 mm {0.0980—0.0988 in}

Ремонт 1: 0.25:

2.614—2.617 mm {0.10292—0.10303 in}

Ремонт 2: 0.50:

2.739—2.742 mm {0.10784—0.10795 in}

Осевое биение маховика

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Длина болта ГБЦ

Standard

145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in}

Длина болта ГБЦ

Maximum

146.5 mm {5.768 in}

 

Длина болта шатуна

Standard

SKYACTIV-G 1.3:

36.2—36.6 mm {1.43—1.44 in}

SKYACTIV-G 1.5:

41.7—42.3 mm {1.65—1.66 in}

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:

43.7—44.3 mm {1.73—1.74 in}

Длина болта шатуна

Maximum

SKYACTIV-G 1.3:

36.95 mm {1.455 in}

SKYACTIV-G 1.5:

42.70 mm {1.681 in}

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:

45.00 mm {1.772 in}

Вылет направляющего штифта двухмассового маховика

Maximum

11.0—12.0 mm {0.434—0.472 in}

Глубина запрессовки заднего сальника коленчатого вала

0—0.5 mm {0—0.019 in}

от плоскости блока цилиндров

Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала

0—1.0 mm {0—0.039 in}

от плоскости передней крышки

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!