Mazda CX-5 (KE): индикатор системы i-stop [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

 Индикатор системы i-stop Mazda CX-5 (KE) [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

Индикатор системы i-stop (зеленый цвета)
• Если во время движения автомобиля выполняется условие разрешения i-stop (управление остановкой двигателя), загорается индикатор i-stop (зеленый), информируя водителя о том, что остановка двигателя с помощью управления i-stop разрешена. Кроме того, если двигатель не может быть остановлен с помощью системы управления i-stop из-за недостаточного нажатия педали тормоза после остановки автомобиля, индикатор мигает, предупреждая водителя о необходимости дальнейшего нажатия педали тормоза.

• Индикатор загорается в зависимости от условий, разрешающих i-stop (управление остановкой двигателя).
• Индикатор i-stop (зеленый) встроен в комбинацию приборов.

• Условия свечения/мигания индикаторной лампы i-stop (зеленого цвета) различаются в зависимости от условий разрешения i-stop (управление остановкой двигателя).
• Условия свечения/мигания контрольной лампы i-stop (зеленого цвета) следующие:

Европейская спецификация (LHD UK)

Индикатор i-stop (зеленый) определение состояния свечения/мигания

Разрешающие условия активации i-stop (управление остановкой двигателя)

АКП

МКП

A

Выключатель
i-stop

ВЫКЛ.

История
скорости
автомобиля

3 км/ч
{2 мили в час}
или более

4 км/ч
{2,5 миль/ч}
или более

Капот

Закрыт *2

Ремень
безопасности
(водитель)

Пристегнут*3

Состояние
системы

Модули,
связанные
с i-stop,
в норме
без неисправностей

Изучение
состояния
батареи

Завершено

Настройка
инициализации
датчика угла
поворота
рулевого
колеса

Завершена

Неприменимо

Ток потребления
преобразователя
постоянного тока
(i-ELOOP)

25 А
или
меньше

Условие
управления
i-ELOOP

Режим байпаса
(резервный режим)
не работает

Напряжение
конденсатора
(i-ELOOP)

14 В
или более

Температура
всасываемого
воздуха

100 °C
{212 °F}
или меньше

TFT
(температура
жидкости ATF)

20–120 °С
{68–248 °F}

Неприменимо

Высота
над
уровнем
моря

1800 м
или меньше

A

Состояние
автомобиля

Автомобиль
остановлен
в положении
селектора
передач D*1

Неприменимо

Педаль
тормоза

Педаль
тормоза
нажата
в положении
селектора
передач
D или M.

Неприменимо

Давление
тормозной
жидкости

Давление
тормозной
жидкости
составляет
1,29 МПа
{13,2 кгс/см2,
187 фунтов
на квадратный
дюйм} или
более
в положении
селектора
передач
D или M.

Неприменимо

Педаль 
акселератора

Отпущена
(нога снята
с педали
акселератора)

Педаль
сцепления

Неприменимо

Отпущена
(нога снята
с педали сцепления)

Угол
скорости
поворота
рулевого
колеса

15 град/сек
или меньше

Угол
поворота
рулевого
колеса

-65―65°
(от центра)

Неприменимо

Крутящий
момент
рулевого
управления

После того,
как модуль
управления
EPS узнал
нейтральное
положение руля

1,1 Н•м {11 кгс•см,
9,7 дюйм•фунтов}
или меньше

Двери
(передняя,
задняя)

Закрыты

Дверь
багажника

Закрыта

Угол
наклона
автомобиля

Менее ±7° 
от уровня 
горизонта

Неприменимо

Скорость
автомобиля

0 км/ч {0 миль/ч}

3 км/ч
{2 мили
в час}
или
меньше

Разряжение
в вакуумном
усилителе
тормозов

–45 кПа
{–0,46 кгс/см2,
–6,5 фунтов
на квадратный
дюйм}
или меньше

B

Дверь
(пассажирская).

Закрыта

C

Положение
передачи

Неприменимо

Нейтральный

D

Температура
в салоне

Разница
между
заданной
температурой
в салоне и
температурой
в салоне
находится
в пределах
определенного
значения
(осуществляется
регулирование
температуры
в салоне
кондиционером)

Температура
кондиционера
установленная

(с полностью
автоматическим
кондиционером)

Настройка,
отличная от
MAX/MIN

Состояние
воздуха
в салоне:

прогревается
(с ручным
кондиционером)

Температура
окружающей
среды
составляет
10 °C {50 °F}
или выше,
а температура
охлаждающей
жидкости
двигателя 
примерно
60 °C {140 °F}
или выше.

Состояние
воздуха
в салоне:
охлаждается
(с полностью
автоматическим
кондиционером)

Температура
окружающей
среды
составляет
29 °C {84 °F}
или ниже,
а температура
испарителя
— 9 °C {48 °F}
или ниже.

Температура
окружающей
среды

-10–50 °С
{14–122 °F}

Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя

35–110 °С
{95–230 °F}

Состояние
заряда
аккумулятора

65,72%
и более

Температура
электролита
аккумулятора

0–70 °С
{32–158 °F}

Напряжение
аккумуляторной
батареи

11,2 В
или более

Выключатель
переднего
обогревателя

ВЫКЛ.

*1 :После остановки автомобиля двигатель останавливается, если передача АКП переключается в положение N. Кроме того, если передача переключается в положение P после остановки автомобиля в положении D, состояние остановки двигателя с помощью системы управления i-stop сохраняется.
*2 :Если двигатель запускается при открытом капоте, функция i-stop блокируется до тех пор, пока двигатель не будет остановлен.
*3 :Если ремень безопасности отстегнут во время остановки автомобиля, функция i-stop блокируется до тех пор, пока не будет введена запись скорости автомобиля один раз.
• PCM отправляет запрос на включение/мигание индикатора i-stop (зеленый) на комбинацию приборов через связь CAN.

Индикатор системы i-stop (желтого цвета)
• Если система управления i-stop блокирует работу, контрольная лампа i-stop (желтый) мигает/загорается, информируя водителя о том, что система управления i-stop заблокирована.

• Индикатор i-stop (желтый) встроен в панель приборов.
• В автомобилях с центральным дисплеем предупреждающее сообщение на центральном дисплее отображается, когда горит или мигает контрольная лампа индикатора i-stop (желтого цвета).
• Условия мигания/свечения индикатора i-stop (желтого цвета) следующие:

Индикатор i-stop (желтый) мигает
― Сохраняется любой из следующих кодов DTC:

PCM DTC:
• P0555:00, P057F:00, P058A:00, P0615:00, P0A0F:00, P0A8D:00, P0A94:00, P2502:00, P2503:00, P2504:00, U0101:00, U0121:00, U0131 :00, U0140:00, U0151:00, U0155:00, U0214:00, U0298:00, U1007:00

TCM DTC:
• P0C2C:00, P181F:00, P2712:00

DSC HU/CM DTC
• B10DF:46, C0001:01, C0002:01, C0003:01, C0004:01, C0010:01, C0011:01, C0014:01, C0015:01, C0018:01, C0019:01, C001C:01, C001D :01, C0030:07, C0031:11, C0031:15, C0031:29, C0031:2F, C0031:64, C0033:07, C0034:11, C0034:15, C0034:29, C0034:2F, C0034:64 , C0036:07, C0037:11, C0037:15, C0037:29, C0037:2F, C0037:64, C0039:07, C003A:11, C003A:15, C003A:29, C003A:2F, C003A:64, C0040 :64, C0044:01, C0044:28, C0044:54, C0044:64, C0062:28, C0062:54, C0062:64, C0062:76, C1A08:1C, U0001:88, U0100:00, U0101:00 , U0151:00, U0155:00, U0401:00, U0402:00, U0452:86, U2007:46, U2007:62, U2010:00, U2300:52, U2300:54, U2300:55, U2300:56, U2300 :64, U3000:49, U3003:16, U3003:17

Модуль управления EPS DTC:
• C200B:1C, C200C:1C, C200B:62, C200B:85, C200B:02, C200B:16, C200D:1C, C200B:64, U3000:96, U3000:73, U3000:16, U3000:41, U3000 :47, U3000:49, U3000:28, U3000:61, U2011:1C, U2011:19, U2011:62, U2011:72, U2011:92, U0121:00, U0415:00, U0001:88

Индикатор i-stop (желтый) горит:
― Соблюдается любое из следующих условий:
• Зажигание включено (проверка системы управления i-stop).
• Выключатель i-stop включен.
• Двигатель глохнет из-за действий водителя, когда двигатель остановлен системой i-stop*
• Ошибка связи с PCM и приборной панелью.

* :Если отказ двигателя произошел по вине водителя, на многофункциональном информационном дисплее отображается сообщение.
• PCM отправляет запрос на мигание/загорание сигнальной лампы i-stop (желтого цвета) на комбинацию приборов через связь CAN.

Получить ответы на вопросы о работе индикаторов приборной панели, выполнить ее диагностику, а также диагностику системы i-stop вы можете, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.