Размеры двигателя Мазда AJ (3.0L V6) (MPV)
Таблица ремонтных размеров двигателя AJ (3.0L V6) (MPV)
Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное.
Наименование |
Спецификация |
|||||||||
Головка блока цилиндров (ГБЦ) |
||||||||||
Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с блоком цилиндров |
(mm {in}) |
Maximum |
0.08 {0.0031} |
|||||||
Клапаны и направляющие клапанов |
||||||||||
Диаметр стержня клапана |
(mm {in}) |
Standard |
IN |
5.975—5.995 {0.2352—0.2360} |
||||||
EX |
5.950—5.970 {0.2343—0.2350} |
|||||||||
Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана |
(mm {in}) |
Standard |
IN |
0.020—0.069 {0.0008—0.0027} |
||||||
EX |
0.045—0.094 {0.0018—0.0037} |
|||||||||
Седло клапана |
||||||||||
Ширина контактной фаски головки клапана с седлом |
(m {in}) |
Standard |
IN |
1.1—1.4 {0.043—0.055} |
||||||
EX |
1.4—1.7 {0.056—0.066} |
|||||||||
Угол наклона контактной фаски седла клапана |
|
(°) |
IN |
45 |
||||||
EX |
45 |
|||||||||
Пружина клапана |
||||||||||
Высота пружины под нагрузкой H |
(N {kgf, lbf}) |
H: 30.19 mm {1.189 in} |
680 {69.3,152} |
|||||||
Вертикальное отклонение пружины |
(mm {in}) |
Maximum |
1% (0.468 {0.00184}) |
|||||||
Вал распределительный |
||||||||||
Высота подъема кулачка |
(mm {in}) |
Standard |
IN |
4.79 {0.189} |
||||||
EX |
4.79 {0.189} |
|||||||||
Диаметр шейки вала |
(mm {in}) |
Standard |
26.936—26.962 {1.0604—1.0615} |
|||||||
Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ |
(mm {in}) |
Standard |
0.025—0.076 {0.0010—0.0029} |
|||||||
Maximum |
0.121 {0.00476} |
|||||||||
Осевая игра |
(mm {in}) |
Standard |
0.025—0.165 {0.0010—0.0064} |
|||||||
Maximum |
0.190 {0.00748} |
|||||||||
Гидрокомпенсаторы (HLA) |
||||||||||
Диаметр отверстия HLA |
(mm {in}) |
Standard |
16.018—16.057 {0.63063—0.63216} |
|||||||
Диаметр HLA |
(mm {in}) |
Standard |
15.988—16.000 {0.62945—0.62992} |
|||||||
Зазор: отверстие HLA/диаметр тела HLA |
(mm {in}) |
Standard |
0.018—0.069 {0.0008—0.0027} |
|||||||
Maximum |
0.16 {0.0063} |
|||||||||
Блок цилиндров |
||||||||||
Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров |
(mm {in}) |
Maximum |
0.08 {0.0031} |
|||||||
Диаметр отверстия цилиндра (Измеренный на 50 мм ниже плоскости блока) |
(mm {in}) |
Standard |
89.000—89.030 {3.5040—3.5051} |
|||||||
Конусность отверстия цилиндра |
(mm {in}) |
Maximum |
0.020 {0.00079} |
|||||||
Нецилиндричность отверстия цилиндра |
(mm {in}) |
Maximum |
0.020 {0.00079} |
|||||||
Поршень |
||||||||||
Наружный диаметр поршня [Измеренный под углом 90° к отверстию порщневого пальца и 42.6 mm {1.68 in} ниже верхнего торца поршня] |
(mm {in}) |
Standard |
88.990—89.030 {3.5035—3.5051} |
|||||||
Зазор: поршень/цилиндр |
(mm {in}) |
Standard |
0.012—0.022 {0.0004—0.0008} |
|||||||
Кольца поршневые |
||||||||||
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца |
(mm {in}) |
Standard |
Top |
0.040—0.075 {0.0016—0.0029} |
||||||
Second |
0.040—0.085 {0.0016—0.0033} |
|||||||||
Maximum |
0.10 {0.0039} |
|||||||||
Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр) |
(mm {in}) |
Standard |
Top |
0.10—0.25 {0.004—0.009} |
||||||
Second |
0.27—0.42 {0.011—0.016} |
|||||||||
Oil (rail) |
0.15—0.65 {0.006—0.025} |
|||||||||
Maximum |
Top |
0.50 {0.019} |
||||||||
Second |
0.65 {0.025} |
|||||||||
Oil (rail) |
0.90 {0.035} |
|||||||||
Палец поршневой |
||||||||||
Диаметр поршневого пальца |
(mm {in}) |
Standard |
21.011—21.013 {0.82721—0.82728} |
|||||||
Отверстие в поршне под поршневой палец |
(mm {in}) |
Standard |
21.008—21.012 {0.82709—0.82724} |
|||||||
Зазор: отверстие шатуна/поршневой палец |
(mm {in}) |
Standard |
0.004—0.020 {0.00016—0.00078} |
|||||||
Maximum |
0.035 {0.0013} |
|||||||||
Зазор: отверстие поршня/поршневой палец |
(mm {in}) |
Standard |
–0.005—0.001 {–0.00019—0.00003} |
|||||||
Шатун и шатунные вкладыши |
||||||||||
Длина шатуна по центрам отверстий |
(mm {in}) |
Standard |
138.06—138.14 {5.4355—5.4385} |
|||||||
Кривизна шатуна при скручивании на 25 мм длины |
(mm {in}) |
Maximum |
0.038 {0.0014} /25 mm{0.98} |
|||||||
Кривизна шатуна при изгибе на 25 мм длины |
(mm {in}) |
Maximum |
0.050 {0.0019} /25 mm {0.98} |
|||||||
Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец |
(mm {in}) |
Standard |
21.017—21.031 {0.82744—0.82799} |
|||||||
Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала |
(mm {in}) |
Standard |
0.10—0.30 {0.004—0.011} |
|||||||
Maximum |
0.35 {0.013} |
|||||||||
Размеры шатунных вкладышей (толщина) |
(mm {in}) |
Standard |
1.500—1.506 {0.0591—0.0593} |
|||||||
0.02 {0.0008} ремонтный |
1.510—1.516 {0.0595—0.0596} |
|||||||||
0.05 {0.0020} ремонтный |
1.525—1.531 {0.0601—0.0602} |
|||||||||
0.25 {0.0100} ремонтный |
1.625—1.631 {0.0640—0.0642} |
|||||||||
Зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала |
(mm {in}) |
Standard |
0.028—0.066 {0.0012—0.0025} |
|||||||
Вал коленчатый |
||||||||||
Биение радиальное |
(mm {in}) |
Maximum |
0.05 {0.0019} |
|||||||
Диаметр коренных шеек |
(mm {in}) |
Standard |
62.968—62.992 {2.4791—2.4799} |
|||||||
0.25 {0.01} ремонтный |
62.718—62.742 {2.4693—2.4701} |
|||||||||
Зазор: коренные шейки/вкладыши коренные |
(mm {in}) |
Standard |
0.025—0.045 {0.0010—0.0017} |
|||||||
Maximum |
0.050 {0.0019} |
|||||||||
Размеры вкладышей коренных шеек |
(mm {in}) |
Standard |
Размер 1 |
Верхние No.1,2,3,4; Нижние No.1,2,3: 2.494—2.500 {0.09819—0.09842} Нижние No.4: 2.492—2.498 {0.09812—0.09834} |
||||||
Размер 2 |
Верхние No.1,2,3,4; Нижние No.1,2,3: 2.498—2.504 {0.09835—0.09858} Нижние No.4: 2.496—2.502 {0.09827—0.09850} |
|||||||||
Размер 3 |
Верхние No.1,2,3,4; Нижние No.1,2,3: 2.502—2.508 {0.09851—0.09873} Нижние No.4: 2.5000—2.5006 {0.09843—0.09844} |
|||||||||
0.25 {0.01} ремонтный |
Верхние No.1,2,3,4; Нижние No.1,2,3: 2.623—2.629 {0.10327—0.10350} Нижние No.4: 2.621—2.627 {0.10319—0.10342} |
|||||||||
Диаметр шатунных шеек |
(mm {in}) |
Standard |
49.970—49.990 {1.9674—1.9681} |
|||||||
0.02 {0.0008} ремонтный |
49.950—49.970 {1.9666—1.9673} |
|||||||||
0.05 {0.0020} ремонтный |
49.920—49.940 {1.9654—1.9661} |
|||||||||
0.25 {0.0100} ремонтный |
49.720—49.740 {1.9575—1.9582} |
|||||||||
Осевая игра коленчатого вала |
(mm {in}) |
Standard |
0.110—0.232 {0.00434—0.00913} |
|||||||
Сальники распределительного вала |
||||||||||
Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия корпуса] |
(mm {in}) |
2.5—3.0 {0.10—0.11} |
||||||||
Сальник коленчатого вала передний |
||||||||||
Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия передней крышки двигателя] |
(mm {in}) |
0—1.0 {0—0.04} |
||||||||
Сальник коленчатого вала задний |
||||||||||
Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия в блоке цилиндров двигателя] |
(mm {in}) |
0—2.0 {0—0.08} |
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!