Ремонтные размеры двигателя Mazda: AJ (3.0L V6) (MPV)

Таблица ремонтных размеров двигателя AJ (3.0L V6) (MPV)

Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное.

Наименование

Спецификация

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с блоком цилиндров

(mm {in})

Maximum

0.08 {0.0031}

Клапаны и направляющие клапанов

Диаметр стержня клапана

(mm {in})

Standard

IN

5.975—5.995

{0.2352—0.2360}

EX

5.950—5.970

{0.2343—0.2350}

Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана

(mm {in})

Standard

IN

0.020—0.069

{0.0008—0.0027}

EX

0.045—0.094

 {0.0018—0.0037}

Седло клапана

Ширина контактной фаски головки клапана с седлом

(m {in})

Standard

IN

1.1—1.4

{0.043—0.055}

EX

1.4—1.7

{0.056—0.066}

Угол наклона контактной фаски седла клапана

 

(°)

IN

45

EX

45

Пружина клапана

Высота пружины под нагрузкой H

(N {kgf, lbf})

H: 30.19 mm {1.189 in}

680

{69.3,152}

Вертикальное отклонение  пружины   

(mm {in})

Maximum

1%

(0.468 {0.00184})

Вал распределительный

Высота подъема кулачка

(mm {in})

Standard

IN

4.79 {0.189}

EX

4.79 {0.189}

Диаметр шейки вала

(mm {in})

Standard

26.936—26.962

{1.0604—1.0615}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ

(mm {in})

Standard

0.025—0.076

{0.0010—0.0029}

Maximum

0.121 {0.00476}

Осевая игра

(mm {in})

Standard

0.025—0.165

{0.0010—0.0064}

Maximum

0.190 {0.00748}

Гидрокомпенсаторы (HLA)

Диаметр отверстия HLA

(mm {in})

Standard

16.018—16.057

{0.63063—0.63216}

Диаметр HLA

(mm {in})

Standard

15.988—16.000

{0.62945—0.62992}

Зазор: отверстие HLA/диаметр тела HLA

(mm {in})

Standard

0.018—0.069

{0.0008—0.0027}

Maximum

0.16 {0.0063}

Блок цилиндров

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров

(mm {in})

Maximum

0.08 {0.0031}

Диаметр отверстия цилиндра (Измеренный на 50 мм ниже плоскости блока)

 (mm {in})

 Standard

 89.000—89.030

{3.5040—3.5051}

Конусность отверстия цилиндра

(mm {in})

Maximum

0.020 {0.00079}

Нецилиндричность отверстия цилиндра

(mm {in})

Maximum

0.020 {0.00079}

Поршень

Наружный диаметр поршня [Измеренный под углом 90° к отверстию порщневого пальца и 42.6 mm {1.68 in} ниже верхнего торца поршня]

 (mm {in})

 Standard

 88.990—89.030

{3.5035—3.5051}

Зазор: поршень/цилиндр

(mm {in})

Standard

0.012—0.022

{0.0004—0.0008}

Кольца поршневые

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца

(mm {in})

Standard

Top

0.040—0.075

{0.0016—0.0029}

Second

0.040—0.085

{0.0016—0.0033}

Maximum

0.10 {0.0039}

Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр)

(mm {in})

 Standard

Top

0.10—0.25

{0.004—0.009}

Second

0.27—0.42

{0.011—0.016}

Oil (rail)

0.15—0.65

{0.006—0.025}

 Maximum

Top

0.50 {0.019}

Second

0.65 {0.025}

Oil (rail)

0.90 {0.035}

Палец поршневой

Диаметр поршневого пальца

(mm {in})

Standard

21.011—21.013

{0.82721—0.82728}

Отверстие в поршне под поршневой палец

(mm {in})

Standard

21.008—21.012

{0.82709—0.82724}

Зазор: отверстие шатуна/поршневой палец

(mm {in})

Standard

0.004—0.020

{0.00016—0.00078}

Maximum

0.035 {0.0013}

Зазор: отверстие поршня/поршневой палец

(mm {in})

Standard

–0.005—0.001

{–0.00019—0.00003}

Шатун и шатунные вкладыши

Длина шатуна по центрам отверстий 

(mm {in})

Standard

138.06—138.14

{5.4355—5.4385}

Кривизна шатуна при скручивании на 25 мм длины

(mm {in})

Maximum

0.038 {0.0014}

/25 mm{0.98}

Кривизна шатуна при изгибе на 25 мм длины

(mm {in})

Maximum

0.050 {0.0019}

/25 mm {0.98}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

(mm {in})

Standard

21.017—21.031

{0.82744—0.82799}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

(mm {in})

Standard

0.10—0.30

{0.004—0.011}

Maximum

0.35 {0.013}

Размеры шатунных вкладышей (толщина)

(mm {in})

Standard

1.500—1.506

{0.0591—0.0593}

0.02 {0.0008}

ремонтный

1.510—1.516

{0.0595—0.0596}

0.05 {0.0020}

ремонтный

1.525—1.531

{0.0601—0.0602}

0.25 {0.0100}

ремонтный

1.625—1.631

{0.0640—0.0642}

Зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала

(mm {in})

Standard

0.028—0.066

{0.0012—0.0025}

Вал коленчатый

Биение радиальное

(mm {in})

Maximum

0.05 {0.0019}

Диаметр коренных шеек

(mm {in})

Standard

62.968—62.992

{2.4791—2.4799}

0.25 {0.01}

ремонтный

62.718—62.742

{2.4693—2.4701}

Зазор: коренные шейки/вкладыши коренные

(mm {in})

Standard

0.025—0.045

{0.0010—0.0017}

Maximum

0.050 {0.0019}

Размеры вкладышей коренных шеек 

(mm {in})

 Standard

 Размер 1

Верхние No.1,2,3,4; 

Нижние No.1,2,3:

2.494—2.500

{0.09819—0.09842}

Нижние No.4:

2.492—2.498

{0.09812—0.09834}

 Размер 2

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.498—2.504

{0.09835—0.09858}

Нижние No.4:

2.496—2.502

{0.09827—0.09850}

 Размер 3

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.502—2.508

{0.09851—0.09873}

Нижние No.4:

2.5000—2.5006

{0.09843—0.09844}

 0.25 {0.01}

ремонтный

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.623—2.629

{0.10327—0.10350}

Нижние No.4:

2.621—2.627

{0.10319—0.10342}

Диаметр шатунных шеек

(mm {in})

Standard

49.970—49.990

{1.9674—1.9681}

0.02 {0.0008}

ремонтный

49.950—49.970

{1.9666—1.9673}

0.05 {0.0020}

ремонтный

49.920—49.940

{1.9654—1.9661}

0.25 {0.0100}

ремонтный

49.720—49.740

{1.9575—1.9582}

Осевая игра коленчатого вала

(mm {in})

Standard

0.110—0.232

{0.00434—0.00913}

Сальники распределительного вала

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия корпуса]

(mm {in})

2.5—3.0

{0.10—0.11}

Сальник коленчатого вала передний

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия передней крышки двигателя]

(mm {in})

0—1.0

{0—0.04}

Сальник коленчатого вала задний

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия в блоке цилиндров двигателя]

(mm {in})

0—2.0

{0—0.08}

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!