Mazda CX-5 (KE): главный предупреждающий индикатор

 Главный предупреждающий индикатор Mazda CX-5 (KE)

Панель приборов типа А
• Главный предупреждающий индикатор предупреждает водителя о том, что панель/комбинация приборов получила сообщение от соответствующего устройства.

Панель приборов типа Б
• Главный предупреждающий индикатор предупреждает водителя о возникновении любой из следующих неисправностей.
― Неисправность датчика положения тормозной педали
― Неисправность электромагнитного клапана управления давлением моторного масла
― Неисправность глобальной центральной конфигурации
― Неисправность вакуумного насоса (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность вакуумного усилителя тормозов (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность датчика вакуумного усилителя тормозов (SKYACTIV-D 2.2)

Панель приборов типа А
• Когда комбинация приборов получает сигнал запроса сообщения от соответствующего блока, загорается главный предупреждающий индикатор.
• Когда загорается главный предупреждающий индикатор, на многофункциональном дисплее отображаются следующие сообщения:

Мультиинформационный дисплей

Сигнал от блока

Система/обозначение

PCM

i-ELOOP [i-ELOOP]

EPS CM

POWER STEERING MALFUNCTION INDICATOR LIGHT

Блок старт-стоп (система бесключевого доступа/усовершенствованная система бесключевого доступа)

KEYLESS ENTRY SYSTEM
ADVANCED KEYLESS ENTRY SYSTEM

Модуль управления полным приводом

4WD WARNING LIGHT

PCM

DIESEL PARTICULATE FILTER INDICATOR LIGHT [SKYACTIV-D 2.2]

ТСМ

AUTOMATIC TRANSAXLE WARNING LIGHT [FW6A-EL, FW6AX-EL].
AUTOMATIC TRANSAXLE WARNING LIGHT [GW6A-EL, GW6AX-EL]

PCM

GENERATOR CONTROL [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]
GENERATOR CONTROL [SKYACTIV-D 2.2]

PCM (неисправность выключателя тормоза)

FUEL INJECTION AMOUNT CONTROL [SKYACTIV-D 2.2]
DRIVE-BY-WIRE CONTROL [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

PCM

ON-BOARD DIAGNOSTIC SYSTEM TEST MODE [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]
ON-BOARD DIAGNOSTIC SYSTEM TEST MODE [SKYACTIV-D 2.2]

• Если реализована процедура отмены для предотвращения ненужной работы системы приоритета тормозов над педалью акселератора (BOS)*, PCM отправляет сигнал запроса включения главного предупреждающего индикатора на комбинацию приборов по шине CAN. Комбинация приборов мигает контрольной лампой главного предупреждающего индикатора на основании сигнала запроса, отправленного из PCM.
*: Если выполняется процедура обслуживания, требующая одновременного нажатия педали тормоза и педали акселератора, при необходимости можно предотвратить ненужное срабатывание системы блокировки тормоза при одновременном нажатии педали акселератора выполнением специальной процедуры отмены.
• Схема мигания главной контрольной лампы показана на рисунке.

Панель приборов типа Б
• Комбинация приборов включает главный предупреждающий индикатор на основе следующих сигналов, передаваемых по шине CAN:

― Сигнал ошибки тормозного выключателя №1, сигнал ошибки тормозного выключателя №2, сигнал ошибки электромагнитного клапана давления моторного масла, сигнал ошибки датчика тока, сигнал ошибки системы питания, сигнал ошибки вакуумного усилителя тормозов (SKYACTIV-D 2.2, сигнал ошибки датчика вакуума (SKYACTIV-D 2.2) и сигнал ошибки глобальной центральной конфигурации, отправленный из PCM.

Примечание
• Имеются индикаторы, которые загораются/мигают одновременно с включением главного предупреждающего индикатора.

• Если реализована процедура отмены для предотвращения ненужной работы системы приоритета тормозов над педалью акселератора (BOS), PCM отправляет сигнал запроса включения главного предупреждающего индикатора на комбинацию приборов по шине CAN. Комбинация приборов мигает контрольной лампой главного предупреждающего индикатора на основании сигнала запроса, отправленного из PCM.
• Схема мигания главного предупреждающего индикатора показана на рисунке.

Конструкция
• Микрокомпьютер комбинации приборов управляет включением/миганием/выключением главного предупреждающего индикатора на основе каждого сигнала ошибки, отправленного от PCM, или сигнала запроса сообщения (только тип A) от соответствующей системы.

• Главный предупреждающий индикатор установлен в комбинации приборов.

Работа
1. Когда зажигание включено (двигатель выключен или включен), комбинация приборов получает (1) каждый сигнал ошибки или сигнал запроса включения главного предупреждающего индикатора от PCM, или сигнал запроса сообщения (только тип A) от соответствующей системы.

2. Комбинация приборов включает транзистор (2) периодически на мигание или на постоянное включение в зависимости от каждого сигнала.
3. Главный предупреждающий индикатор мигает (3), когда транзистор включается с перерывами, и горит (3), когда транзистор включен постоянно.

Комбинация приборов типа А

Комбинация приборов типа Б

Получить ответы на вопросы о работе главного предупреждающего индикатора приборной панели, выполнить ее диагностику вы можете, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, предметно обсудить проблемы и неисправности, – в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.