Размеры двигателя Мазда GY (2.5L V6) при его капитальном ремонте

Таблица ремонтных размеров двигателя GY (2.5L V6)

Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное. Размеры: (mm {in})

Наименование

Спецификация

 

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

 

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с блоком цилиндров 

Maximum

0.08 {0.0031}

 

Клапаны и направляющие клапанов

 

Диаметр стержня клапана 

 Standard

IN

5.975—5.995

{0.2352—0.2360}

 

EX

5.950—5.970

{0.2343—0.2350}

 

Зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана 

 Standard

IN

0.020—0.069

{0.0008—0.0027}

 

EX

0.045—0.094

{0.0018—0.0037}

 

Седло клапана

 

Ширина контактной фаски головки клапана с седлом

 Standard

IN

1.1—1.4

{0.043—0.055}

 

EX

1.4—1.7

{0.056—0.066}

 

Угол наклона контактной фаски седла клапана

 (˚)

IN

45

 

EX

45

 

Пружина клапана

 

Высота пружины под нагрузкой H

H: 30.19 mm {1.189 in}

680

{69.3,152}

 

Вертикальное отклонение  пружины

Maximum

1%

(0.468 {0.00184})

 

Вал распределительный

 

Высота подъема кулачка

Standard

IN

4.79 {0.189}

 

EX

4.79 {0.189}

 

Диаметр шейки вала

Standard

26.926—26.936

{1.0601—1.0604}

 

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ

Standard

0.025—0.076

 {0.0010—0.0029}

 

Maximum

0.121 {0.00476}

 

Осевая игра

Standard

0.025—0.165

{0.0010—0.0064}

 

Maximum

0.190 {0.00748}

 

Гидрокомпенсаторы (HLA)

 

Диаметр отверстия HLA

Standard

16.018—16.057

 {0.63063—0.63216}

 

Диаметр HLA

Standard

15.988—16.000

{0.62945—0.62992}

 

Зазор: отверстие HLA/диаметр тела HLA

Standard

0.018—0.069

{0.0008—0.0027}

 

Maximum

0.16 {0.0063}

 

Блок цилиндров

 

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров

Maximum

0.08 {0.0031}

 

Диаметр отверстия цилиндра (Измеренный на 50 мм ниже плоскости блока)

 

 Standard

Размер 1

81.640—81.650

{3.2142—3.2145}

 

Размер 2

81.651—81.660

{3.2146—3.2149}

 

Размер 3

81.661—81.670

{3.2150—3.2153}

 

Конусность отверстия цилиндра

Maximum

0.006 {0.0002}

 

Нецилиндричность отверстия цилиндра

Maximum

0.020 {0.00079}

 

Поршень

 

Наружный диаметр поршня [Измеренный под углом 90° к отверстию порщневого пальца и 42.6 mm {1.68 in} ниже верхнего торца поршня]

 Standard

Размер 1

81.630—81.650

{3.2138—3.2145}

 

Размер 2

81.638—81.662

{3.2149—3.2150}

 

Размер 3

81.650—81.670

{3.2146—3.2153}

 

Зазор: поршень/цилиндр

Standard

–0.012—0.022

{–0.0004—0.0008}

Кольца поршневые

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца 

 Standard

Top

0.040—0.075

{0.0016—0.0029}

Second

0.040—0.085

{0.0016—0.0033}

Maximum

0.10 {0.0039}

Тепловой зазор поршневого кольца (измеренный установленным в цилиндр)

 Standard

Top

0.10—0.25

{0.004—0.009}

Second

0.27—0.42

{0.011—0.016}

Oil (rail)

0.15—0.65

{0.006—0.025}

 Maximum

Top

0.50 {0.019}

Second

0.65 {0.025}

Oil (rail)

0.90 {0.035}

Палец поршневой

Диаметр поршневого пальца 

Standard

21.011—21.013

{0.82721—0.82728}

Отверстие в поршне под поршневой палец  

Standard

21.015—21.020

{0.82737—0.82755}

Зазор: отверстие шатуна/поршневой палец

Standard

0.004—0.020

{0.00016—0.00078}

Maximum

0.035 {0.0013}

Зазор: отверстие поршня/поршневой палец

Standard

0.002—0.009

{0.00008—0.00035}

Шатун и шатунные вкладыши

Длина шатуна по центрам отверстий

Standard

138.06—138.40

{5.4355—5.4488}

Кривизна шатуна при скручивании на 25 мм длины

Maximum

0.038 {0.0014}

/25{0.98}

Кривизна шатуна при изгибе на 25 мм длины

Maximum

0.050 {0.0019}

/25 {0.98}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

Standard

21.017—21.031

{0.82744—0.82799}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

Standard

0.10—0.30

{0.004—0.011}

Maximum

0.35 {0.013}

Размеры шатунных вкладышей (толщина)

Standard

1.500—1.506

 {0.0591—0.0593}

0.02 {0.0008} ремонтный

1.510—1.516

{0.0595—0.0596}

0.05 {0.0020} ремонтный

1.525—1.531

{0.0601—0.0602}

0.25 {0.0100} ремонтный

1.625—1.631

{0.0640—0.0642}

Зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала

Standard

0.028—0.066

{0.0012—0.0025}

Вал коленчатый

Биение радиальное

Maximum

0.05 {0.0019}

Диаметр коренных шеек

Standard

62.968—62.992

{2.4791—2.4799}

0.25 {0.01}    ремонтный

62.718—62.742

{2.4693—2.4701}

Зазор: коренные шейки/вкладыши коренные

Standard

0.025—0.050

{0.0010—0.0019}

Размеры вкладышей коренных шеек

 

Standard

Размер 1

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.494—2.500 {0.09819—0.09842}

Нижние No.4:

2.492—2.498

{0.09812—0.09834}

Размер 2

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.498—2.504

{0.09835—0.09858}

Нижние No.4:

2.496—2.502 {0.09827—0.09850}

Размер 3

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.502—2.508

{0.09851—0.09873}

Нижние No.4:

2.5000—2.5006

{0.09843—0.09844}

0.25 {0.01}    ремонтный

Верхние No.1,2,3,4;

Нижние No.1,2,3:

2.623—2.629

{0.1033—0.1035}

Нижние No.4:

2.621—2.627

{0.1032—0.1034}

Диаметр шатунных шеек

Standard

49.970—49.990

{1.9674—1.9681}

 

0.02 {0.0008} ремонтный

49.950—49.970

{1.9666—1.9673}

 

0.05 {0.0020} ремонтный

49.920—49.940

{1.9654—1.9661}

 

0.25 {0.0100} ремонтный

49.720—49.740

{1.9575—1.9582}

 

Осевая игра коленчатого вала

Standard

0.110—0.232

{0.00434—0.00913}

 

Сальники распределительного вала

 

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия корпуса]

2.5—3.0

{0.10—0.11}

 

Сальник коленчатого вала передний

 

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия передней крышки двигателя]

0—1.0

{0—0.04}

 

Сальник коленчатого вала задний

 

Глубина запрессовки сальника [от кромки посадочного отверстия в блоке цилиндров двигателя]

0—2.0

{0—0.08}

 

 Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!