Размеры двигателей Мазда WL-C (2.5L), WE-C (3.0L)

Таблица ремонтных размеров двигателей WL-C (2.5 MZR-CD), WE-C (3.0 MZR-CD) Mazda BT-50 (UN)

Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное.

Наименование

Спецификация

Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров

X направление:

0.02 mm {0.0008 in} max.

Y направление:

0.05 mm {0.0020 in} max.

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором

0.05 mm {0.002 in} max.

Max. допуск на шлифование контактной поверхности ГБЦ с коллектором

0.15 mm {0.0059 in} max.

Ширина цилиндрического пояска головки клапана

Standard

IN: 1.55—1.85 mm

{0.061—0.072 in}

EX: 1.80—2.10 mm

{0.070—0.082 in}

Длина клапана 

Standard

IN: 111.65—112.25 mm

{4.394—4.413 in}

EX: 111.6—112.2 mm

{4.390—4.409 in}

Minimum

IN: 111.50 mm

{4.390 in}

EX: 111.45 mm

{4.388 in}

Диаметр стержня клапана

Standard

IN: 5.970—5.985 mm

{0.2350—0.2356 in}

EX: 5.965—5.980 mm

{0.2348—0.2354 in}

Minimum

IN: 5.920 mm {0.2330 in}

EX: 5.915 mm {0.2328 in}

Внутренний диаметр направляющей втулки

Standard

6.025—6.045 mm

{0.2372—0.2379 in}

Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости  ГБЦ

Standard

IN: 15.0—15.5 mm

{0.59—0.61 in}

EX: 17.0—17.5 mm

{0.67—0.69 in}

Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана

Standard

1.3—1.9 mm

{0.052—0.074 in}

Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана

IN: 45°

EX: 45°

Расстояние от плоскости торца головки клапана в закрытом состоянии до контактной поверхности ГБЦ с блоком цилиндров (Просадка клапана)

 

Standard

IN: 0.79—1.27 mm

{0.039—0.050 in}

EX: 0.84—1.32 mm

{0.033—0.051 in}

Maximum

IN: 1.68 mm {0.066 in}

EX: 1.73 mm {0.062 in}

Установочная нагрузка пружины

172.9—195.6 N

{15.67—17.74 kgf, 34.48—39.02 lbf}

Высота пружины под установочной нагрузкой

39.0 mm {1.53 in}

Вертикальное отклонение  пружины   

Maximum

2.0° (1.60mm {0.062 in})

Вал распределительный, биение

Maximum

0.03 mm {0.001 in} max.

Высота кулачка 

Standard

IN: 42.067—42.167 mm

{1.6561—1.6601 in}

EX: 41.949—42.049 mm

{1.6515—1.6554 in}

Minimum

IN: 41.717 mm {1.6424 in}

EX: 41.599 mm {1.6377 in}

Диаметр шейки распределительного вала 

Standard

No.1: 31.940—31.965 mm

{1.2575—1.2582 in}

No.2—No.4: 25.910—25.935 mm

{1.0201—1.0210 in}

No.5: 25.940—25.965 mm

{1.0212—1.0222 in}

Minimum

No.1: 31.890 mm {1.2555 in}

No.2—No.4: 25.860 mm {1.0181 in}

No.5: 25.890 mm {1.0193 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ 

Standard

No.1: 0.035—0.081 mm

{0.0014—0.0031 in}

No.2—4: 0.065—0.111 mm

{0.0026—0.0043 in}

No.5: 0.056—0.081 mm

{0.0014—0.0031 in}

Maximum

No.1: 0.12 mm {0.0047 in}

No.2—4: 0.15 mm {0.0059 in}

No.5: 0.16 mm {0.0063 in}

Осевая игра вала распределительного 

Standard

0.080—0.200 mm

{0.0032—0.0078 in}

Maximum 0.24 mm {0.0094 in}

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ

Maximum

X направление:

0.02 mm {0.0008 in}

Y направление:

0.05 mm {0.002 in}

Диаметр отверстия цилиндра [WL-C]

Standard:

93.000—93.022 mm

{3.6615—3.6622 in}

Ремонт 0.25 {0.01}:

93.250—93.272 mm

{3.6713—3.6721 in}

Ремонт 0.50 {0.02}:

93.500—93.522 mm

{3.6811—3.6819 in}

Диаметр отверстия цилиндра [WE-C]

Standard:

96.000—96.022 mm

{3.6615—3.6622 in}

Ремонт 0.25 {0.01}:

96.250—96.272 mm

{3.7893—3.7902 in}

Ремонт 0.50 {0.02}:

96.500—96.522 mm

{3.7992—3.8000 in}

Износ отверстия цилиндра

Maximum

0.15 mm {0.0059 in}

Осевое биение маховика

Maximum

1.5 mm {0.059 in}

Форсунка масляная, давление открытия клапана

137.6—196.4 kPa

{1.4—2.0 kgf/cm2, 20—28 psi}

Диаметр поршня [WL-C]

Standard:

92.918—92.944 mm

{3.6582—3.6592 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

93.153—93.179 mm

{3.6675—3.6684 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

93.403—93.429 mm

{3.6773—3.6782 in}

Диаметр поршня [WE-C]

Standard:

95.918—95.944 mm

{3.7763—3.7773 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

96.153—96.179 mm

{3.7856—3.7865 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

96.403—96.429 mm

{3.7954—3.7964 in}

Зазор: поршень/цилиндр 

Standard

0.071—0.089 mm

{0.0015—0.0022 in}

Maximum

0.15 mm {0.0059 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [WL-C]

Standard

Top: 0.06—0.10 mm

{0.0024—0.0039 in}

Second: 0.06—0.08 mm

{0.0024—0.0031 in}

Oil: 0.02—0.06 mm

{0.0012—0.0023 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [WE-C]

Standard

Top: 0.06—0.10 mm

{0.0024—0.0039 in}

Second: 0.04—0.08 mm

{0.0016—0.0031 in}

Oil: 0.02—0.06 mm

{0.0008—0.0023 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца

Maximum

0.15 mm {0.0059 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [WL-C]

Standard

Top: 0.22—0.32 mm

{0.0087—0.0125 in}

Second: 0.49—0.64 mm

{0.0193—0.0251 in}

Oil: 0.22—0.52 mm

{0.0087—0.0204 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [WE-C]

Standard

Top: 0.23—0.33 mm

{0.0091—0.0129 in}

Second: 0.50—0.65 mm

{0.0197—0.0255 in}

Oil: 0.22—0.52 mm

{0.0087—0.0204 in}

Тепловой зазор поршневого кольца

Maximum

1.0 mm {0.039 in}

Диаметр отверстия поршня под поршневой палец

Standard

33.997—34.007 mm

{1.3384—1.3388 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

Standard

34.012—34.033 mm

{1.3391—1.3398 in}

Диаметр поршневого пальца

Standard

33.994—34.000 mm

{1.3384—1.3385 in}

Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец

Standard

–0.003—0.013 mm

{–0.0001—0.0005 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.012—0.039 mm

{0.00048—0.0015 in}

Биение радиальное коленчатого вала

Maximum

0.05 mm {0.002 in}

Диаметр коренных шеек [No.1,2,4,5]

Standard:

66.937—66.955 mm

{2.6354—2.6360 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

66.687—66.705 mm

{2.6255—2.6261 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

66.437—66.455 mm

{2.6157—2.6163 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

66.187—66.205 mm

{2.6058—2.6064 in}

Диаметр коренной шейки [No.3]

Standard:

66.920—66.938 mm

{2.6347—2.6353 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

66.670—66.688 mm

{2.6367—2.6373 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

66.420—66.438 mm

{2.6150—2.6156 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

66.170—66.188 mm

{2.6052—2.6058 in}

Износ коренных шеек

Maximum

0.05 mm {0.002 in}

Нецилиндричность коренных шеек

0.03 mm {0.001 in}

Диаметр шатунных шеек [WL-C]

Standard:

54.940—54.955 mm

{2.1630—2.1635 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

54.690—54.705 mm

{2.1532—2.1537 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

54.440—54.455 mm

{2.1434—2.1438 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

54.190—54.205 mm

{2.1335—2.1340 in}

Диаметр шатунных шеек [WE-C]

Standard:

56.940—56.955 mm

{2.2417—2.2423 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

56.690—56.705 mm

{2.2318—2.2324 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

56.440—56.455 mm

{2.2220—2.2226 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

56.190—56.205 mm

{2.2122—2.2128 in}

Износ шатунных шеек

Maximum

0.05 mm {0.0020 in}

Нецилиндричность шатунных шеек

0.03 mm {0.0012 in}

Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши 

Standard

No.1, 2, 4, 5:

0.027—0.045 mm

{0.0010—0.0017 in}

No.3:

0.044—0.062 mm

{0.0017—0.0024 in}

Maximum

0.08 mm {0.003 in}

Размеры коренных вкладышей

Standard:

2.006—2.021 mm

{0.0789—0.0794 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

2.124—2.134 mm

{0.0836—0.0838 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

2.249—2.259 mm

{0.0885—0.0888 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

2.374—2.384 mm

{0.0934—0.0937 in}

Осевая игра коленчатого вала 

Standard

0.040—0.282 mm

{0.0016—0.0111 in}

Maximum

0.3 mm {0.01 in}

Размеры упорных подшипников

Standard:

2.455—2.505 mm

{0.0967—0.986 in}

Ремонт 0.35 {0.010}:

2.630—2.680 mm

{0.1036—0.1055 in}

Кривизна шатуна при скручивании

0.075 mm {0.0030 in} max.

/50 mm {2.0 in}

Кривизна шатуна при изгибе

0.18 mm {0.0070 in} max.

/50 mm {1.968 in}

Расстояние между центрами отверстий шатуна [WL-C]

162.96—163.04 mm

{5.983—5.986 in}

Расстояние между центрами отверстий шатуна [WE-C]

157.96—158.04 mm

{5.983—5.986 in}

Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала 

Standard

0.025—0.052 mm

{0.0009—0.0020 in}

Maximum

0.08 mm {0.003 in}

Размер вкладышей шатунных

Standard:

1.507—1.516 mm

{0.0592—0.0595 in}

Ремонт 0.25 {0.010}:

1.624—1.634 mm

{0.0638—0.0642 in}

Ремонт 0.50 {0.020}:

1.749—1.759 mm

{0.0687—0.0691 in}

Ремонт 0.75 {0.030}:

1.874—1.884 mm

{0.0737—0.0740 in}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала 

Standard

0.110—0.262 mm

{0.0043—0.0103 in}

Maximum

0.35 mm {0.014 in}

Осевая игра балансирного вала

Standard

0.04—0.16 mm

{0.002—0.006 in}

 Диаметр шейки балансирного вала

Standard

Передней:

41.945—41.960 mm

{1.6514—1.6519 in}

Центральной:

39.945—39.960 mm

{1.5727—1.5732 in}

Задней:

37.975—37.990 mm

{1.4951—1.4956 in}

Зазор: шейка балансирного вала/отверстие под балансирный вал

Standard

Передней и задней шеек:

0.050—0.115 mm

 {0.0020—0.0045 in}

Центральной шейки:

0.080—0.145 mm

{0.0032—0.0057 in}

Длина болта ГБЦ

Болт с маркировкой W

Standard длина:

101.2—101.8 mm

{3.985—4.007 in}

Maximum длина: 102.5 mm

{4.035 in} Болт с маркировкой N

Standard длина:

113.2—113.8 mm

{4.457—4.480 in}

Maximum длина: 114.5 mm

{4.508 in} Болт с маркировкой I

Standard длина:

149.0—150.0 mm

{5.866—5.905 in}

Maximum длина:

150.5 mm {5.925 in}

Длина болта коренной крышки

Standard длина: 84.7—85.3 mm

{3.34—3.35 in}

Maximum длина: 86.0 mm {3.39 in}

Длина болта шатунной крышки

Standard длина: 55.45—56.05 mm

 {2.19—2.20 in}

Maximum длина: 56.75 mm

{2.23 in}

Зазоры клапанов (двигатель холодный)     

IN: 0.10—0.16 mm

{0.0040—0.0062 in}

EX: 0.17—0.23 mm

{0.0067—0.0090 in}

Зазор радиальный между ротором масляного насоса и корпусом 

Standard

0.10—0.19 mm

{0.0040—0.0074 in}

Maximum

0.20 mm {0.008 in}

Боковой (осевой) зазор между ротором масляного насоса и корпусом 

Standard

0.04—0.09 mm

{0.0016—0.0035 in}

Maximum

0.15 mm {0.0059 in}

Длина пружины плунжера масляного насоса

Standard

43.8 mm {1.72 in}

Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала

0.0—0.40 mm

{0.0—0.015 in}

Глубина запрессовки сальника топливного насоса

0.0—0.40 mm

{0.0—0.015 in}

Глубина запрессовки сальника крышки клапанов ГБЦ

0.0—0.4 mm

{0.0—0.015 in}

Глубина запрессовки сальников распределительного вала

0.5—1.0 mm

{0.020—0.039 in}

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!