Размеры двигателя Мазда SKYACTIV-D 2.2

Таблица ремонтных размеров двигателя SKYACTIV-D 2.2

Обозначения: IN: впуск, EX: выпуск, Top: кольцо поршневое верхнее, Second: кольцо поршневое второе, Oil (Rail): кольцо маслосъемное, IDEVA: с изменяемой высотой подъема выпускного клапана

Наименование

Спецификация

Неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ) с блоком цилиндров

Maximum

0.06 mm {0.002 in}

Неплоскостность контактной поверхности ГБЦ с коллектором и турбокомпрессором

Maximum

0.05 mm {0.002 in}

Ширина контактной поверхности седла с фаской головки клапана

Standard

1.2—2.0 mm

{0.048—0.078 in}

Угол наклона контактной поверхности седла с фаской головки клапана

45°

Расстояние от плоскости торца головки клапана в закрытом состоянии до контактной поверхности ГБЦ с блоком цилиндров (Просадка клапана) 

Standard

IN: 0.56—0.96 mm

{0.023—0.037 in}

EX: 0.47—0.87 mm

{0.019—0.034 in}

Ширина цилиндрического пояска головки клапана

Standard

IN: 1.50—1.70 mm

{0.0591—0.0669 in}

EX [с IDEVA]: 1.68—1.88 mm

{0.0662—0.0740 in}

EX [без IDEVA]: 1.64—1.84 mm

{0.0646—0.0724 in}

Длина клапана 

Standard

IN: 102.68—103.18 mm

{4.0426—4.0622 in}

EX [с IDEVA]: 99.77—100.27 mm

{3.928—3.947 in}

EX [без IDEVA]: 99.73—100.23 mm

{3.927—3.946 in}

Minimum

IN: 102.64 mm

{4.0409 in}

EX [с IDEVA]: 99.55 mm

{3.919 in}

EX [без IDEVA]: 99.51 mm

{3.918 in}

 Диаметр стержня клапана

Standard

IN: 5.470—5.485 mm

{0.2154—0.2159 in}

EX [с IDEVA]: 5.465—5.480 mm

{0.2152—0.2157 in}

EX [без IDEVA]: 5.445—5.460 mm

{0.2144—0.2149 in}

Minimum

IN: 5.424 mm {0.2135 in}

EX [с IDEVA]: 5.419 mm {0.2133 in}

EX [без IDEVA]: 5.399 mm {0.2126 in}

Внутренний диаметр направляющей втулки

Standard

IN: 5.510—5.530 mm

{0.2170—0.2177 in}

EX: 5.510—5.530 mm

{0.2170—0.2177 in}

Зазор: отверстие направляющей втулки/стержень клапана

Standard

IN: 0.025—0.060 mm

{0.0010—0.0023 in}

EX [с IDEVA]: 0.030—0.065 mm

 {0.0012—0.0025 in}

EX [без IDEVA]: 0.050—0.085 mm

{0.0020—0.0033 in}

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Расстояние от торца направляющей втулки до плоскости  ГБЦ

Standard

14.8—15.3 mm

{0.583—0.602 in}

Высота пружины под установочной нагрузкой

IN:

Установочная нагрузка:

190—210 N

{19.4—21.4 kgf, 42.8—47.2 lbf},

высота: 35.0 mm {1.38 in}

EX [с IDEVA]:

Установочная нагрузка:

209—231 N

{21.4—23.5 kgf, 47.0—51.9 lbf},

высота: 35.0 mm {1.38 in}

EX [без IDEVA]: Установочная нагрузка:

256.5—283.5 N

{26.16—28.90 kgf, 57.67—63.73 lbf},

высота: 35.0 mm {1.38 in}

Вертикальное отклонение  пружины   

Maximum

IN: 2.0 ° (1.7 mm {0.067 in})

EX: 2.0 ° (1.9 mm {0.075 in})

Контрольное давление открытия масляного клапана [Только с IDEVA]

30—45 kPa

{0.31—0.45 kgf/cm2, 4.4—6.5 psi}

Клапан OCV, сопротивление обмотки [Только с IDEVA]

6.9—7.9 ohms [20°C {68°F}]

Вал распределительный, радиальное биение

Maximum

0.030 mm {0.0012 in}

Высота кулачка [Впускной распредвал]

Standard

34.43 mm {1.356 in}

Высота кулачка [Выпускной распредвал]

Standard

Нормальный кулачок:

40.46 mm {1.593 in}

Высокий кулачок [с IDEVA]:

38.23 mm {1.505 in}

Низкий кулачок [с IDEVA]: 36.76 mm {1.447 in}

Высота кулачка [Впускной распредвал]

Minimum

34.23 mm {1.348 in}

Высота кулачка [Выпускной распредвал]

Minimum

Нормальный кулачок:

40.39 mm {1.590 in}

Высокий кулачок [с IDEVA]:

37.78 mm {1.487 in}

Низкий кулачок [с IDEVA]:

36.69 mm {1.444 in}

Диаметр шейки распределительного вала

 [Впускной распредвал]

Standard

25.950—25.975 mm

{1.0217—1.0226 in}

Диаметр шейки распределительного вала

 [Выпускной распредвал]

Standard

Шейка No.1: 33.950—33.975 mm

{1.3367—1.3375 in}

Кроме шейки No.1: 25.950—25.975 mm

{1.0217—1.0226 in}

Диаметр шейки распределительного вала

[Впускной распредвал]

Minimum

25.920 mm {1.0205 in}

Диаметр шейки распределительного вала [Выпускной распредвал]

Minimum

Шейка No.1: 33.920 mm

{1.3354 in}

Кроме шейки No.1: 25.920 mm

{1.0205 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ [Впускной распредвал]

Standard

0.025—0.071 mm

{0.0010—0.0027 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ [Выпускной распредвал]

Standard

Шейка No.1: 0.025—0.075 mm

{0.0010—0.0029 in}

Кроме шейки No.1: 0.025—0.071 mm

{0.0010—0.0027 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ [Впускной распредвал]

Maximum

0.101 mm {0.00398 in}

Зазор между шейкой вала и посадочным отверстием ГБЦ [Выпускной распредвал]

Maximum

0.105 mm {0.00413 in}

Осевая игра распределительного вала 

Standard

0.087—0.207 mm

{0.0035—0.0081 in}

Maximum

0.98 mm {0.039 in}

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ [по длинной стороне]

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров с ГБЦ [по короткой стороне]

Maximum

0.05 mm {0.002 in}

Диаметр отверстия цилиндра

Standard

86.000—86.022 mm

{3.3859—3.3866 in}

Форсунка масляная, давление открытия клапана

190—210 kPa

{1.94—2.14 kgf/cm2, 27.6—30.4 psi}

Диаметр поршня

Standard

85.958—85.984 mm

{3.3842—3.3851 in}

Зазор: поршень/цилиндр

Standard

0.031—0.049 mm

{0.0013—0.0019 in}

Maximum

0.067 mm {0.0026 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [с IDEVA]

Standard

Top: 0.07—0.11 mm

{0.003—0.004 in}

Second: 0.05—0.09 mm

{0.002—0.003 in}

Oil: 0.03—0.07 mm

{0.0012—0.0027 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [без IDEVA]

Standard

Top: 0.10—0.14 mm

{0.0040—0.0055 in}

Second: 0.05—0.09 mm

{0.002—0.003 in}

Oil: 0.03—0.07 mm

{0.0012—0.0027 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [с IDEVA]

Maximum

Top: 0.16 mm {0.0063 in}

Second: 0.12 mm {0.0047 in}

Oil: 0.11 mm {0.0043 in}

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршневого кольца [без IDEVA]

Maximum

Top: 0.16 mm {0.0063 in}

Second: 0.12 mm {0.0047 in}

Oil: 0.11 mm {0.0043 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [с IDEVA]

Standard

Top: 0.20—0.25 mm

{0.0079—0.0098 in}

Second: 0.20—0.30 mm

{0.008—0.011 in}

Oil (rail): 0.20—0.30 mm

{0.008—0.011 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [без IDEVA]

Standard

Top: 0.144—0.194 mm

{0.00567—0.00763 in}

Second: 0.20—0.30 mm

{0.008—0.011 in}

Oil (rail): 0.10—0.30 mm

{0.004—0.011 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [с IDEVA]

Maximum

Top: 0.38 mm {0.015 in}

Second: 0.44 mm {0.017 in}

Oil (rail): 0.49 mm {0.019 in}

Тепловой зазор поршневого кольца [без IDEVA]

Maximum

Top: 0.38 mm {0.015 in}

Second: 0.44 mm {0.017 in}

Oil (rail): 0.49 mm {0.019 in}

Диаметр поршневого пальца

Standard

25.995—26.000 mm

{1.0235—1.0236 in}

Диаметр отверстия поршня под поршневой палец

Standard

26.005—26.013 mm

{1.0239—1.0241 in}

Зазор: отверстие поршня под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.005—0.018 mm

{0.0002—0.0007 in}

Диаметр отверстия шатуна под поршневой палец

Standard

26.010—26.021 mm

{1.0241—1.0244 in}

Зазор: отверстие шатуна под поршневой палец/поршневой палец

Standard

0.010—0.026 mm

{0.0004—0.0010 in}

Кривизна шатуна при изгибе

Maximum

0.08 mm {0.003 in}

Кривизна шатуна при скручивании

Maximum

0.08 mm {0.003 in}

Расстояние между центрами отверстий шатуна

140.6 mm {5.535 in}

Боковой зазор между шатуном и щекой коленчатого вала

Standard

0.14—0.36 mm

{0.006—0.014 in}

Maximum

0.512 mm {0.0202 in}

Зазор: шатунный вкладыш/шатунная шейка коленчатого вала 

Standard

0.026—0.052 mm

{0.0011—0.0020 in}

Maximum

0.052 mm {0.0020 in}

Размер вкладышей шатунных

STD: 1.498—1.516 mm

{0.05898—0.05968 in}

Ремонт 0.25: 1.621—1.628 mm

{0.06382—0.06409 in}

Ремонт 0.50: 1.746—1.753 mm

{0.06875—0.06901 in}

Осевая игра коленчатого вала 

Standard

0.08—0.29 mm

{0.004—0.011 in}

Maximum

0.30 mm {0.012 in}

Размеры упорных подшипников

STD: 2.130—2.180 mm

{0.08386—0.08582 in}

Ремонт 0.25: 2.255—2.305 mm

{0.08878—0.09074 in}

Биение радиальное коренных шеек коленчатого вала

Maximum

0.10 mm {0.0039 in}

Диаметр коренных шеек

Standard

51.980—52.000 mm

{2.0465—2.0472 in}

Нецилиндричность коренных шеек

Maximum

0.005 mm {0.0002 in}

Диаметр шатунных шеек

Standard

51.980—52.000 mm

{2.0465—2.0472 in}

Нецилиндричность шатунных шеек

Maximum

0.005 mm {0.0002 in}

Зазор: коренные шейки/коренные вкладыши 

Standard

0.016—0.039 mm

{0.0007—0.0015 in}

Maximum 0.084 mm {0.0033 in}

 Размеры коренных вкладышей

STD: 2.500—2.521 mm

{0.09843—0.09925 in}

Ремонт 0.25: 2.625—2.628 mm

{0.10335—0.10346 in}

Ремонт 0.50: 2.750—2.753 mm

{0.10827—0.10838 in}

Длина болта ГБЦ

Standard

169.2—169.8 mm

{6.662—6.685 in}

Maximum

170.5 mm {6.713 in}

Длина болта шатунной крышки

Standard

43.7—44.3 mm

{1.73—1.74 in}

Maximum

45.0 mm {1.77 in}

Вылет направляющего штифта двухмассового маховика

Maximum

11.0—12.0 mm

{0.434—0.472 in}

Глубина запрессовки заднего сальника коленчатого вала

0—0.5 mm {0—0.019 in}

от плоскости блока цилиндров

Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала

0—0.5 mm {0—0.019 in}

от плоскости передней крышки

 Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!