Mazda6 (GJ/GL): замена топливного фильтра в дизельном двигателе [SKYACTIV-D 2.2]
Как заменяют топливный фильтр в дизельном двигателе [SKYACTIV-D 2.2] Mazda6 (GJ/GL)
• Топливный фильтр расположен в моторном отсеке
Предупреждение
• Топливо легко воспламеняется. Разливы и утечки из топливопровода при возгорании топлива могут представлять серьезную опасность для жизни и здоровья, а также могут повредить а/м, помещение и оборудование. Попадание топлива на кожу и в глаза может вызвать раздражение. Чтобы предотвратить негативные последствия, всегда выполняйте «Процедуру обеспечения безопасности при работе с топливными системами дизельных двигателей».
• Человек, заряженный статическим электричеством, может вызвать пожар или взрыв, что может привести к смерти или серьезной травме. Перед обслуживанием топливной системы обязательно снимите статический заряд с тела, прикоснувшись к автомобилю.
Осторожно
• Если детали подвергаются воздействию топлива, их функциональность может ухудшиться или может возникнуть пожар. Используйте ткань, чтобы впитать вытекшее топливо.
• Если топливо не проходит через топливный фильтр, это может привести к неисправности топливной системы. Поэтому не устанавливайте топливные шланги (основной и обратный) в обратном направлениии. Перед установкой топливного шланга всегда ознакомьтесь с разделом «МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ» и выполните «Процедуру установки топливного шланга» Руководства по техническому обслуживанию раздела MGSS портала Mazda.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Выполните «МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ».
3. Снимите крышку двигателя.
4. Снимите в порядке, указанном на рисунке.
1 |
Разъем переключателя датчика влагоотделителя |
2 |
Разъем подогревателя топлива (с подогревателем топлива) |
3 |
Топливный главный шланг №1 |
4 |
Топливный главный шланг №2 |
5 |
Топливный фильтр |
6 |
Сливная пробка |
7 |
Переключатель датчика влаготделителя |
8 |
Нагревательный элемент подогрева топлива (с подогревом топлива) |
5. Установите новый топливный фильтр:
– Нанесите небольшое количество топлива на уплотнительное кольцо топливного фильтра.
– Затяните топливный фильтр примерно на 3/4 оборота вручную.
6. Соберите в порядке, обратном демонтажу, и установите на штатное место.
7. Выполните процедуры установки топливных шлангов, совместив нанесенные на них маркировки, и удаления воздуха из топливопровода, как описано в разделе «МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ».
Удаление воздуха из топливопровода
1. Убедитесь, что топливные шланги, демонтированные при обслуживании, надежно и правильно подсоединены.
Осторожно
• Длительное проворачивание коленчатого вала может привести к повреждению аккумулятора и стартера. Чтобы предотвратить это, непрерывно проворачивайте двигатель не более 10 с.
2. Проверните коленчатый вал двигателя, пока двигатель не запустится.
• Если двигатель запускается, убедитесь, что он не глохнет в течение 20–30 секунд.
― Если двигатель не глохнет, процедура завершена
― Если двигатель заглох, перейдите к следующему шагу
• Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу.
3. Подождите 20 с.
4. Проверните коленчатый вал двигателя, пока двигатель не запустится.
Осторожно
• Длительное проворачивание коленчатого вала может привести к повреждению аккумулятора и стартера. Чтобы предотвратить это, непрерывно проворачивайте двигатель не более 10 с.
• Если двигатель запустился, процедура завершена.
• Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу.
5. Выполните следующую процедуру:
Спецификации ЕС (Европа) и Великобритании.
(1). Отсоедините шланг возврата топлива.
(2). Подключите SST.
(3). Нажмите на SST несколько раз.
(4). Отсоедините SST.
(5). Подсоедините шланг возврата топлива.
(6). Проверните коленчатый вал двигателя стартером, пока двигатель не запустится.
• Если двигатель запустился, процедура завершена.
• Если двигатель не запускается, вернитесь к шагу 5.
За исключением спецификаций ЕС (Европа) и Великобритании.
(1). Снимите заглушку на топливном коллекторе.
(2). Установите вакуумный насос, контейнер и прозрачную трубку, как показано на рисунке.
(3). Создавая разряжение вакуумным насосом, сливайте топливо, пока оно не будет содержать пузырьков воздуха.
(4). Снимите вакуумный насос и установите заглушку.
(5). Проверните коленчатый вал двигателя, пока двигатель не запустится.
• Если двигатель запустился, процедура завершена.
• Если двигатель не запускается, вернитесь к шагу 5.
Осторожно
• Длительное проворачивание может привести к повреждению аккумулятора и стартера. Чтобы предотвратить это, непрерывно проворачивайте двигатель не более 10 с.
6. Проверните двигатель, пока он не запустится.
• Если двигатель запустится, процедура завершена.
• Если двигатель не запускается, вернитесь к шагу 5.
Получить помощь в обслуживании топливной системы, выполнить ее диагностику, а также диагностику системы управления двигателем [SKYACTIV-D 2.2] Mazda6 (GJ/GL), задать интересующие вас вопросы вы сможете, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.