Двигатель SKYACTIV-X 2.0: поршень, поршневые кольца, поршневой палец

Поршневая группа двигателя SKYACTIV-X 2.0

Поршень в цилиндре блока цилиндров движется возвратно-поступательно под давлением, производимым сгоранием топливовоздушной смеси. Поршень изготовлен из жаропрочного алюминиевого сплава с отличной теплопроводностью. В днище поршня имеется специальная выемка. Ее наличие предотвращает попадание начального фронта пламени на остальную поверхность днища, что снижает тепловые потери.

 

В конструкции поршня реализованы низкое сопротивление скольжению и уменьшенная масса за счет уменьшения площади поверхности юбки поршня и утончения его стенок. Центр поршневого пальца смещен относительно центра поршня для подавления стуков при перекладке поршня.

Поршень комплектуется верхним кольцом цилиндрического сечения со скругленной фаской и вторым кольцом конического сечения с вырезом. А также маслосъемным кольцом, состоящим из трех частей: двух боковых колец и расширителя.

 

Адаптивная точность прилегания к стенке цилиндра была улучшена за счет уменьшения толщины поршневого кольца. В результате было реализовано поршневое кольцо с низким давлением на стенку цилиндра без увеличения расхода моторного масла, а сопротивление скольжению при возвратно-поступательном движении было уменьшено.

 

Поршень соединяется с шатуном плавающим пальцем. В палец интегрирован элемент, снижающий интенсивность естественных звуковых колебаний при работе двигателя. Энергия вибрации поршня и шатуна поглощается и уменьшается за счет вибрации в противофазе грузов расположенных с обеих сторон демпферного пальца. Это делает звук работы двигателя сглаженным.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!