Mazda CX-5 (KF): схема мультиплексной системы связи блоков управления [Тип А]

 Про систему локальной связи CAN Mazda CX-5 (KF) (Тип А)

• Для автомобиля Mazda CX-5 (KF) была принята система локальной сети управления (CAN), в которой несколько модулей управления отправляют/принимают сигналы, используя две общие линии одного канала связи. Локальная система CAN Типа А устанавливается на а/м 6-го поколения.

 

Связь CAN/LIN/связь ISO/локальная CAN (левый руль)

Связь CAN 
• Для связи между следующими модулями используется высокоскоростная сеть контроллеров (HS-CAN):
— PCM (Блок управления двигателем)
— DSC HU/CM (Блок системы динамической стабилизации)
— TCM (Блок управления АКП, автомобили с автоматической коробкой передач)
― Радарный блок (c интеллектуальной поддержкой торможения (SBS))
― Передний модуль управления кузовом (FBCM)
― Модуль управления адаптивными светодиодными фарами (LED) (c адаптивными светодиодными фарами (LED))
― Модуль управления AFS / модуль управления автовыравниванием (Без адаптивных светодиодных фар (LED))
― Модуль управления подъемной дверью с электроприводом (PLG) (c системой подъемной двери с электроприводом (PLG))
― Блок управления дозированием мочевины (AdBlue) (с системой селективной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction (SCR))
― Датчик NOx №1 (с системой SCR)
― Датчик NOx №2 (с системой SCR)
― Датчик PM (с системой SCR)
― Преобразователь постоянного тока (i-ELOOP) (с i-ELOOP)
― Аудиоусилитель (с аудиосистемой типа Bose®)
― Модуль управления электрическим стояночным тормозом (EPB)
― Модуль управления 4WD (4WD)
― Датчик классификации (наличия пассажира) пассажиров (c датчиком классификации пассажиров (c двухступенчатой ​​системой контроля раскрытия подушек безопасности))
― Модуль управления положения сиденья (c памятью положения сиденья водителя)
― Камера переднего обзора (FSC) (c камерой переднего обзора (FSC))
― Модуль управления EPS (электроусилитель руля)
― Блок старт-стоп
― Модуль управления SAS
― Главный коммуникационный блок (CMU) (с центральным дисплеем)
― Модуль управления MAZDA ЭРА-ГЛОНАСС (c системой экстренного вызова)
― Дисплей активного вождения (c активным дисплеем вождения)
― Instrument cluster (Приборная панель)

• Для связи между следующими модулями была принята сеть контроллеров средней скорости (MS-CAN):
― Instrument cluster (Приборная панель)
― Блок климат-контроля
― Система помощи при парковке (ультразвуковая) (c системой парктроника)
― Блок помощи при парковке (оптический)/модуль управления монитором обзора 360° (с боковой камерой)
― Задний модуль управления кузовом (RBCM)
― Камера заднего вида (с камерой заднего вида (тип отображения вспомогательных линий прогнозируемого пути автомобиля))
― Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый) (с системой контроля слепых зон (BSM))

Локальная связь CAN

• Локальная связь CAN используется для связи между следующими модулями:
― Между PCM и TCM
― Между главным блоком подключения (CMU), проигрывателем компакт-дисков/проигрывателем DVD/CD и блоком тюнера и усилителя (TAU)
― Между аудиоустройством, устройством Bluetooth® и проигрывателем компакт-дисков
― Между модулем управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый) и модулем управления системой контроля слепых зон (BSM) (правый)

LIN-связь

• Связь LIN используется для связи между следующими модулями:
― Между PCM и топливной форсункой №1 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Между PCM и топливной форсункой №2 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Между PCM и топливной форсункой №3 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Между PCM и топливной форсункой №4 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Между PCM и датчиком уровня моторного масла
― Между PCM и активной воздушной заслонкой
― Между PCM и модулем управления свечами накаливания
― Между передним модулем управления кузовом (FBCM) и датчиком влажности/датчиком автоматического освещения/датчиком дождя
― Между передним модулем управления кузовом (FBCM) и датчиком тока
― Между передним модулем управления кузовом (FBCM) и преобразователем постоянного тока (DC-DC)
― Между задним модулем управления кузовом (RBCM) и датчиком проникновения в салон а/м
― Между задним блоком управления кузовом (RBCM) и противоугонной сиреной
― Между модулем управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и поворотным механизмом (левым)
― Между модулем управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и поворотным механизмом (правым)
― Между блоком управления адаптивными светодиодными фарами и передней комбинированной фарой (левой)
― Между блоком управления адаптивными светодиодными фарами и передней комбинированной фарой (правой)
― Между главным блоком связи (CMU) и командным переключателем (Сommander switch)

ISO-коммуникация

• Связь ISO используется для связи между следующими модулями:
― Между задним модулем управления кузовом (RBCM) и блоком старт-стоп
― Между модулем управления задней частью кузова (RBCM) и главным выключателем электрических стеклоподъемников

Конструкция

CAN
• HS-CAN имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.

― Между клеммами PCM 2AK (CAN_H) и 2AL (CAN_L) (кроме SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (с клапаном управления охлаждающей жидкостью))
― Между клеммами PCM 2S (CAN_H) и 2T (CAN_L) (SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5(С клапаном управления охлаждающей жидкостью))
― Между клеммами B (CAN_H) и D (CAN_L) комбинации приборов.
• MS-CAN имеет терминальные резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.
― Между клеммами 3E (CAN_H) и 3G (CAN_L) модуля управления задней частью кузова (RBCM).
― Между клеммами C (CAN_H) и E (CAN_L) комбинации приборов.

Локальная CAN
• Локальная CAN имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.

― Между клеммами PCM 1A (CAN_H) и 1B (CAN_L) (SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-G 2.5T)
― Между клеммами PCM 1AD (CAN_H) и 1Y (CAN_L) (SKYACTIV-D 2.2)
― Между клеммами TCM G (CAN_H) и H (CAN_L)
― Между клеммами 2I (CAN_H) и 2J (CAN_L) ведущего блока связи (CMU)
― Между клеммами аудиоблока 1O (CAN_H) и 1Q (CAN_L)
― Между клеммами тюнера и усилителя (TAU) 1AA (CAN_H) и 1AB (CAN_L)
― Между клеммами A (CAN_H) и B (CAN_L) модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)
― Между клеммами A (CAN_H) и B (CAN_L) модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

LIN-связь
• Связь LIN имеет драйверы, встроенные в следующие блоки, которые образуют линии связи LIN.

― РСМ
― Топливная форсунка №1 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Топливная форсунка №2 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Топливная форсунка №3 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Топливная форсунка №4 (SKYACTIV-D 2.2 (топливная форсунка (6-контактный тип))
― Активная воздушная заслонка
― Модуль управления свечами накаливания
― Датчик уровня моторного масла
― Передний модуль управления кузовом (FBCM)
― Датчик влажности/датчик автоматической освещенности/датчик дождя
― Датчик тока
― DC-DC преобразователь
― Задний модуль управления кузовом (RBCM)
― Датчик проникновения в а/м
― Противоугонная сирена
― Модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
― Поворотный привод фары системы AFS (левый)
― Поворотный привод фары системы AFS (правый)
― Модуль управления адаптивными светодиодными фарами
― Передний комбинированная фара (левая)
― Передний комбинированная фара (правая)
― Главный блок подключения (CMU)
― Командный переключатель (Commander switch)

ISO-связь
• Связь ISO имеет драйверы, встроенные в следующие блоки, которые образуют линии связи ISO.

― Задний модуль управления кузовом (RBCM)
― Блок старт-стоп
― Главный переключатель стеклоподъемников

Структурный вид

Помощь в диагностике системы CAN вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat