Двигатель SKYACTIV-X 2.0: приводной ремень ISG

Особенности привода интегрированного стартер-генератора (ISG) двигателя SKYACTIV-X 2.0

Для вращения шкивов вспомогательных агрегатов SKYACTIV-X 2.0 использует два поликлиновых ремня. Ремень привода насоса системы охлаждения передает усилие вращения шкива коленчатого вала на шкив водяного насоса и компрессора-нагнетателя. Приводной ремень интегрированного стартера-генератора (ISG) передает усилие вращения шкива коленчатого вала на шкив ISG и компрессора кондиционера во время нормального движения. Во время работы в качестве привода ISG передает усилие на шкив компрессора кондиционера и шкив коленчатого вала.

 

Приводные ремни установлены в передней части двигателя. Вибрация приводного ремня при работе двигателя подавляется за счет сокращения длины ремня между каждым шкивом при помощи натяжителя. Для ремня насоса системы охлаждения используется автонатяжитель масляного типа.

Благодаря использованию кольцевого разделительного натяжителя [DECOUPLING RING TENSIONER(DRT)] на приводном ремне ISG обеспечивается контроль натяжения во время нормального движения и работы ISG в качестве генератора, а также надежная передача мощности при передаче крутящего момента коленчатому валу при работе стартером при запуске двигателя из режима i-stop. Кольцевой разделительный натяжитель состоит из представленных рисунком ниже деталей, конструкция не предполагает разборку и ремонт и при неисправности подлежит замене.

Задняя крышка жестко закреплена на корпусе ISG, корпусный рычаг с роликом подпружинивает поворотный рычаг и его ролик. Ролики обеих рычагов под действием пружины движутся по направлению друг к другу, создавая натяжение ремня. Оба рычага могут поворачиваться относительно корпуса задней крышки. Требуемое натяжение обеспечивается пружиной корпусного рычага. Изменение натяжения ветвей ремня в зависимости от направления приложения нагрузки компенсируется поворотом рычагов относительно задней крышки.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!