Mazda CX-5 (KF): схема мультиплексной системы связи блоков управления [Тип Б]

 Про систему локальной связи CAN Mazda CX-5 (KF) [Тип Б]

• Для автомобиля Mazda CX-5 (KF) была принята система локальной сети управления (CAN), в которой несколько модулей управления отправляют/принимают сигналы, используя две общие линии одного канала связи. Локальная система CAN Типа Б устанавливается на а/м 7-го поколения.

Связь CAN/LIN/связь ISO/локальная CAN (L.H.D.)

Связь CAN/LIN/связь ISO/локальная CAN (R.H.D.)

Связь CAN
• CAN BUS №1 используется для связи между следующими модулями:
— PCM (Блок управления двигателем)
— DSC HU/CM (Блок системы динамической стабилизации)
― Радарный блок
― ТСМ
― Передний модуль управления кузовным оборудованием (FBCM)
― Модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)/модуль управления автокоррекции фар
― Модуль управления электроприводом задней двери (PLG)
― Блок управления дозированием мочевины (AdBlue) (с системой селективной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction (SCR))
― Датчик NOx №1 (с системой SCR)
― Датчик NOx №2 (с системой SCR)
― Датчик PM (с системой SCR)
― Модуль управления электрическим стояночным тормозом (ЕРВ)
― Модуль управления полным приводом 4WD (4WD)
― DC-DC преобразователь (i-ELOOP)
― Модуль управления положения сиденья (c памятью положения сиденья водителя)
― Датчик классификации (наличия пассажира) пассажиров (c датчиком классификации пассажиров (c двухступенчатой ​​системой контроля раскрытия подушек безопасности))
― Камера переднего обзора (FSC)
― Модуль управления EPS
― Блок старт-стоп
― Модуль управления SAS
― Шлюзовой блок (Gateway unit (GWU))
― Дисплей активного вождения (c активным дисплеем вождения)
― Приборная панель (Instrument cluster)

• CAN BUS №2 используется для связи между следующими модулями:
― Приборная панель (Instrument cluster)
― Шлюзовой блок (Gateway unit (GWU))
― Беспроводное зарядное устройство (Qi)
― Блок климат-контроля
― Блок помощи при парковке
― Задний модуль управления кузовным оборудованием (RBCM)
― Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый)

• CAN BUS №3 используется для связи между следующими модулями:
― Главный коммуникационный блок (CMU)
― Модуль управления монитором с обзором 360°
― Аудиоусилитель
― Шлюзовой блок (Gateway unit (GWU))

• CAN BUS № 4 используется для связи между следующими модулями:
― Блок связи Telematics
― Шлюзовой блок (Gateway unit (GWU))

Локальная связь CAN

• Локальная CAN используется для связи между следующими модулями:
― Между PCM и TCM
― Между модулем управления системой контроля слепых зон (BSM) (левым) и модулем управления системой контроля слепых зон (BSM) (правым)

LIN-связь

• Связь LIN используется для связи между следующими модулями:
― Между PCM и топливной форсункой №1 (SKYACTIV-D 2.2)
― Между PCM и топливной форсункой №2 (SKYACTIV-D 2.2)
― Между PCM и топливной форсункой №3 (SKYACTIV-D 2.2)
― Между PCM и топливной форсункой №4 (SKYACTIV-D 2.2)
― Между PCM и датчиком уровня моторного масла
― Между PCM и активной воздушной заслонкой
― Между PCM и модулем управления свечами накаливания
― Между передним модулем управления кузовным оборудованием (FBCM) и датчиком влажности/датчиком автоматического освещения/датчиком дождя
― Между передним модулем управления кузовным оборудованием (FBCM) и датчиком тока
― Между передним модулем управления кузовом (FBCM) и преобразователем постоянного тока DC-DC
― Между задним модулем управления кузовным оборудованием (RBCM) и датчиком проникновения в салон а/м
― Между задним блоком управления кузовным оборудованием (RBCM) и противоугонной сиреной
― Между модулем управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и поворотным механизмом фары (левой)
― Между модулем управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и поворотным механизмом фары (правой)

ISO-коммуникация

• Связь ISO используется для связи между следующими модулями:
― Между главным коммуникационным блоком (CMU) и командным переключателем (Сommander switch)
― Между задним модулем управления кузовным оборудованием (RBCM) и блоком старт-стоп
― Между задним блоком управления кузовным оборудованием (RBCM) и главным выключателем электрических стеклоподъемников
― Между блоком старт-стоп и блоком управления LF
― Между блоком старт-стоп и комбинацией приборов

Конструкция

CAN
• Шина CAN № 1 имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.

― РСМ
― Панель приборов
• Шина CAN № 2 имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.
― Задний модуль управления кузовным оборудованием (RBCM)
― Панель приборов
• Шина CAN № 3 имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.
― Главный блок связи (CMU)
― Шлюзовой блок (GWU)
• Шина CAN № 4 имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.
― Блок связи Telematics
― Шлюзовой блок (GWU)

Локальная CAN
• Локальная CAN имеет согласующие резисторы, встроенные в следующие блоки, образующие линии CAN.

― РСМ
― ТСМ
― Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый)
― Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (правый)

LIN-связь
• Связь LIN имеет драйверы, встроенные в следующие блоки, которые образуют линии связи LIN.

― РСМ
― Топливная форсунка №1 (SKYACTIV-D 2.2)
― Топливная форсунка №2 (SKYACTIV-D 2.2)
― Топливная форсунка №3 (SKYACTIV-D 2.2)
― Топливная форсунка №4 (SKYACTIV-D 2.2)
― Активная воздушная заслонка
― Модуль управления свечами накаливания
― Датчик уровня моторного масла
― Передний модуль управления кузовным оборудования (FBCM)
― Датчик влажности/датчик автоматической освещенности/датчик дождя
― Датчик тока
― DC-DC преобразователь
― Задний модуль управления кузовным оборудования (RBCM)
― Датчик проникновения в салон а/м
― Противоугонная сирена
― Модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
― Поворотный привод фары (левой)
― Поворотный привод фары (правой)
― Модуль управления адаптивными светодиодными фарами
― Передняя комбинированная фара (левая)
― Передняя комбинированная фара (правая)

ISO-коммуникация
• Связь ISO имеет драйверы, встроенные в следующие блоки, которые образуют линии связи ISO.

― Главный коммуникационный блок (CMU)
― Командный переключатель (Commander switch)
― Задний модуль управления кузовным оборудованием (RBCM)
― Блок старт-стоп
― Главный выключатель стеклоподъемников
― Блок управления LF
― Панель приборов

Структурный вид

L.H.D.

R.H.D.

Помощь в диагностике системы CAN вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.