Mazda CX-30 (DM): регулировка углов схождения/развала колес

 Как регулируют углы установки колес (схождения / развала) Mazda CX-30 (DM)

Предварительная проверка
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке в незагруженном состоянии*, колесами прямо вперед.

*: В незагруженном состоянии: Топливный бак полон. Уровни охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла находятся на специфицируемом уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
2. Проверьте давление в шинах.
• При необходимости отрегулируйте давление (См. Стандартные шины и колеса)
3. Проверьте осевой люфт подшипников ступиц колес (Не более 0,05 мм {0,002 дюйма}).
• Замените при необходимости
4. Проверьте осевое и радиальное биение колес. (См. Стандартные шины и колеса)
• Отремонтируйте при необходимости
5. Покачайте автомобиль и убедитесь в отсутствии люфта в шарнире рулевой тяги / рулевого наконечника и шаровом шарнире рычага подвески.
6. Покачайте автомобиль и убедитесь, что амортизатор работает правильно.
7. Измерьте высоту H от центра колеса до края крыла.
8. Убедитесь, что разница между левым и правым размером H соответствует спецификации.
• Если оно превышает указанное значение, устраните неисправность и повторите шаги 2–7.

Стандартная спецификация:
10 мм {0,39 дюйма} или меньше

Регулировка углов установки передних колес
Убедитесь, что углы установки передних колес соответствуют спецификации (См. Углы установки передних колес. [Углы, со справочными значениями не регулируются]).

Регулировка угла поворота рулевого колеса / спицы руля
1. Ослабьте контргайки рулевых наконечников.

2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Поверните рулевые тяги.

Стандартная длина L
5,1–18,1 мм {0,20–0,71 дюйма}
4. Поверните рулевые тяги на одинаковый угол, чтобы обеспечить правильный максимальный угол поворота колес / правильное положение спицы руля.

5. Затяните контргайки наконечников рулевой тяги.

Момент затяжки
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
6. Убедитесь, что пыльник рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.

7. Отрегулируйте углы схождения после регулировки угла поворота рулевого колеса / спицы руля.

Регулировка углов схождения передних колес
1. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.

2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Отрегулируйте углы схождения, поворачивая каждую рулевую тягу (левую и правую) в противоположных направлениях на одинаковую угловую величину соответственно.
Примечание
• Угол схождения меняется прибл. на 4 мм {0,2 дюйма} за один оборот рулевой тяги для одного колеса

• Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу. Для увеличения угла схождения поверните правую рулевую тягу по направлению к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу поверните к задней части автомобиля на ту же угловую величину.
4. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки:
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
5. Убедитесь, что пыльника рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.

Регулировка углов установки задних колес
Убедитесь, что углы установки задних колес соответствуют спецификации (См. Углы установки задних колес).

• Углы установки колес задней подвески не регулируются.  
• При несоответствии углов указанным в спецификации замените дефектную деталь.

Помощь в регулировке углов схождения/развала колес можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.