Mazda CX-3 (DK): сцепление, проверка, технические характеристики

 Как проверить корзину и диск сцепления CX-3 (DK)

Таблица технических характеристик сцепления CX-3 (DK)

Наименование

Спецификация

Тип механической
коробки передач

C66M-R, C66MX-R

Тип двигателя

SKYACTIV-D 1.5

SKYACTIV-D 1.8

SKYACTIV-G 2.0

Управление
сцеплением

Гидравлическое

Корзина сцепления

Пружинный тип

Центральная
диафрагменная
пружина

Прилагаемая нагрузка

(Н {кгс, фунт-сила})

6,800 {693.4, 1529}

7,000 {713.8, 1574}

Без отключении
цилиндров: 6400
{652.6, 1439}

С отключением
цилиндров: 6330
{645.5, 1423}

Диск сцепления

Наружный диаметр

(мм {in})

240 {9.45}

239 {9.41}

230 {9.06}

Внутренний диаметр

(мм {in})

155 {6.10}

155 {6.10}

155 {6.10}

Педаль сцепления

Тип

Подвесная

Передаточное
отношение педали

4.7

Полный ход
(справочное
значение)

(мм {in})

140 {5.51}

Минимальное расстояние от пола до точки выключения сцепления

(мм {in})

35 мм {1,4 дюйма}
или более

28 мм {1,1 дюйма} или более 

Внутренний диаметр
главного цилиндра
сцепления

(мм {in})

15.9 {0.626}

Внутренний диаметр
рабочего цилиндра
сцепления

(мм {in})

20.64 {0.8126}

Тип жидкости
сцепления

Европейская спецификация (L.H.D. U.K.):
SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 or DOT-4

1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления.

• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления
0,6 мм {0,024 дюйма} макс.
2. Измерьте неплоскостность нажимного диска с помощью линейки и щупа.

• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Максимальный зазор нажимного диска корзины
Кроме SKYACTIV-G 2.0 (с отключением цилиндров): 0,3 мм {0,01 дюйма}
SKYACTIV-G 2.0 (с отключением цилиндров): 0,2 мм {0,008 дюйма}
3. Измерьте зазор между крышкой сцепления и стопорной пластиной (С SKYACTIV-D 1.5).

1) Постучите по головке заклепки пластиковым молотком.
2) С помощью щупов измерительных измерьте зазор между крышкой сцепления и стопорной пластиной.
Минимальный зазор между крышкой и стопорной пластиной
2,0 мм {0,079 дюйма}
• Если оно меньше минимального, замените крышку сцепления.
4. При проверке отклонения лепестков диафрагменной пружины установите часовой индикатор на магнитной стойке на блок цилиндров двигателя.

5. Поверните маховик и проверьте величину смещения лепестков диафрагменной пружины.
• Если не соответствует указанному, замените корзину сцепления.
Максимальное смещение по высоте лепестков диафрагменной пружины корзины
1,0 мм {0,04 дюйма} макс.
6. Штангенциркулем измерьте толщину фрикционной накладки диска сцепления у головки заклепки с обеих сторон.

• Если толщина меньше минимального значения, замените диск сцепления.
Минимальная толщина диска сцепления
0,3 мм {0,012 дюйма}
7. Измерьте биение диска сцепления с помощью часового индикатора.

• Если оно превышает максимальное значение, замените диск сцепления.
Максимальное биение диска сцепления
0,7 мм {0,028 дюйма}

Помощь в проверке и замене корзины и диска сцепления CX-3 (DK) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.