Mazda CX-3 (DK): сцепление, проверка, технические характеристики
Как проверить корзину и диск сцепления CX-3 (DK)
Таблица технических характеристик сцепления CX-3 (DK)
Наименование |
Спецификация |
||||
Тип механической |
C66M-R, C66MX-R |
||||
Тип двигателя |
SKYACTIV-D 1.5 |
SKYACTIV-D 1.8 |
SKYACTIV-G 2.0 |
||
Управление |
Гидравлическое |
||||
Корзина сцепления |
Пружинный тип |
Центральная |
|||
Прилагаемая нагрузка |
(Н {кгс, фунт-сила}) |
6,800 {693.4, 1529} |
7,000 {713.8, 1574} |
Без отключении С отключением |
|
Диск сцепления |
Наружный диаметр |
(мм {in}) |
240 {9.45} |
239 {9.41} |
230 {9.06} |
Внутренний диаметр |
(мм {in}) |
155 {6.10} |
155 {6.10} |
155 {6.10} |
|
Педаль сцепления |
Тип |
Подвесная |
|||
Передаточное |
4.7 |
||||
Полный ход |
(мм {in}) |
140 {5.51} |
|||
Минимальное расстояние от пола до точки выключения сцепления |
(мм {in}) |
35 мм {1,4 дюйма} |
28 мм {1,1 дюйма} или более |
||
Внутренний диаметр |
(мм {in}) |
15.9 {0.626} |
|||
Внутренний диаметр |
(мм {in}) |
20.64 {0.8126} |
|||
Тип жидкости |
Европейская спецификация (L.H.D. U.K.): |
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления.
• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления
0,6 мм {0,024 дюйма} макс.
2. Измерьте неплоскостность нажимного диска с помощью линейки и щупа.
• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Максимальный зазор нажимного диска корзины
Кроме SKYACTIV-G 2.0 (с отключением цилиндров): 0,3 мм {0,01 дюйма}
SKYACTIV-G 2.0 (с отключением цилиндров): 0,2 мм {0,008 дюйма}
3. Измерьте зазор между крышкой сцепления и стопорной пластиной (С SKYACTIV-D 1.5).
1) Постучите по головке заклепки пластиковым молотком.
2) С помощью щупов измерительных измерьте зазор между крышкой сцепления и стопорной пластиной.
Минимальный зазор между крышкой и стопорной пластиной
2,0 мм {0,079 дюйма}
• Если оно меньше минимального, замените крышку сцепления.
4. При проверке отклонения лепестков диафрагменной пружины установите часовой индикатор на магнитной стойке на блок цилиндров двигателя.
5. Поверните маховик и проверьте величину смещения лепестков диафрагменной пружины.
• Если не соответствует указанному, замените корзину сцепления.
Максимальное смещение по высоте лепестков диафрагменной пружины корзины
1,0 мм {0,04 дюйма} макс.
6. Штангенциркулем измерьте толщину фрикционной накладки диска сцепления у головки заклепки с обеих сторон.
• Если толщина меньше минимального значения, замените диск сцепления.
Минимальная толщина диска сцепления
0,3 мм {0,012 дюйма}
7. Измерьте биение диска сцепления с помощью часового индикатора.
• Если оно превышает максимальное значение, замените диск сцепления.
Максимальное биение диска сцепления
0,7 мм {0,028 дюйма}
Помощь в проверке и замене корзины и диска сцепления CX-3 (DK) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.