Mazda CX-5 (KE/KF): сцепление, проверка, технические характеристики

 Как проверить корзину и диск сцепления Mazda CX-5 (KE/KF)

Таблица технических характеристик сцепления Mazda CX-5 (KE/KF)

Наименование

Спецификация

Тип механической
коробки передач

D66M-R, D66MX-R

C66M-R, C66MX-R

Тип двигателя

SKYACTIV-D 2.2

SKYACTIV-G 2.0

Управление
сцеплением

Гидравлическое

Корзина сцепления

Пружинный тип

Центральная
диафрагменная
пружина

Прилагаемая
нагрузка

(Н {кгс, фунт-сила})

Топливная форсунка
(2-контактный тип):
10 900
{1 111,5, 2 450,4}

Топливная форсунка
(6-контактный тип):
11 600
{1 182,9, 2 607,8}

Без отключения
цилиндров:
6400
{652.6, 1439}

С отключением
цилиндров:
6330
{645.5, 1423}

Диск
сцепления

Наружный
диаметр

(мм {in})

Топливная форсунка
(2-контактного типа)
(4WD): 250 {9,84}

Кроме указанного
выше: 258 {10.2}

Без отключения
цилиндров: 230 {9.06}

С отключением
цилиндров: 239 {9.41}

Внутренний
диаметр

(мм {in})

160 {6.30}

155 {6.10}

Педаль сцепления

Тип

Подвесная

Передаточное
отношение педали

4.88

Свободный
ход

(мм {in})

10 мм
{0,39 дюйма}

или меньше

Полный ход
(справочное
значение)

(мм {in})

162.6 {6.402

Минимальное
расстояние от
пола до точки
выключения
сцепления

(мм {in})

48,7 мм
{1,92 дюйма}

57,3 мм
{2,26 дюйма}

Внутренний диаметр
главного цилиндра
сцепления

(мм {in})

15.87 {0.6248}

Внутренний диаметр
рабочего цилиндра
сцепления

(мм {in})

20.64 {0.8126}

Тип жидкости
сцепления

Европейская спецификация (L.H.D. U.K.):
SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 or DOT-4

1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления.

• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Износ лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления
0,6 мм {0,024 дюйма} макс.
2. Измерьте неплоскостность нажимного диска с помощью линейки и щупа.

• Если величина не соответствует указанному значению, замените корзину сцепления.
Максимальный зазор нажимного диска корзины
Кроме SKYACTIV-G 2.0: 0,3 мм {0,01 дюйма}
3. При проверке отклонения лепестков диафрагменной пружины установите часовой индикатор на магнитной стойке на блок цилиндров двигателя.

4. Поверните маховик и проверьте величину смещения лепестков диафрагменной пружины.

• Если не соответствует указанному, замените корзину сцепления.
Максимальное смещение по высоте лепестков диафрагменной пружины корзины
0.8 mm {0.03 in} (C66M-R, C66MX-R с отключением цилиндров, D66M-R, D66MX-R)
1,0 мм {0,04 дюйма} (Кроме указанных)

Диск сцепления C66M-R, C66MX-R
SKYACTIV-G 2.0 (без отключения цилиндров)
1. Штангенциркулем измерьте толщину фрикционной накладки диска сцепления у головки заклепки с обеих сторон.

• Если толщина меньше минимального значения, замените диск сцепления.
Минимальная толщина диска сцепления
0,3 мм {0,012 дюйма}
2. Измерьте биение диска сцепления с помощью часового индикатора.

• Если оно превышает максимальное значение, замените диск сцепления.
Максимальное биение диска сцепления
0,7 мм {0,028 дюйма}

SKYACTIV-G 2.0 (с отключением цилиндров)
Осторожно
• Снятую корзину и диск сцепления C66M(X)-R нельзя использовать повторно. Если корзина и диск сцепления сняты, замените эти детали, как единое целое новым комплектом.

1. Снимите механическую коробку передач.
2. Отрегулируйте набор измерительных щупов на толщину 2,5 мм {0,098 дюйма}.
3. Вставьте щупы в выемку двухмассового маховика и убедитесь, что зазор между рабочей поверхностью нажимного диска и крышкой сцепления больше зазора, выставленного набором щупов (2,5 мм).

Толщина диска сцепления относительно крышки сцепления
Новая деталь: 3,6 мм {0,14 дюйма}
Максимум: 2,1 мм {0,083 дюйма}
• Если зазор меньше, чем 2,5 мм, замените диск сцепления и крышку сцепления в сборе.

Диск сцепления D66M-R, D66MX-R
Осторожно
• Снятую корзину и диск D66MX-R нельзя использовать повторно. Если корзина и диск сцепления сняты, замените эти детали, как единое целое новым комплектом.

1. Снимите механическую коробку передач.  
2. Отрегулируйте набор измерительных щупов на толщину 2,5 мм {0,098 дюйма}.
3. Вставьте щупы в выемку двухмассового маховика и убедитесь, что зазор между рабочей поверхностью нажимного диска и крышкой сцепления больше зазора, выставленного набором щупов (2,5 мм).

Толщина диска сцепления относительно крышки сцепления (SKYACTIV-D 2.2 (Топливная форсунка (2-контактный тип)))
Новая деталь (2WD): 3,6 мм {0,14 дюйма}
Новая деталь (4WD): 3,7 мм {0,15 дюйма}
Максимум: 2,5 мм {0,098 дюйма}

Толщина диска сцепления относительно крышки сцепления (SKYACTIV-D 2.2 (Топливная форсунка (6-контактный тип))
Новая деталь: 3,6 мм {0,14 дюйма}
Максимум: 2,1 мм {0,083 дюйма}
• Если зазор меньше, чем 2,5 мм, замените диск и корзину сцепления в сборе.

Помощь в проверке и замене деталей сцепления можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.