Mazda CX-7 (ER): проверка аккумуляторной батареи
Как проверяют аккумуляторную батарею (АКБ) Mazda CX-7 (ER)
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
Предупреждение
• Поскольку кислота, содержащаяся в АКБ, токсична, будьте осторожны при обращении с аккумулятором.
• Поскольку кислота обладает высокой коррозионной активностью, будьте осторожны и не допускайте ее попадания на одежду или автомобиль.
• Если кислота из АКБ попала на кожу, в глаза или на одежду, немедленно промойте ее проточной водой. При попадании кислоты в глаза промойте их водой в течение более 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Выполнение любых операций, изложенных в этой статье, требует специальных навыков и технической подготовки производителя работ, включая меры безопасности при работах с электроустановками.
Спецификация АКБ
Наименование |
Параметры |
|||
Батарея |
Напряжение |
(В) |
12 |
|
Двигатель |
Тип и емкость |
(A·h/5HR) |
55D23L (48), |
|
Двигатель |
Тип и емкость |
(A·h/5HR, |
55D23L (48, 55), |
|
Двигатель |
Тип и емкость |
(A·h/5HR, |
80D26L (55, 65), |
Плотность электролита
1. Измерьте плотность электролита с помощью ареометра.
• Если она меньше указанного, зарядите аккумулятор.
Плотность электролита аккумулятора
1,22—1,29 [20 °С {68 °F}]
Напряжение аккумулятора
1. Осмотрите аккумулятор следующим образом:
Шаг |
Проверка |
Результат |
Действие |
1 |
Измерьте напряжение |
12 В или более |
Перейдите к шагу 3. |
Менее |
Перейдите к следующему шагу. |
||
2 |
Быстрая зарядка в течение 30 минут |
12 В или более |
Перейдите к следующему шагу. |
Менее |
Замените аккумулятор. |
||
3 |
Используя тестер нагрузки |
Да |
АКБ в норме |
Нет |
Замените аккумулятор. |
Тестовый ток нагрузки аккумулятора:
55D23L (48 A•h/5HR): 180 A
80D26L (55 A•h/5HR): 195 A
55D23L (48 A•h/5HR, 55 A•h/20HR): 180 A
75D23L (52 A•h/5HR, 65 A•h/20HR): 195 A
80D26L (55 A•h/5HR, 65 A•h/20HR): 195 A
115D31L (70 A•h/5HR, 80 A•h/20HR): 320 A
Стандартная спецификация
Температура АКБ (°C {°F}) |
Минимальное напряжение |
4 {39} |
9.3 |
10 {50} |
9.4 |
16 {61} |
9.5 |
21 {70} |
9.6 |
Ток утечки
1. Убедитесь, что зажигание выключено (ключ вынут) и все двери закрыты.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Подключите тестер к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательному кабелю аккумулятора, оставьте аккумулятор в покое на 30 минут, а затем измерьте ток утечки.
Примечание
• Если батарею не трогать в течение 30 минут, тестер покажет высокое значение тока утечки (около 300 мА).
• Если зажигание или какое-либо электрическое оборудование включается в течение прибл. 10 минут после подключения тестера, аккумулятор следует оставить в покое еще примерно на 10 минут.
Осторожно
• Включение электрических нагрузок во время измерения тока утечки может привести к повреждению тестера.
• На автомобилях с системой иммобилайзера система периодически меняет синхронизацию мигания индикатора безопасности. Таким образом, ток 65 мА (0,1 с) подается, когда световой индикатор безопасности горит, и ток 55 мА (2 с), когда индикатор безопасности не горит. Кроме того, измерительный прибор, показывающий усредненное значение, показывает около 60 мА.
4. Оставьте электрическую систему автомобиля в покое на 30 минут или более, а затем измерьте ток утечки.
• Если значение не соответствует техническим характеристикам, измерьте ток утечки, вынимая предохранители один за другим из блока реле и предохранителей, а также блока предохранителей внутри а/м.
• Осмотрите и отремонтируйте жгуты проводов и разъемы предохранителей, в которых потребление тока уменьшилось.
Ток утечки аккумулятора (При выключенном зажигании (вынутом ключе) все двери и капот закрыты.):
Автомобили с системой иммобилайзера: 55—65 мА.
Автомобили без системы иммобилайзера: 60 мА или меньше.
Маркировка аккумуляторов стандарта JIS
JIS означает японский промышленный стандарт. Японский стандарт JIS была создан в 1945 году. Цифры, используемые в коде, относятся к производительности АКБ, размеру и полярности клемм батареи.
1 = Это класс производительности батареи. Это комбинация стартовой производительности и емкости. Чем выше класс, тем выше производительность батареи.
2 = Это ширина и высота аккумуляторного ящика (мм).
3 = Это приблизительная длина (см).
4 = Это положение клемм.
Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы зарядки, заменить и выполнить инициализацию АКБ Mazda CX-7 (ER) можно, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.