Mazda CX-7 (ER): проверка аккумуляторной батареи

 Как проверяют аккумуляторную батарею (АКБ) Mazda CX-7 (ER)

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА

Предупреждение
• Поскольку кислота, содержащаяся в АКБ, токсична, будьте осторожны при обращении с аккумулятором.

• Поскольку кислота обладает высокой коррозионной активностью, будьте осторожны и не допускайте ее попадания на одежду или автомобиль.
• Если кислота из АКБ попала на кожу, в глаза или на одежду, немедленно промойте ее проточной водой. При попадании кислоты в глаза промойте их водой в течение более 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Выполнение любых операций, изложенных в этой статье, требует специальных навыков и технической подготовки производителя работ, включая меры безопасности при работах с электроустановками.    

Спецификация АКБ

Наименование

Параметры

Батарея

Напряжение

(В)

12

Двигатель
[L3 Turbo]

Тип и емкость
при 5 часовом
разряде

(A·h/5HR)

55D23L (48),
80D26L (55)

Двигатель
[L5]

Тип и емкость
при 5 часовом
разряде /
20 часовом
разряде

(A·h/5HR,
A·h/20HR)

55D23L (48, 55),
75D23L (52, 65),
80D26L (55, 65)

Двигатель
[MZR-CD 2.2]

Тип и емкость
при 5 часовом
разряде /
20 часовом
разряде

(A·h/5HR,
A·h/20HR)

80D26L (55, 65),
115D31L (70, 80)

Плотность электролита
1. Измерьте плотность электролита с помощью ареометра.
• Если она меньше указанного, зарядите аккумулятор.
Плотность электролита аккумулятора
1,22—1,29 [20 °С {68 °F}]

Напряжение аккумулятора
1. Осмотрите аккумулятор следующим образом:

Шаг

Проверка

Результат

Действие

1

Измерьте напряжение
аккумулятора.

12 В или более

Перейдите к шагу 3.

Менее
12 В

Перейдите к следующему шагу.

2

Быстрая зарядка в течение 30 минут
и повторная проверка напряжения.

12 В или более

Перейдите к следующему шагу.

Менее
12 В

Замените аккумулятор.

3

Используя тестер нагрузки
аккумулятора, создайте ток нагрузки
(согласно нагрузочному токовому
испытанию аккумулятора)
и запишите напряжение аккумулятора
через 15 с. Напряжение больше,
чем указано в спецификации?

Да

АКБ в норме

Нет

Замените аккумулятор.

Тестовый ток нагрузки аккумулятора:
55D23L (48 A•h/5HR): 180 A
80D26L (55 A•h/5HR): 195 A
55D23L (48 A•h/5HR, 55 A•h/20HR): 180 A
75D23L (52 A•h/5HR, 65 A•h/20HR): 195 A
80D26L (55 A•h/5HR, 65 A•h/20HR): 195 A
115D31L (70 A•h/5HR, 80 A•h/20HR): 320 A

Стандартная спецификация

Температура АКБ (°C {°F})

Минимальное напряжение
через 15 с токовой нагрузки
АКБ (В)

4 {39}

9.3

10 {50}

9.4

16 {61}

9.5

21 {70}

9.6

Ток утечки
1. Убедитесь, что зажигание выключено (ключ вынут) и все двери закрыты.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Подключите тестер к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательному кабелю аккумулятора, оставьте аккумулятор в покое на 30 минут, а затем измерьте ток утечки.

Примечание
• Если батарею не трогать в течение 30 минут, тестер покажет высокое значение тока утечки (около 300 мА).

• Если зажигание или какое-либо электрическое оборудование включается в течение прибл. 10 минут после подключения тестера, аккумулятор следует оставить в покое еще примерно на 10 минут.

Осторожно
• Включение электрических нагрузок во время измерения тока утечки может привести к повреждению тестера.

• На автомобилях с системой иммобилайзера система периодически меняет синхронизацию мигания индикатора безопасности. Таким образом, ток 65 мА (0,1 с) подается, когда световой индикатор безопасности горит, и ток 55 мА (2 с), когда индикатор безопасности не горит. Кроме того, измерительный прибор, показывающий усредненное значение, показывает около 60 мА.
4. Оставьте электрическую систему автомобиля в покое на 30 минут или более, а затем измерьте ток утечки.
• Если значение не соответствует техническим характеристикам, измерьте ток утечки, вынимая предохранители один за другим из блока реле и предохранителей, а также блока предохранителей внутри а/м.
• Осмотрите и отремонтируйте жгуты проводов и разъемы предохранителей, в которых потребление тока уменьшилось.

Ток утечки аккумулятора (При выключенном зажигании (вынутом ключе) все двери и капот закрыты.):
Автомобили с системой иммобилайзера: 55—65 мА.
Автомобили без системы иммобилайзера: 60 ​​мА или меньше.

Маркировка аккумуляторов стандарта JIS
JIS означает японский промышленный стандарт. Японский стандарт JIS была создан в 1945 году. Цифры, используемые в коде, относятся к производительности АКБ, размеру и полярности клемм батареи.

1 = Это класс производительности батареи. Это комбинация стартовой производительности и емкости. Чем выше класс, тем выше производительность батареи.
2 = Это ширина и высота аккумуляторного ящика (мм).
3 = Это приблизительная длина (см).
4 = Это положение клемм.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы зарядки, заменить и выполнить инициализацию АКБ Mazda CX-7 (ER) можно, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.