Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система выпуска отработавших газов

Особенности системы выпуска  ОГ двигателя SKYACTIV-X 2.0

Система выпуска очищает выхлопные газы, пропуская их через каталитический нейтрализатор, и снижает шум выхлопных газов с помощью основного глушителя.

Выпускной коллектор установлен в задней части двигателя и объединен с каталитическим нейтрализатором (WU-TWC) и сажевым фильтром. Превосходный прогрев каталитического нейтрализатора и быстрая регенерация отработавших газов были достигнуты за счет размещения компактного выпускного коллектора позади двигателя.

Для повышения эффективности очистки выхлопных газов в качестве трехкомпонентного катализатора был принят монокатализатор, созданный по нанотехнологии. Бензиновый сажевый фильтр собирает твердые частицы продуктов горения и удаляет их из выхлопных газов. Сажевый фильтр представляет собой фильтр с сотами из кордиерита. Каналы фильтрующего элемента поочередно блокируются, и на стенке внутри фильтра аккумулируются сажевые частицы, которые сжигаются и удаляются из него во время движения транспортного средства.

Выпускной запорный клапан регулирует объем отработавших газов, рециркулируемых из выпускного коллектора в цилиндры двигателя, чтобы понизить в них температуру и снизить NOx. Управляется сигналом РСМ.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!