Mazda6 (GL): проверка датчика абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 2.5T]

 Как проверить датчик абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda6 (GL)

• Для области обнаружения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) был принят пьезорезистивный элемент. При приложении давления тонкая пленка изгибается, и значение сопротивления пьезорезистивного элемента изменяется. В соответствии с характеристикой деформации элемента обнаруживается соответствующее ей напряжение.

• Проверка датчика MAP выполняется без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём от попадания внутрь воды и инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

1. Подключите диагностический тестер M-MDS либо эквивалент, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к разъему DLC-2.
2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что значение наблюдаемого параметра PID: MAP в пределах спецификации.

Технические характеристики

Условия

Спецификация

Двигатель выключен,
зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кгс/см2, 14,6 psi}):
приблизительно 1,75 В

Обороты холостого хода
после прогрева

(PID MAP: 30 кПа {0,31 кгс/см2, 4,4 фунтов на кв. дюйм}): приблизительно 0,68 В

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 27 кПа {0,28 кгс/см2, 3,9 фунтов на кв. дюйм}): приблизительно 0,61 В

• При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение на контакте 1BD блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1CJ или на разъеме датчика, контакты D (сигнальный) и A (масса). (Вид со стороны проводов)

• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

Получить консультацию по вопросам диагностики и выполнить ремонт системы управления двигателем [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda6 (GL) вы можете, позвонив по телефону:  +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.