Mazda CX-3 (DK): проверка датчика абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 1.5,SKYACTIV-G 2.0]

 Как проверить датчик абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 1.5,SKYACTIV-G 2.0]  Mazda CX-3 (DK).

• Для области обнаружения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) был принят пьезорезистивный элемент. При приложении давления тонкая пленка изгибается, и значение сопротивления пьезорезистивного элемента изменяется. В соответствии с характеристикой деформации элемента обнаруживается соответствующее ей напряжение.

• Проверка датчика MAP выполняется без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём от попадания внутрь воды и инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

1. Подключите диагностический тестер M-MDS либо эквивалент, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к разъему DLC-2.
2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что значение наблюдаемого параметра PID: MAP в пределах спецификации.

Технические характеристики [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0 (Без отключения цилиндров)]

Условия

Спецификация

Двигатель выключен,
зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кгс/см2, 14,9 фунтов на кв. дюйм}):
приблизительно 4,12 В

Обороты холостого хода
после прогрева

(PID MAP: 33 кПа {0,34 кгс/см2, 4,8 фунтов на кв. дюйм}):
приблизительно 1,9 В

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 26 кПа {0,27 кгс/см2, 3,8 фунтов на кв. дюйм}):
приблизительно 1,23 В

При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение:

• [SKYACTIV-G 2.0 (Без регулирующего клапана охлаждающей жидкости)]
на контакте 1BW блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BX
• [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0 (С регулирующим клапаном охлаждающей жидкости)]
на контакте 1Х блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BH 
или на разъеме датчика, контакты D (сигнальный) и A (масса). (Вид со стороны проводов)

• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

Технические характеристики [SKYACTIV-G 2.0 (С отключением цилиндров)]

Условия

Спецификация

Двигатель выключен,
зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кгс/см2, 14,9 фунтов на кв. дюйм}):
приблизительно 4,15 В

Обороты холостого хода
после прогрева

(PID MAP: 31 кПа {0,32 кгс/см2, 4,5 фунтов на кв. дюйм}):
приблтхительно 1,23 В

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 25 кПа {0,25 кгс/см2, 3,6 фунтов на кв. дюйм}):
приблизительно 1,03 В

• При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение на контакте 1Х блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BH 
или на разъеме датчика, контакты D (сигнальный) и A (масса). (Вид со стороны проводов)

• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

Получить консультацию по вопросам диагностики и выполнить ремонт системы управления двигателем [SKYACTIV-G 1.5,SKYACTIV-G 2.0] Mazda CX-3 (DK) вы можете, позвонив по телефону:  +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.