Mazda CX-30 (DM): проверка датчика абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G,SKYACTIV-X 2.0]

 Как проверить датчик абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G,SKYACTIV-X 2.0]  Mazda CX-30 (DM).

• Для области обнаружения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) был принят пьезорезистивный элемент. При приложении давления тонкая пленка изгибается, и значение сопротивления пьезорезистивного элемента изменяется. В соответствии с характеристикой деформации элемента обнаруживается соответствующее ей напряжение.

• Проверка датчика MAP выполняется без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём от попадания внутрь воды и инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

SKYACTIV-G

1. Подключите диагностический тестер M-MDS либо эквивалент, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к разъему DLC-2.
2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что значение наблюдаемого параметра PID: MAP в пределах спецификации.

Технические характеристики [SKYACTIV-G]

Условия

Спецификация

Двигатель выключен,
зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кг/см2,
14,6 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 4,07 В.

Обороты холостого хода
после прогрева

(PID MAP: 35 кПа {0,36 кг/см2,
5,1 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 1,40 В.

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 25 кПа {0,25 кг/см2,
3,6 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 1,01 В.

Перегазовка до 4000 об/мин

(PID MAP: 23 кПа {0,23 кг/см2,
3,3 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 0,81 В.

При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение на контакте 1X блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BH или на разъеме датчика, контакты D (сигнальный) и A (масса). (Вид со стороны проводов)

• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

SKYACTIV-X 2.0

Технические характеристики [SKYACTIV-X 2.0]

Условия

Спецификация

Двигатель выключен,
зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кг/см2,
14,6 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 4,07 В.

Обороты холостого хода
после прогрева

(PID MAP: 35 кПа {0,36 кг/см2,
5,1 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 1,40 В.

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 25 кПа {0,25 кг/см2,
3,6 фунтов на квадратный дюйм}):
прибл. 1,01 В.

 

• При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение на контакте 1Х блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BR 
или на разъеме датчика, контакты A (сигнальный) и B (масса). (Вид со стороны проводов)

• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

Получить консультацию по вопросам диагностики и выполнить ремонт системы управления двигателем [SKYACTIV-G, SKYACTIV-X 2.0] Mazda CX-30 (DM) вы можете, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.