Mazda: электропривод изменения фаз ГРМ, горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой DTC P0012:00
Про неисправность электропривода изменения фаз ГРМ, ошибка DTC P0012:00
Информация применима к моделям/VINs:
Автомобили Mazda3 2019-2020 (производство в Японии) с VIN-номерами ниже JM1BP******147795 (выпущенные до 1 июля 2019 г.)
Автомобили Mazda3 2019-2020 (производство в Мексике) с VIN-номерами ниже 3MZBP******115265 (выпущенные до 1 июля 2019 г.)
Автомобили Mazda6 2018 г. (оснащенные клапаном управления охлаждающей жидкостью) с VIN-номерами ниже JM1GL******336737 (выпущенные до 21 декабря 2018 г.)
Автомобили CX-5 2018 г. (оснащенные клапаном управления охлаждающей жидкостью) с VIN-номерами ниже JM3KF******476255 (выпущенные до 1 сентября 29, 2018)
Примечание:
Эта сервисная информация не применима к автомобилям, оснащенным двигателем SKYACTIV-G 2.5T.
У некоторых клиентов может загореться индикатор CHECK ENGINE с кодом неисправности P0012:00 (система управления электроприводом фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание), сохраненным в памяти блока управления двигателем (PCM).
Примечание:
Эта проблема возникает только на автомобилях с PCM производства MITSUBISHI. Идентифицирование блока осуществляется по наклейке на на его корпусе в соответствии с рисунком.
Идентификация PCM
Это вызвано неправильной логикой управления PCM, обнаруживающей ложную ошибку. Для устранения этой проблемы программное обеспечение PCM было изменено.
Примечание: Электрический привод VVT ((Variable Valve Timing [VVT]) поврежден неправильной логикой управления.
Клиенты, у а/м которых возникла эта проблема, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
Процедура ремонта
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе.
2. Убедитесь, что PCM произведен Mitsubishi, как показано на рисунке идентификации РСМ выше.
• Если PCM — Mitsubishi, перейдите к следующему шагу.
• Если PCM — Denso, обратитесь к инструкциям по устранению неисправностей на MGSS портала Mazda для DTC P0012:00.
3. Замените электрический привод изменения фаз газораспределения (1) в соответствии с инструкциями на MGSS.
4. Перепрограммируйте PCM Mazda Modular Diagnostic System (M-MDS) с помощью Mazda Diagnostic And Repair Software (MDARS).
Примечание: Если текущее имя файла калибровки на экране ECU FILE NAME совпадает с указанным в Calibration Information или имеет более поздний суффикс, перепрограммирование не требуется.
(https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10169536-0001.pdf
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10163823-0001.pdf)
5. Очистите DTC, выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
6. Закройте при помощи центрального замка двери и подождите не менее 10 минут.
7. Проверьте результат ремонта.
Примечание:
Если после удаления DTC остались какие-либо DTC, диагностируйте DTC в соответствии с соответствующим устранением неисправностей на MGSS.
Если у вас возникли вопросы, связанными с неисправностью системы управления электроприводом фаз ГРМ или необходимость устранения неисправностей системы управления двигателем вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.