Mazda: вибрация на оборотах двигателя 1500-1650 об/мин при движении Mazda3, CX-30

 Про вибрацию при движении на частоте вращения двигателя 1500-1650 об/мин

Информация применима к моделям:
2019-2020 Mazda3 (спецификация США)
2020 CX-30 (спецификация США)

Описание:
Некоторые владельцы указанных моделей могут жаловаться на низкочастотный шум и/или вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе, полу и/или сиденьях при движении на оборотах двигателя 1500-1650 об/мин на любой передаче. Это может быть вызвано нормальным поведением автомобиля, когда отключение цилиндров активировано (работа двигателя осуществляется на  двух цилиндрах). Состояние отключения цилиндров можно контролировать на центральном дисплее, чтобы проверить, является ли это проблемой или следствием включения системы деактивации.
Предупреждение:
НЕ фокусируйте взгляд исключительно на дисплее во время тест-драйва. Для вашей безопасности следите за дорогой впереди.

Чтобы устранить эту проблему, кронштейны крепления радиатора и управляющее программное обеспечение блока управления двигателем (PCM) были изменены для уменьшения резонансных колебаний радиатора.

Примечание:
Сочетание модифицированных кронштейнов крепления радиатора и старой калибровки PCM может привести к усилению вибрации. Клиенты, у а/м которых возникли такие проблемы, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

Процедура ремонта
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе.

2. Замените кронштейны крепления радиатора на модифицированные.
Момент затяжки болтов:
71-88 дюйм-фунтов (82-101 кгс-см, 8-10 Нм)
3. Проверьте VIN автомобиля.
2019-2020 Mazda3
• Сборка в Японии

Диапазон VIN: JM1BP****** 100001-163204 25
Диапазон дат производства: сентября 2018 г. - 10 января 2020 г.
• Сборка в Мексике
Диапазон VIN: 3MZBP****** 100001-131963
Диапазон дат производства: 15 января 2019 г. - 10 января 2020 г.
• Если автомобиль находится в пределах диапазона VIN, перейдите к шагу 4.
• Если автомобиль находится за пределами диапазона VIN, перейдите к шагу 8, поскольку перепрограммирование PCM не требуется.
Примечание:
CX-30 2020 года не требует перепрограммирования.
4. Перепрограммируйте PCM с помощью диагностического и ремонтного программного обеспечения Mazda (MDARS).
Примечание:
Если текущее имя файла калибровки на экране ECU FILE NAME совпадает с указанным в информации о калибровке или имеет более поздний суффикс, перепрограммирование не требуется.
(https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10177841-0001.pdf)
• После перепрограммирования неподтвержденный код неисправности P2610:00 [PCM] будет сохранен без включения индикатора Check Engine. Запустите двигатель и очистите код неисправности.
• После перепрограммирования, если код неисправности U2120:00 и/или U2500:82 сохранены и загорается контрольная лампа i-ACTIVSENSE (желтая), см. бюллетень SA-043/20.
5. Очистите код неисправности, выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
6. Закройте и заблокируйте центральный замок дверей а/м.
7. Подождите не менее десяти минут.
8. Проверьте ремонт, запустив двигатель и убедившись, что все предупреждающие индикаторы выключены.
Примечание:
Если какой-либо код неисправности остался после стирания кода неисправности, проведите диагностику кода неисправности в соответствии с инструкциями MGSS.

Если у вас возникли вопросы, связанными с этой неисправностью или необходимость ремонта и замены кронштейнов крепления радиатора системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.