Mazda: тюнер: нет звука от некоторых радиостанций, выбор радиостанции самопроизвольно меняется, невозможно переключиться на другую радиостанцию

 Неисправность тюнера: после включения зажигания нет звука от некоторых радиостанций (AM, FM, SiriusXM®); выбор радиостанции (AM, FM, SiriusXM®) непреднамеренно меняется; невозможно переключиться на другую радиостанцию.

Применимо к моделям/VINs:
2023-2024 Автомобили CX-30 с VIN ниже 3MV DM **** ** 652068 (Выпущены до 17 января 2024 г.)
2023-2024 Автомобили CX-5 (кроме мексиканской спецификации) с VIN ниже JM3 KF **** ** 454094 (Выпущены до 27 декабря 2023 г.)
2025 Автомобили CX-70 с VIN ниже JM3 KJ **** ** 100232 (Выпущены до 19 января 2024 г.)
2023 Автомобили CX-9 с VIN ниже JM3 TC **** ** 660048 (Выпущены до 31 марта 2023 г.)
2024 Автомобили CX-90 с VIN ниже JM3 KK**** ** 159740 (Выпущено до 13 февраля 2024 г.)
2023-2024 Mazda3 (выпущено в Японии) автомобили с VIN ниже JM1 BP **** ** 714946 (Выпущено до 13 февраля 2024 г.)
2023-2024 Mazda3 (выпущено в Мексике) автомобили с VIN ниже 3MZ BP **** ** 414287 (Выпущено до 17 января 2024 г.)
2022-2023 MX-30 автомобили с VIN ниже JM1DR******200910 (Выпущено до 29 мая 2023 г.)

Примечание:
Даже если транспортное средство находится в указанном выше диапазоне VIN, эта информация может быть неприменима к нему в зависимости от версии оборудования тюнера (См. номер версии оборудования в процедуре ремонта).

Торговая марка: SiriusXM® является зарегистрированной торговой маркой Sirius XM Radio Inc.

Описание:
Некоторые владельцы указанных выше а/м могут столкнуться со следующими симптомами неисправности:
• Отсутствие звука от некоторых радиостанций (AM, FM, SiriusXM®) после включения зажигания.
• Выбор радиостанции (AM, FM, SiriusXM®) самопроизвольно меняется после включения зажигания.
• Невозможно переключиться на другую радиостанцию.

Диагностика в соответствии с MGSS online не решает эту проблему. Эти неисправности могут быть вызваны неправильной работой удаленного тюнера в определенных ситуациях. Чтобы устранить эти проблемы, программное обеспечение дистанционного управления тюнером было изменено. Владельцы а/м, у которых возникла эта проблема, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

Процедура ремонта
1. Подтвердите наличие неисправности, убедившись, что громкость аудиосистемы не

отключена или не установлена ​​на 0.
2. Подтвердите, сохранены ли какие-либо коды неисправностей аудиосистемы.
• Если сохранены какие-либо коды неисправностей аудиосистемы, эта информация по обслуживанию неприменима. Диагностируйте коды неисправностей в соответствии с онлайн-инструкциями на MGSS портала Мазда.
• Если коды неисправностей аудиосистемы не сохранены, перейдите к процедуре ремонта в соответствии с техническим  бюллетенем Mazda (https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2024/MC-11003357-0001.pdf), чтобы перепрограммировать программное обеспечение дистанционного управления тюнером.

Если у вас возникли вопросы, связанные с этой неисправностью, или необходимость диагностики и ремонта аудиосистемы вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.