Mazda: тюнер: нет звука от некоторых радиостанций, выбор радиостанции самопроизвольно меняется, невозможно переключиться на другую радиостанцию
Неисправность тюнера: после включения зажигания нет звука от некоторых радиостанций (AM, FM, SiriusXM®); выбор радиостанции (AM, FM, SiriusXM®) непреднамеренно меняется; невозможно переключиться на другую радиостанцию.
Применимо к моделям/VINs:
2023-2024 Автомобили CX-30 с VIN ниже 3MV DM **** ** 652068 (Выпущены до 17 января 2024 г.)
2023-2024 Автомобили CX-5 (кроме мексиканской спецификации) с VIN ниже JM3 KF **** ** 454094 (Выпущены до 27 декабря 2023 г.)
2025 Автомобили CX-70 с VIN ниже JM3 KJ **** ** 100232 (Выпущены до 19 января 2024 г.)
2023 Автомобили CX-9 с VIN ниже JM3 TC **** ** 660048 (Выпущены до 31 марта 2023 г.)
2024 Автомобили CX-90 с VIN ниже JM3 KK**** ** 159740 (Выпущено до 13 февраля 2024 г.)
2023-2024 Mazda3 (выпущено в Японии) автомобили с VIN ниже JM1 BP **** ** 714946 (Выпущено до 13 февраля 2024 г.)
2023-2024 Mazda3 (выпущено в Мексике) автомобили с VIN ниже 3MZ BP **** ** 414287 (Выпущено до 17 января 2024 г.)
2022-2023 MX-30 автомобили с VIN ниже JM1DR******200910 (Выпущено до 29 мая 2023 г.)
Примечание:
Даже если транспортное средство находится в указанном выше диапазоне VIN, эта информация может быть неприменима к нему в зависимости от версии оборудования тюнера (См. номер версии оборудования в процедуре ремонта).
Торговая марка: SiriusXM® является зарегистрированной торговой маркой Sirius XM Radio Inc.
Описание:
Некоторые владельцы указанных выше а/м могут столкнуться со следующими симптомами неисправности:
• Отсутствие звука от некоторых радиостанций (AM, FM, SiriusXM®) после включения зажигания.
• Выбор радиостанции (AM, FM, SiriusXM®) самопроизвольно меняется после включения зажигания.
• Невозможно переключиться на другую радиостанцию.
Диагностика в соответствии с MGSS online не решает эту проблему. Эти неисправности могут быть вызваны неправильной работой удаленного тюнера в определенных ситуациях. Чтобы устранить эти проблемы, программное обеспечение дистанционного управления тюнером было изменено. Владельцы а/м, у которых возникла эта проблема, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
Процедура ремонта
1. Подтвердите наличие неисправности, убедившись, что громкость аудиосистемы не
отключена или не установлена на 0.
2. Подтвердите, сохранены ли какие-либо коды неисправностей аудиосистемы.
• Если сохранены какие-либо коды неисправностей аудиосистемы, эта информация по обслуживанию неприменима. Диагностируйте коды неисправностей в соответствии с онлайн-инструкциями на MGSS портала Мазда.
• Если коды неисправностей аудиосистемы не сохранены, перейдите к процедуре ремонта в соответствии с техническим бюллетенем Mazda (https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2024/MC-11003357-0001.pdf), чтобы перепрограммировать программное обеспечение дистанционного управления тюнером.
Если у вас возникли вопросы, связанные с этой неисправностью, или необходимость диагностики и ремонта аудиосистемы вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.