Mazda3 (BP): проверка датчика дифференциального давления отработавших газов двигателя [SKYACTIV-D 1.8]
Как проверить датчик дифференциального давления отработавших газов / датчик давления отработавших газов №2 двигателя [SKYACTIV-D 1.8] Mazda3 (BP)
• Датчик дифференциального давления отработавших газов / датчик давления отработавших газов №2 определяет разницу между давлением отработавших газов до и после прохождения сажевого фильтра (DPF) в качестве базовой информации для управления регенерацией сажевого фильтра.
Визуальный осмотр
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Снимите передний брызговик (правый).
4. Снимите переднюю нижнюю крышку защиты двигателя № 2.
5. Снимите датчик давления выхлопных газов № 2.
6. Визуально проверьте датчик давления выхлопных газов № 2 на наличие следующих неисправностей:
• Повреждения, трещины, загрязнение.
― Если есть какие-либо неисправности, отремонтируйте или замените датчик давления выхлопных газов № 2.
7. Визуально проверьте патрубки на наличие следующих неисправностей:
• Неправильной прокладки, перегибов или повреждений.
― Если есть какие-либо неисправности, отремонтируйте или замените неисправную деталь в соответствии с результатами проверки.
Проверка напряжения
1. Включите зажигание (двигатель выключен).
2. Измерьте напряжение на клемме C датчика давления выхлопных газов № 2.
• Если напряжение в пределах спецификации, перейдите к следующему шагу.
• Если напряжение не в пределах спецификации, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
Номинальное напряжение (спецификация)
Приблизительно 0,5 В
3. Запустите двигатель.
4. Измерьте напряжение на клемме C датчика давления выхлопных газов № 2 при нажатой педали акселератора.
• Если напряжение не увеличивается, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
График (справочная информация)
Проверка датчика функциональная
1. Включите зажигание (двигатель выключен).
2. Подключите M-MDS к DLC-2.
3. Получите доступ к параметру EXHPRES_DIF монитора PID/DATA с помощью M-MDS.
4. При включенном зажигании проверьте значение элемента EXHPRES_DIF PID.
• Если значение контроля находится в диапазоне +/- 2 кПа, перейдите к следующему шагу.
• Если значение контроля находится за пределами диапазона +/- 2 кПа, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
5. Отсоедините патрубок отработавших газов.
6. Установите приспособление Mityvac (насос для создания вакуума/давления) в положение, показанное на рисунке.
7. Проверьте значение показаний манометра Mityvac и параметр PID EXHPRES_DIF, подавая приспособлением давление на датчик давления выхлопных газов № 2.
• Если разница между значением манометра Mityvac и значением параметра PID EXHPRES_DIF находится в диапазоне +/-3,5 кПа, перейдите к следующему шагу.
• Если разница между значением манометра Mityvac и значением параметра PID EXHPRES_DIF выходит за пределы диапазона +/-3,5 кПа, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
8. Установите Mityvac в положение, показанное на рисунке.
9. Проверьте значение элемента PID EXHPRES_DIF при подаче давления 110 кПа на датчик давления выхлопных газов № 2.
• Если значение параметра PID EXHPRES_DIF составляет 0 кПа или более, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
Если у вас возникли вопросы, связанные с проверкой датчика дифференциального давления отработавших газов / датчика давления отработавших газов №2 двигателя [SKYACTIV-D 1.8] Mazda3 (BP), или необходимость диагностики и ремонта системы управления дизельным двигателем, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21, консультационную помощь в решении проблем с вашим а/м можно получить в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.