Mazda CX-5 (KE/KF): проверка датчика дифференциального давления отработавших газов двигателя [SKYACTIV-D 2.2]

 Как проверить датчик дифференциального давления отработавших газов / датчик давления отработавших газов №2 двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda CX-5 (KE/KF)

• Датчик дифференциального давления отработавших газов / датчик давления отработавших газов №2 определяет разницу между давлением отработавших газов до и после прохождения сажевого фильтра (DPF) в качестве базовой информации для управления регенерацией сажевого фильтра.

Визуальный осмотр
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите крышку двигателя.
3. Открутите болт и гайку.
4. Отсоедините разъем датчика давления выхлопных газов № 2.
5. Снимите датчик давления выхлопных газов № 2 и кронштейн как единый узел.
6. Визуально проверьте датчик давления выхлопных газов № 2 на наличие следующих неисправностей:
• Повреждения, трещины, загрязнение.
― Если есть какие-либо неисправности, отремонтируйте или замените датчик давления выхлопных газов № 2.
7. Визуально проверьте патрубки на наличие следующих неисправностей:
• Неправильной прокладки, перегибов или повреждений.
― Если есть какие-либо неисправности, отремонтируйте или замените неисправную деталь в соответствии с результатами проверки.

Проверка напряжения
1. Включите зажигание (двигатель выключен).

2. Измерьте напряжение на клемме C датчика давления выхлопных газов № 2.

• Если напряжение в пределах спецификации, перейдите к следующему шагу.
• Если напряжение не в пределах спецификации, замените датчик давления выхлопных газов № 2.

Номинальное напряжение (спецификация)
Приблизительно 0,5 В

3. Запустите двигатель.
4. Измерьте напряжение на клемме C датчика давления выхлопных газов № 2 при нажатой педали акселератора.
• Если напряжение не увеличивается, замените датчик давления выхлопных газов № 2.

График (справочная информация)

Проверка датчика функциональная
1. Включите зажигание (двигатель выключен).

2. Подключите M-MDS к DLC-2.
3. Получите доступ к параметру EXHPRES_DIF монитора PID/DATA с помощью M-MDS.
4. При включенном зажигании проверьте значение элемента EXHPRES_DIF PID.
• Если значение контроля находится в диапазоне +/- 2 кПа, перейдите к следующему шагу.
• Если значение контроля находится за пределами диапазона +/- 2 кПа, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
5. Отсоедините патрубок отработавших газов.
6. Установите приспособление Mityvac (насос для создания вакуума/давления) в положение, показанное на рисунке.

7. Проверьте значение показаний манометра Mityvac и параметр PID EXHPRES_DIF, подавая приспособлением давление на датчик давления выхлопных газов № 2.
• Если разница между значением манометра Mityvac и значением параметра PID EXHPRES_DIF находится в диапазоне +/-3,5 кПа, перейдите к следующему шагу.
• Если разница между значением манометра Mityvac и значением параметра PID EXHPRES_DIF выходит за пределы диапазона +/-3,5 кПа, замените датчик давления выхлопных газов № 2.
8. Установите Mityvac в положение, показанное на рисунке.

9. Проверьте значение элемента PID EXHPRES_DIF при подаче давления 110 кПа на датчик давления выхлопных газов № 2.
• Если значение параметра PID EXHPRES_DIF составляет 0 кПа или более, замените датчик давления выхлопных газов № 2.

Если у вас возникли вопросы, связанные с проверкой датчика дифференциального давления отработавших газов / датчика давления отработавших газов №2 двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda CX-5 (KE/KF), или необходимость диагностики и ремонта системы управления дизельным двигателем, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21, консультационную помощь в решении проблем с вашим а/м можно получить в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.