Mazda: дисплей активного вождения не открывается [Mazda2, CX-3, CX-5]

 Поворотный дисплей активного вождения не откидывается в рабочее положение [Mazda2, CX-3, CX-5]

По теме:
Mazda CX-30 (DM): дисплей активного вождения
Mazda CX-5 (KF): проверка дисплея активного вождения

Применимо к моделям/VINs:
• Mazda2 2018 г. (спецификация для Мексики)
• CX-3 2018 г. с VIN-номерами ниже JM1DK******332787 (выпущенные до 2 марта 2018 г.)
• CX-5 2018 г. (спецификация для Мексики) с VIN-номерами ниже JM3KF******232246 (выпущенные до 29 декабря 2017 г.)

Описание:
У вышеуказанных а/м дисплей активного вождения (автоматического открывания) может не откидываться в рабочее положение, коды неисправностей не сохраняются. Из-за неправильной сборки деформированный кронштейн может привести к ослаблению зацепления между внутренними шестернями.

Для устранения этой проблемы дисплей активного вождения был модифицирован. Владельцам а/м, у которых возникла эта проблема, следует отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие проблемы.

2. Прислушайтесь к работе двигателя привода при включении зажигания, когда дисплей активного вождения должен подниматься.
 Если вы слышите, как работает двигатель привода, перейдите к следующему шагу.
 Если вы не слышите, как работает двигатель, этот TSB не применяется. Диагностируйте проблему в соответствии с инструкциями на MGSS портала Mazda.
3. Замените дисплей активного вождения на новый в соответствии с инструкциями на MGSS портала Mazda.
4. Проверьте этикетку снятого дисплея активного вождения, чтобы убедиться, что дата производства приходится на 19 сентября 2017 г. или является более поздней.

Примечание:
Дата производства указывается в 5-значном коде даты в формате: год (ГГ), месяц (М) и день (ДД), (ГГМДД). Код месяца представлен буквами с «A» для января, «B» для февраля, .... и «L» для декабря. «17L11» означает 11 декабря 2017 г.

• Если дата производства приходится на «17I19» (19 сентября 2017 г. или позднее), этот TSB не применяется.
5. Проверьте результат ремонта.

Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10144332-9999.pdf  

Если у вас возникли вопросы, связанными с этой неисправностью, необходимость ремонта или диагностики дисплея активного вождения вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.