Mazda: стук гидрокомпенсаторов двигателя [SKYACTIV-G с отключением цилиндров]

 Про стук  переключаемых гидрокомпенсаторов двигателя [SKYACTIV-G с отключением цилиндров] Mazda

По теме: Система отключения цилиндров двигателя SKYACTIV-G Mazda

Применимо к моделям/VINs:
2019-2021 Mazda3 (спецификация США без турбонаддува)
2018-2021 Mazda6 (спецификация США без турбонаддува)
2018-2021 CX-5 (спецификация США без турбонаддува)
2020-2021 CX-30 (спецификация США без турбонаддува)

Описание
В некоторых автомобилях может быть слышен стук двигателя на холостом ходу, синхронизированный с оборотами двигателя. Стук может быть вызван переключаемым гидравлическим компенсатором зазора (Hydraulic Lash Adjuster (HLA)), который может работать некорректно из-за скопившихся в нем пузырьков воздуха. Чтобы устранить эту проблему, переключаемый HLA был модифицирован увеличением подачи масла для уменьшения количества пузырьков воздуха в масляном канале.

Примечание:
Переключаемый гидравлический компенсатор (HLA) можно сжать пальцем, если в нем скопились пузырьки воздуха.

Клиенты, у а/м которых возникли такие проблемы, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие проблемы.
2. Запустите двигатель и, используя стетоскоп или аналог, послушайте впускную и выпускную стороны ГБЦ, чтобы определить местонахождение источника звука.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров и проверьте каждый переключаемый HLA цилиндра, который издает стук, чтобы определить, можно ли его продавить пальцем, как показано на рисунке (для подтверждения, что звук вызван переключаемым HLA).

• Нажмите на коромысло сверху и убедитесь, что HLA не продавливается.
• Если HLA можно сжать даже немного, его следует заменить.
5. Выполните следующие шаги, чтобы устранить пузырьки воздуха.
a. Припарковав автомобиль, поддерживайте обороты двигателя на уровне 2000 об/мин в течение 5 минут.
Примечание:
• Обороты двигателя обычно падают до холостого хода из-за функции отказобезопасности.
b. Снова поддерживайте обороты двигателя на уровне 2000 об/мин в течение 5 минут.
Примечание:
• Не пропускайте этот шаг, даже если стук исчез.
Обороты двигателя обычно падают до холостого хода из-за функции отказобезопасности.
c. Убедитесь, что стук исчез.
6. Проверьте результат ремонта.

Если звук не вызван гидрокомпенсатором зазора, этот TSB неприменим. Диагностируйте и ремонтируйте в соответствии с инструкциями на MGSS.

Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10191534-0001.pdf

Если у вас возникли вопросы, связанными с этой неисправностью, или необходимость диагностики двигателя вашего автомобиля, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat