Mazda: клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]

Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8] Mazda

Описание
• Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя подает необходимое количество охлаждающей жидкости двигателя в требуемые каналы, когда это необходимо, регулируя угол открытия клапана в соответствии с каждым из условий работы двигателя.
• За счет снижения потерь охлаждения вокруг камеры сгорания при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя и обеспечения стабильности сгорания были улучшены экономия топлива и показатели вредных выбросов.
• За счет снижения сопротивления вращению водяного насоса было снижено механическое сопротивление и улучшена экономия топлива.
• Если температура охлаждающей жидкости двигателя чрезмерно повышается из-за неисправности клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя, внутренний термостат клапана открывается, позволяя охлаждающей жидкости двигателя течь к ГБЦ, охладителю EGR, клапану управления LP-EGR и радиатору обогревателя салона для предотвращения перегрева.

Конструкция
• Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя крепится на корпусе насоса охлаждающей жидкости на левой передней стороне двигателя.

• Охлаждающая жидкость двигателя поступает из 4 каналов охлаждающей жидкости двигателя в клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя. Имеется один выход к водяному насосу.

• Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по каналу охлаждающей жидкости 1.
• В каналах охлаждающей жидкости 2, 3 и 4 охлаждающая жидкость течет, когда ротор вращается, а канавка ротора совмещена с соответствующим входным каналом охлаждающей жидкости.

Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью определяет открытое/закрытое состояние клапана управления охлаждающей жидкостью и отправляет его в PCM в качестве сигнала угла открытия клапана управления охлаждающей жидкостью.

Конструкция
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью интегрирован с клапаном управления охлаждающей жидкостью.

• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью использует вращающийся контактный элемент для определения открытого/закрытого состояния клапана управления охлаждающей жидкостью.

Функция отказобезопасности
• При запоминании кодов DTC блок РСМ активирует функцию отказобезопасности.

DTC No.

Функция отказобезопасности

P0116:00

• PCM ограничивает крутящий момент двигателя.
• Блокирует управление автоматической регенерацией DPF.
• Блокирует управление принудительной регенерацией DPF.
• Блокирует управление EGR.
• PCM ограничивает управление интеграцией двигателя и трансмиссии. (AКП)
• Увеличивает обороты холостого хода.
• Блокирует управление кондиционером.
• Блокирует остановку двигателя с помощью функции i-stop.

P2681:00

• PCM ограничивает крутящий момент двигателя.
• Блокирует управление EGR.
• Блокирует управление автоматической регенерацией сажевого фильтра.
• Блокирует управление принудительной регенерацией сажевого фильтра.
• Блокирует остановку двигателя с помощью функции i-stop.

P26A3:00

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8], необходимость ремонта системы охлаждения двигателя вашего автомобиля Mazda, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat