Mazda: клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]
Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8] Mazda
Описание
• Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя подает необходимое количество охлаждающей жидкости двигателя в требуемые каналы, когда это необходимо, регулируя угол открытия клапана в соответствии с каждым из условий работы двигателя.
• За счет снижения потерь охлаждения вокруг камеры сгорания при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя и обеспечения стабильности сгорания были улучшены экономия топлива и показатели вредных выбросов.
• За счет снижения сопротивления вращению водяного насоса было снижено механическое сопротивление и улучшена экономия топлива.
• Если температура охлаждающей жидкости двигателя чрезмерно повышается из-за неисправности клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя, внутренний термостат клапана открывается, позволяя охлаждающей жидкости двигателя течь к ГБЦ, охладителю EGR, клапану управления LP-EGR и радиатору обогревателя салона для предотвращения перегрева.
Конструкция
• Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя крепится на корпусе насоса охлаждающей жидкости на левой передней стороне двигателя.
• Охлаждающая жидкость двигателя поступает из 4 каналов охлаждающей жидкости двигателя в клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя. Имеется один выход к водяному насосу.
• Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по каналу охлаждающей жидкости 1.
• В каналах охлаждающей жидкости 2, 3 и 4 охлаждающая жидкость течет, когда ротор вращается, а канавка ротора совмещена с соответствующим входным каналом охлаждающей жидкости.
Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью определяет открытое/закрытое состояние клапана управления охлаждающей жидкостью и отправляет его в PCM в качестве сигнала угла открытия клапана управления охлаждающей жидкостью.
Конструкция
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью интегрирован с клапаном управления охлаждающей жидкостью.
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью использует вращающийся контактный элемент для определения открытого/закрытого состояния клапана управления охлаждающей жидкостью.
Функция отказобезопасности
• При запоминании кодов DTC блок РСМ активирует функцию отказобезопасности.
DTC No. |
Функция отказобезопасности |
P0116:00 |
• PCM ограничивает крутящий момент двигателя. |
P2681:00 |
• PCM ограничивает крутящий момент двигателя. |
P26A3:00 |
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8], необходимость ремонта системы охлаждения двигателя вашего автомобиля Mazda, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat