Mazda: клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 2.2]

 Конструкция клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda

Описание
• Клапан управления охлаждающей жидкостью регулирует угол поворота ротора клапана и подает охлаждающую жидкость двигателя в соответствующий канал охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с условиями нагрузки на двигатель.

• Дальнейший прогрев двигателя обеспечивается путем блокировки каждого канала подачи жидкости, пока двигатель холодный.

Конструкция
• Клапан управления охлаждающей жидкостью расположен рядом с насосом охлаждающей жидкости на левой передней стороне двигателя.

• Охлаждающая жидкость двигателя поступает из 4 каналов охлаждающей жидкости двигателя в клапан управления охлаждающей жидкостью. Имеется один выход к насосу охлаждающей жидкости.

*: Каналы охлаждающей жидкости.
• Охлаждающая жидкость постоянно течет в канале охлаждающей жидкости 1.

• В каналах охлаждающей жидкости 2, 3 и 4 охлаждающая жидкость течет, когда ротор вращается, а отверстие ротора совмещено с каждым входом канала охлаждающей жидкости.
• PCM регулирует угол открытия клапана управления охлаждающей жидкостью и переключает канал охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с изменениями температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью (Топливная форсунка 6-контактного типа)
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью определяет открытое/закрытое состояние клапана управления охлаждающей жидкостью и отправляет его в PCM в качестве сигнала угла открытия клапана управления охлаждающей жидкостью.

Конструкция
• Датчик положения клапана управления охлаждающей жидкостью интегрирован с клапаном управления охлаждающей жидкостью.

• Посылает сигнал в PCM по каналу связи SENT, который изменяется в зависимости от угла поворота ротора клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя.

Функция отказобезопасности
• При запоминании кодов DTC блок РСМ активирует функцию отказобезопасности.

DTC No.

Функция отказобезопасности

P2B58:00
P2B60:00
P2B61:00

• Ограничивает крутящий момент двигателя.
• Блокирует автоматическое управление регенерацией DPF.
• Блокирует ручное управление регенерацией DPF.
• Блокирует управление EGR.

P16A7:00

• Ограничивает крутящий момент двигателя.
• Ограничивает максимальную скорость двигателя.
• Блокирует автоматическое управление регенерацией сажевого фильтра.
• Блокирует ручное управление регенерацией сажевого фильтра.
• Блокирует управление EGR.

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 2.2], и при необходимости диагностики и ремонта системы охлаждения двигателя вашего автомобиля Mazda, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить способы решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat