Mazda: течь масла из передней крышки двигателя с отключением цилиндров
Как устранить течь масла из передней крышки двигателя Mazda с отключением/деактивацией цилиндров
Применимо к моделям/VINs:
2018-2023 CX-5 2.5L (с деактивацией цилиндров)
2020-2023 CX-30 2.5L (с деактивацией цилиндров)
2019-2023 Mazda3 (производство в Японии) 2.5L (с деактивацией цилиндров)
2019-2023 Mazda3 (производство в Мексике) 2.5L (с деактивацией цилиндров)
2018-2021 Mazda6 2.5L (с деактивацией цилиндров) с VIN ниже JM1 GL**** ** 620105 (выпущенные до 12 ноября 2021 г.)
Примечание:
Данная информация по обслуживанию применима к автомобилям с SKYACTIV-G 2.5 (двигатель PYUD) с деактивацией цилиндров.
Описание
В некоторых автомобилях может наблюдаться просачивание масла или утечка масла из-под уплотнения передней крышки двигателя, что становится более очевидным из-за прилипания пыли. Клиентам, у а/м которых возникла эта проблема, следует отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
Процедура ремонта:
Внимание:
• Соблюдайте процедуру ремонта и используйте соответствующее количество герметика, чтобы исключить необходимость повторной герметизации в будущем. Это предотвратит повторный ремонт через 1–3 года.
1. Подтвердите наличие проблемы и необходимость ремонта.
2. Снимите переднюю крышку двигателя в соответствии с онлайн-инструкциями MGSS портала Mazda.
3. Полностью очистите и удалите масло, грязь, герметик или другие посторонние материалы, которые могут прилипнуть к передней крышке двигателя, головке блока цилиндров или блоку цилиндров двигателя.
4. При повторном использовании болтов передней крышки двигателя удалите герметик с болтов.
Осторожно:
Если используется болт с герметиком, это может привести к трещинам в головке блока цилиндров и блоке цилиндров двигателя.
5. Установите новые уплотнительные кольца на переднюю крышку двигателя.
Осторожно:
• Установите уплотнительные кольца так, чтобы выступы уплотнительных колец вошли в пазы.
• Не используйте герметик на уплотнительных кольцах.
6. Нанесите силиконовый герметик (TB1217D или эквивалент) на переднюю крышку двигателя.
Внимание:
Нанесите силиконовый герметик на область (A) между блоком цилиндров (B) и головкой (C) так, чтобы он вошел в слот прокладки головки блока цилиндров (D).
7. Установите передний уплотнитель с помощью SST и переднюю крышку двигателя в соответствии с онлайн-инструкциями MGSS.
8. Затяните болты крепления передней крышки двигателя в соответствии с онлайн-инструкциями MGSS.
Внимание:
Для болта номер 10 по порядку затяжки передней крышки установите болт с новой шайбой.
9. Снимите болт, установленный в монтажное отверстие болта автоматического натяжителя приводного ремня при установке автоматического натяжителя приводного ремня.
10. Установите на место другие снятые детали.
11. Проверьте результат ремонта.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10235413-0001.pdf
Если вашему а/м необходим ремонт, связанный с этой неисправностью, или есть необходимость диагностики, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.