Mazda: дисплей информационно-развлекательного центра, устранение неисправности при помощи ремкомлекта
Как можно отремонтировать дисплей информационно-развлекательного центра / тачскрина, при помощи ремонтного комплекта
Применимо к моделям/VINs:
2016-2021 Mazda2 (Мексика/Пуэрто-Рико) с VINS ниже 3MDDJ******409029 (выпущенные до 13 июля 2021 г.)
2022 Mazda2 (Мексика) с VINS между 3MDDJ******450001 - 452967 (выпущенные с 20 июля 2021 г. по 3 февраля 2022 г.)
2014-2016 Mazda3
2017-2018 Mazda3 (сборка в Японии) с VINS между JM1BN******100017 - 199538 (выпущенные с 27 июня 2016 г. по 31 октября 2018 г.)
2017-2018 Mazda3 (производство в Мексике) с VINS между 3MZBN******100013 - 277187 (производство с 1 сентября 2016 г. по 20 декабря 2018 г.)
2016 Mazda6 (оснащена центральным дисплеем P/N GRT7-61-1J0 или GRT7-61-1J0A)
2017-2021 Mazda6
2016-2022 CX-3 с VINS ниже JM1DK******604871 (производство до 28 апреля 2022 г.)
2017-2020 CX-5 (оснащена центральным дисплеем P/N K123-61-1J0 или K123-61-1J0A)
2016-2022 MX-5
Описание
В некоторых транспортных средствах дисплей информационно-развлекательного центра может иметь следующие неисправности:
• Призрачное касание («моросит» / ghost touch)
• Может быть сохранен код неисправности B108E:04 (сенсорный экран работает сам по себе)
• Отслоение поверхности
• Трещины
• Белые точки
Существует возможность восстановления дисплея информационно-развлекательного центра специальными комплектами для ремонта экрана дисплея. (Автомобили американской спецификации)
Примечание:
Ремонтные комплекты устранят только симптомы, указанные выше в описании.
Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие неисправности.
2. Демонтируйте центральный дисплей в соответствии с требованиями MGSS портала Mazda.
3. Разберите центральный дисплей и замените компонент экрана (внутреннюю часть) новой установленной деталью в соответствии с инструкцией Технического Бюллетеня, см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10230870-0001.pdf
Примечание:
Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить экран, шлейф и электронную схему.
4. Распечатайте таблицу Flash Parts и предоставьте ее продавцу запчастей.
5. Соберите центральный дисплей в порядке, обратном разборке.
6. Установите центральный дисплей в порядке, обратном снятию.
7. Проверьте ремонт.
Если вашему а/м необходима диагностика электрооборудования, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat