Mazda CX-5 (KE/KF): автоматическая коробка передач, возможные причины неисправностей
Таблица возможных причин неисправностей автоматических коробок передач (АКП) при диагностике по симптому неисправности [FW6A-EL, FW6AX-EL, GW6A-EL, GW6AX-EL] Mazda CX-5 (KE/KF)
• 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением FW6A(X)-EL (SKYACTIV-DRIVE) комплектует автомобили Mazda с бензиновыми двигателями.
• 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением GW6A(X)-EL (SKYACTIV-DRIVE) комплектует автомобили Mazda с бензиновым двигателем SKYACTIV-G 2.5T и дизельным SKYACTIV-D 2.2
• Используйте таблицу ниже для уточнения симптомов неисправности, чтобы диагностировать соответствующие компоненты АКП.
Примечание
• Если при движении по высокогорным дорогам TCM определяет, что режим вождения — это режим AAS*, TCM может изменить точку обычного графика переключения передач на другую.
*: Режим AAS (Активное Адаптивное Переключение Передач): автоматически контролирует оптимальную точку переключения передач в соответствии с дорожными условиями и действиями водителя.
Симптом |
Описание |
Возможная причина |
Автомобиль не движется |
• Автомобиль не движется |
• Неправильная работа механизма парковки. |
Автомобиль движется |
• Автомобиль катится на спуске в положении P. |
• Неисправность механизма парковки. |
Чрезмерная |
• Автомобиль ускоряется в положениях D и R, когда педаль акселератора не нажата. |
• Обороты двигателя не соответствуют спецификации холостого хода |
Недостаточная |
• Автомобиль не движется в положении D, M или R на холостом ходу на ровной асфальтированной дороге. |
• Неисправность системы управления двигателем |
Низкая максимальная |
• Плохое ускорение автомобиля при старте. |
• Неисправность сигнала |
Нет переключения |
• Включена только одна передача. |
• Неисправность сигнала |
Нет переключения |
• Автомобиль не переключается с 4 на 5 или с 5 на 6 передачи, даже если скорость автомобиля увеличивается. |
• Неисправность сигнала |
Ненормальное |
• Неправильное переключение передач (неправильная схема переключения передач). |
• Неисправность сигнала |
Частое переключение |
• Переключение на пониженную передачу происходит внезапно, даже если педаль акселератора слегка нажата в положении D. |
• Неисправность сигнала |
Точка переключения |
• Точка переключения передач значительно отличается от схемы автоматического переключения передач. |
• Неисправность сигнала |
Нет режима |
• Не переключается на пониженную передачу при полном нажатии педали акселератора в диапазоне режима кикдаун. |
• Неисправность сигнала |
Двигатель увеличивает |
• При нажатии педали акселератора обороты двигателя увеличивается нормально, но скорость автомобиля увеличивается медленно. |
• Недостаточное обучение TCM |
Вибрация при работе муфты гидротрансформатора (TCC) |
• Вибрация кузова автомобиля |
• Неисправность сигнала |
Чрезмерный толчок при переключении из положения N в положение D или из положения N в положение R |
• При переключении с положения N на D или с N на R на холостом ходу ощущается сильный толчок. |
• Недостаточное обучение TCM (недостаточное обучение в положении N в D или N в R) |
Повышенное время включения передачи после перевода рычага селектора из положения N в положение D |
• Медленное включение при нажатии на педаль акселератора сразу после перевода рычага селектора из положения N в положение D при температуре ATF 60 °C {140 °F} или выше. |
• Неисправность поршня системы включения сцепления низких передач |
Чрезмерный толчок при переключении на повышенную и пониженную передачу |
• При нажатии на педаль акселератора для ускорения при переключении на повышенную передачу ощущается чрезмерный толчок при переключении на повышенную передачу. |
• Недостаточное обучение TCM |
Чрезмерный толчок при включении муфты гидротрансформатора (TCC) |
• При включении TCC ощущается сильный толчок. |
• Недостаточное обучение TCM |
Шум возникает на холостом ходу, когда автомобиль остановлен во всех положениях селектора |
• Коробка передач шумит во всех положениях селектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. |
• Неисправность системы управления двигателем |
Шум возникает на холостом ходу, когда автомобиль остановлен в положении D, M или R |
• Трансмиссия шумит в положениях движения, когда автомобиль работает на холостом ходу. |
• Неисправность системы управления двигателем |
Трансмиссия перегревается |
• Из коробки передач идет запах гари. |
• Неисправность сигнала |
Двигатель глохнет при переключении селектора в положение D, M или R |
• Двигатель глохнет при переключении из положения N или P в положение D, M или R на холостом ходу. |
• Обороты не в пределах спецификации холостого хода |
Стартер не работает |
• Стартер не работает даже в положении P или N. |
• Неисправность жгута проводов |
Индикация положения передачи не горит в положении M |
• Индикация положения передачи на комбинации приборов не загорается в положении M при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
• Неисправность приборной панели |
Индикация положения передачи горит в положениях P, R, N и D |
• Индикация положения передачи на комбинации приборов загорается в положениях P, R, N и D при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
• Неисправность приборной панели |
Индикация ручного режима переключения передач не горит в положении M. |
• Индикация режима ручного переключения передач на комбинации приборов не загорается в положении M или индикация режима ручного переключения передач на комбинации приборов горит в положениях P, R, N и D при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
• Неисправность приборной панели |
Просачивание ATF из автоматической коробки передач |
• ATF просачивается из корпуса автоматической коробки передач. |
Примечание |
Помощь в диагностике АКП [FW6A(X)-EL, GW6A(X)-EL] Mazda CX-5 (KE/KF) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat