Mazda: система интеграционного управления двигателем и автоматической коробкой передач [SKYACTIV-DRIVE]

 Как работает система интеграционного управления двигателем и трансмиссией [SKYACTIV-DRIVE] Mazda

Описание
• Блок управления автоматической коробкой передач (TCM) управляет выходным крутящим моментом двигателя и снижает колебания крутящего момента выходного вала трансмиссии во время автоматического переключения передач, а также снижает удары, возникающие от трансмиссии автомобиля во время переключения передач.

Конструкция

 

Эксплуатация
• Во время автоматического переключения передач TCM отправляет сигнал запроса на уменьшение крутящего момента с помощью системы CAN и временно снижает выходной крутящий момент двигателя с помощью управления задержкой зажигания блоком управления двигателем (PCM). В результате колебания крутящего момента выходного вала трансмиссии уменьшаются во время автоматического переключения передач за счет плавного включения сцепления АКП.

• Кроме того, TCM получает выходной крутящий момент двигателя от PCM через сигнал CAN для определения давления включения сцепления в соответствии с выходным крутящим моментом двигателя. В результате повышается точность настройки гидравлического управления сцеплением и достигается плавное переключение передач.
•  При возникновении некоторых кодов DTC логика блока РСМ может ограничивать 
интеграционное взаимодействие двигателя и трансмиссии, приводя к возникновениюю колебаний крутящего момента выходного вала АКП.

Помощь в диагностике АКП [SKYACTIV-DRIVE] вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat