Mazda: радар заблокирован (предупреждающие сообщения на панели приборов)
Как устранить предупреждающие сообщения о блокировке радара на панели приборов а/м Mazda
Применимо к моделям/VINs:
Mazda3 (производство в Японии) 2019–2021 гг. с VINS ниже JM1BP******402772 (выпущенные до 19 августа 2021 г.)
Mazda3 (производство в Мексике) 2019–2021 гг. с VINS ниже 3MZBP******254975 (выпущенные до 9 декабря 2021 г.)
CX-30 2020–2021 гг. с VINS ниже 3MVDM******320221 (выпущенные до 10 декабря 2021 г.)
MX-30 2022 г. с VINS ниже JM1DR**B***100449 (выпущенные до 25 сентября 2021 г.)
Описание
На некоторых автомобилях могут отображаться предупреждающие сообщения «Safety and Driver Support Systems Temporarily Disabled» или «Front Radar Obscured. Drive Safely» на панели приборов, несмотря на отсутствие грязи на переднем датчике радара во время движения в определенных местах, как указано ниже:
• Дороги с непрерывными эстакадами с одной стороны или высокими стенами с одной стороны.
• Внутри туннелей с общей округлой формой.
• Дороги без отражающих объектов вокруг.
Это вызвано ненадлежащей логикой программного обеспечения переднего радара. Чтобы устранить эту проблему, программное обеспечение было изменено.
Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие проблемы и необходимость ремонта.
2. Замените передний радар на модифицированный в соответствии с инструкциями MGSS.
Примечание:
Перед заменой деталей обязательно уточните у клиента место возникновения и заменяйте детали только в случаях, указанных выше (1)–(3).
3. Проверьте результат ремонта.
Примечание:
• Даже после замены, в зависимости от погодных условий, если отраженная волна по форме очень похожа отраженную от прилипшей грязи или, если состояние, когда впереди а/м нет отражающих волны объектов, сохраняется в течение длительного времени, может появиться предупреждающее сообщение о загрязнении радара, как и до замены.
• Если передний радар покрыт дождем, снегом, грязью и т. д., может отображаться предупреждающее сообщение о загрязнении радара. Это не неисправность, а скорее временная приостановка работы радара из-за условий, которые не позволяют осуществлять нормальную передачу и прием радиолокационных волн.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10235420-0001.pdf
Если вашему а/м необходим ремонт, связанный с этой неисправностью, или есть необходимость диагностики, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.