Коды ошибок DTC электроусилителя руля EPS Mazda CX-5
Рулевая система с электроусилителем руля EPS СХ-5: диагностика, коды ошибок (DTC)
Бортовая диагностика системы EPS электроусилителя руля имеет функцию обнаружения неисправности, которая фиксирует отклонения от нормы входных/выходных сигналов модуля управления EPS при включении зажигания или движении автомобиля.
Когда функция обнаружения выявляет неисправность, индикатор неисправности электроусилителя рулевого управления загорается или мигает, информируя водителя о проблеме. Используя функцию связи с внешним тестером модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), коды DTC могут выводиться на DLC-2 по линии CAN. При этом результаты обнаружения неисправности отправляются в память модуля EPS, и он активирует функция отказобезопасности.
Индикатор неисправности гидроусилителя рулевого управления может не гореть в зависимости от приоритета обнаруженной неисправности.
Функция памяти сохраняет коды неисправностей входных/выходных сигналов. Сохраненный в памяти DTC не удаляется после выключения зажигания, даже если после сигнала неисправности система вернулась в нормальное состояние. Поскольку модуль управления EPS имеет встроенную энергонезависимую память, коды неисправности не удаляются и при отключении аккумулятора. Поэтому после ремонта необходимо очистить память модуля EPS.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC рулевой системы с электроусилителем руля EPS Mazda CX-5
DTC |
Индикатор неисправности электроусилителя руля |
Неисправность |
Тип теста*1 |
C200B:02 |
Горит |
Обнаружена ошибка сигнала в сигнале датчика крутящего момента |
C, D |
C200B:16 |
Горит |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента |
C, D |
C200B:1C |
Горит |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента |
C, D |
C200B:62 |
Горит |
Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента |
C, D |
C200B:85 |
Горит |
Обнаружена ошибка сигнала в сигнале датчика крутящего момента |
C, D |
C200C:1C |
Горит |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента |
C, D |
C200D:1C |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи датчика резольвера |
C, D |
C200D:64 |
Горит |
Ошибка сигнала обнаружена в сигнале датчика резольвера |
C, D |
U0001:88 |
Горит |
Обнаружена ошибка на линии между соединительным модулем CAN и линией шины CAN |
C, D |
U0100:00 |
Горит |
Ошибка связи с PCM обнаружена в шине CAN |
C, D |
U0121:00 |
— |
Ошибка связи с DSC CM обнаружена в шине CAN |
C, D |
U0155:00 |
— |
Ошибка связи с комбинацией приборов обнаружена в шине CAN |
C, D |
U0338:00 |
— |
Обнаружена ошибка в сигнале от блока старт-стоп по шине CAN |
C, D |
U0401:00 |
Горит |
Ошибка сигнала (скорости автомобиля) от PCM |
C, D |
— |
Ошибка сигнала (оборотов двигателя) от PCM |
C, D |
|
— |
Ошибка сигнала (статус i-stop) от PCM |
C, D |
|
U0415:00 |
— |
Ошибка сигнала от DSC CM |
C, D |
U0515:00 |
— |
Обнаружена ошибка в сигнале от блока старт-стоп по шине CAN |
C, D |
U2011:19 |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи двигателя EPS |
C, D |
U2011:1C |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи двигателя EPS |
C, D |
U2011:62 |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи двигателя EPS |
C, D |
U2011:72 |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи двигателя EPS |
C, D |
U2011:92 |
Горит |
Обнаружена неисправность во внутренней цепи двигателя EPS |
C, D |
U2300:54 |
— |
EPS CM обнаруживает, что данные конфигурации не читаются или ошибка данных |
C, D |
U2300:55 |
Горит |
EPS CM обнаруживает, что данные конфигурации не читаются или ошибка данных |
C, D |
U2300:56 |
— |
EPS CM обнаруживает, что данные конфигурации не читаются или ошибка данных |
C, D |
U3000:16 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:1C |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:28 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:41 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:46 |
— |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:47 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:49 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:4B |
— |
Обнаружена температура выше указанного значения в EPS CM |
C, D |
U3000:61 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:73 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3000:96 |
Горит |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность модуля управления |
C, D |
U3003:16 |
Горит |
Напряжение питания модуля 8 В или менее обнаруживается внутренним датчиком напряжения EPS CM |
C, D |
U3003:17 |
Горит |
Напряжение 17,5 В или более обнаруживается внутренним датчиком напряжения EPS CM |
C, D |
* 1: C: самопроверка CMDTC кодов постоянной памяти, D: самопроверка ODDTC кодов по запросу.
На каждый код неисправности составлена диагностическая карта, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы. Карта представлена в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы EPS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Функция монитора идентификационных параметров PID/данных используется для дополнительного выбора элементов монитора входных/выходных сигналов, предустановленных в модуле управления EPS (CM), и считывания их в реальном времени.
Расширяет возможности диагностики системы EPS мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по диагностике и ремонту систем управления автомобилем Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!