Подушки безопасности CX-5 Мазда, диагостирование
Cистема Air Bag модуля SAS (Sophisticated Air Bag Sensor) Мазда СХ-5: диагностика, коды ошибок (DTC)
Дополнительно:
DTC Mazda CX-5 (KE)
DTC Mazda CX-5 (KF)
Система Air Bag имеет встроенную функцию самодиагностики для облегчения общей диагностики системы. Функция бортовой диагностики включает в себя:
- Функцию обнаружения неисправности, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с системой Air Bag
- Функцию памяти, в которой хранятся обнаруженные коды неисправности
- Функцию отображения, которая указывает на неисправности системы с помощью дисплея диагностической системы в виде кодов DTC
- Функцию контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы при помощи блока управления
Используя модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS), можно считывать и удалять коды неисправности из модуля управления системой SAS (Sophisticated Air Bag Sensor), а также отслеживать PID/данные при активации функция мониторинга. В системе предусмотрена функция отказобезопасности, предотвращающая случайное срабатывание подушек в случае неисправности системы.
Функция памяти сохраняет неисправности, обнаруженные в компонентах системы Air Bag с помощью функции обнаружения неисправности, и сохраненная информация о неисправности не удаляется, даже если зажигание выключено или отрицательный провод аккумуляторной батареи отключен.
Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается индикатор неисправности системы. Используя функцию связи с внешним тестером M-MDS, коды неисправности могут быть переданы в DLC-2 через шину CAN.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы Air Bag Mazda CX-5
DTC
|
Индикатор неисправности системы подушек безопасности |
Неисправность |
Тип теста*1 |
|
Число вспышек индикатора |
Приоритет |
|||
B0001:11 |
19
|
15 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B0001:12 |
19 |
15 |
Подушка безопасности со стороны водителя: короткое замыкание в цепи модуля на батарею |
C, D |
B0001:13 |
19 |
15 |
Подушка безопасности со стороны водителя: цепь модуля разомкнута или высокое сопротивление цепи |
C, D |
B0001:19 |
19 |
15 |
Короткое замыкание цепи модуля надувной подушки безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля Air Bag |
C, D |
B0001:1A |
19 |
15 |
Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag водителя |
C, D |
B0001:55 |
19 |
15 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя) |
C, D |
B0003:53 |
-- |
4 |
Операция (развертывание) запрещена из-за настройки конфигурации |
C, D |
B0010:11 |
21 |
14 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
C, D |
B0010:12 |
21 |
14 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B0010:13 |
21 |
14 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление |
C, D |
B0010: 19 |
21 |
14 |
Короткое замыкание цепи в модуле боковой подушки безопасности пассажира с другим модулем подушки безопасности |
C, D |
B0010:1A |
21 |
14 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
C, D |
B0010:55 |
21 |
14 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag пассажира) |
C, D |
B0094:11 |
42 |
9 |
Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B0094:13 |
42 |
9 |
Цепь датчика зоны столкновения со стороны водителя: обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B0094:87 |
42 |
9 |
Ошибка приема сигнала от датчика зоны аварии водителя |
C, D |
B0094:96 |
42 |
9 |
Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны водителя |
C, D |
B0094:55 |
42 |
9 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны удара на стороне водителя) |
C, D |
B00D2:01 |
14 |
5 |
Неисправность сигнальной лампы системы Air Bag |
C, D |
B00D2:29 |
14 |
5 |
Недействительный сигнал сигнальной лампы системы Air Bag |
C, D |
B00D5:01 |
18 |
22 |
Разрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B00D5:29 |
18 |
22 |
Ошибка связи индикатора PAD OFF |
C, D |
B1011 95 |
58 |
7 |
Разъемы модуля управления SAS плохо подключены |
C, D |
B10FD:11 |
43 |
11 |
Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания или массу |
C, D |
B10FD:13 |
43 |
11 |
Обрыв цепи датчика No 1 боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление цепи |
C, D |
B10FD:87 |
43 |
11 |
Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности № 1 водителя |
C, D |
B10FD:96 |
43 |
11 |
Датчик боковой подушки безопасности No1 со стороны водителя: внутренняя неисправность |
C, D |
B10FD:55 |
43 |
11 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика подушки безопасности №1 на стороне водителя) |
C, D |
B10FE:11 |
44 |
10 |
Электрическая цепь датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу |
C, D |
B10FE:13 |
44 |
10 |
Обрыв в электрической цепи датчика боковой подушки безопасности пассажира № 1 или высокое сопротивление цепи |
C, D |
B10FE:87 |
44 |
10 |
Ошибка приема сигнала от датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира |
C, D |
B10FE:96 |
44 |
10 |
Внутренняя неисправность датчика No 1 боковой подушки безопасности пассажира |
C, D |
B10FE:55 |
44 |
10 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности №1) |
C, D |
B1126:11 |
22 |
19 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1126:12 |
22 |
19 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1126:13 |
22 |
19 |
Разрыв цепи или высокое сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя |
C, D |
B1126:19 |
22 |
19 |
Короткое замыкание на цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности |
C, D |
B1126:1A |
22 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
C, D |
B1126:55 |
22 |
19 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя) |
C, D |
B1127:11 |
23 |
18 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1127: 2 |
23 |
18 |
Электрическая цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1127:13
|
23 |
18 |
Обрыв в электрической цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
C, D |
B1127:19 |
23 |
18 |
Короткое замыкание в модуле боковой подушки безопасности со стороны пассажира с другим модулем подушки безопасности |
C, D |
B1127:1A
|
23 |
18 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
C, D |
B1127:55
|
23 |
18 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира) |
C, D |
B1128:11
|
24
|
21 |
Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1128:12
|
24 |
21 |
Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1128:13
|
24 |
21 |
Электрическая цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: обрыв или высокое сопротивление |
C, D |
B1128:19
|
24 |
21 |
Короткое замыкание на цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушки безопасности |
C, D |
B1128:1A
|
24 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag шторки водителя |
C, D |
B1128:55
|
24 |
21 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag со стороны водителя) |
C, D |
B1129:11
|
25
|
20 |
Электрическая цепь модуля Air Bag боковой шторки переднего пассажира: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1129:12
|
25 |
20 |
Электрическая цепь модуля Air Bag боковой шторки пассажира: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1129:13
|
25 |
20 |
Обрыв цепи или высокое сопротивление в цепи модуля Air Bag боковой шторки со стороны пассажира |
C, D |
B1129:19
|
25 |
20 |
Короткое замыкание в цепи модуля Air Bag боковой шторки пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности |
C, D |
B1129:1A
|
25 |
20 |
Низкое сопротивление цепи модуля Air Bag боковой шторки со стороны пассажира |
C, D |
B1129:55
|
25 |
20 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля Air Bag шторки пассажира) |
C, D |
B1193:00
|
13 |
3 |
Срабатывание модуля управления SAS (развертывание модулей Air Bag ) |
C, D |
B1196:11
|
45 |
13
|
Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Air Bag водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1196:13
|
45 |
13 |
Обрыв в электрической цепи датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2 или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1196:87
|
45 |
13 |
Ошибка приема сигнала от датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2 водителя |
C, D |
B1196:96
|
45 |
13 |
Датчик бокового модуля Air Bag водителя No 2: внутренняя неисправность |
C, D |
B1196:55
|
45 |
13 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика бокового модуля Air Bag водителя № 2) |
C, D |
B1197:11
|
46
|
12 |
Электрическая цепь датчика No 2 бокового модуля Air Bag пассажира: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1197:13
|
46 |
12 |
Обрыв цепи датчика бокового модуля Air Bag пассажира № 2 или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1197:87
|
46 |
12 |
Ошибка приема сигнала датчика № 2 бокового модуля Air Bag пассажира |
C, D |
B1197:96
|
46 |
12 |
Датчик бокового модуля Air Bag No 2 со стороны пассажира: внутренняя неисправность |
C, D |
B1197:55
|
46 |
12 |
Ошибка настройки конфигурации (датчик бокового модуля Air Bag № 2 структурная неисправность) |
C, D |
B1202:01
|
18
|
22 |
Электрическая цепь индикатора PAD ON разомкнута или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1206:00 |
-- |
-- |
Работа (развертывание подушек) модуля управления SAS (выход сигнала об остановке топливоподачи) |
C, D |
B1211:11
|
38 |
17
|
Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1211:12
|
38 |
17 |
Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1211:13 |
38 |
17 |
Обрыв цепи ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление |
C, D |
B1211:19
|
38 |
17 |
Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя с другими цепями модуля подушек безопасности |
C, D |
B1211:1A
|
38 |
17 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
C, D |
B1211:55
|
38 |
17 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
C, D |
B1214:11
|
39 |
16
|
Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на корпус |
C, D |
B1214:12
|
39 |
16 |
Электрическая цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1214:13
|
39 |
16 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление |
C, D |
B1214:19
|
39 |
16 |
Короткое замыкание преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира с другими цепями модуля подушки безопасности |
C, D |
B1214:1A
|
39 |
16 |
Низкое сопротивление преднатяжителя цепи ремня безопасности пассажира |
C, D |
B1214:55
|
39 |
16 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности пассажира) |
C, D |
B1417:11
|
41 |
8
|
Электрическая цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
C, D |
B1417:13
|
41 |
8 |
Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на источник питания |
C, D |
B1417:87
|
41 |
8 |
Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара пассажира |
C, D |
B1417:96
|
41 |
8 |
Датчик зоны удара пассажира: внутренняя неисправность |
C, D |
B1417:55
|
41 |
8 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны аварии пассажира) |
C, D |
B1D75:55
|
56
|
23 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность переключателя PAD) |
C, D |
B1D75:62
|
56
|
23 |
Электрическая цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу |
C, D |
C0061:29 |
-- |
-- |
Датчик низкого уровня ускорения (центробежное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена) |
C, D |
C0062:29
|
-- |
-- |
Датчик низкого уровня ускорения (прямолинейное ускорение) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена) |
C, D |
C0063:29 |
-- |
-- |
Датчик рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена) |
C, D |
P0666:29
|
|
|
Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена) |
C, D |
U0001:88 |
14 |
5 |
Ошибка связи CAN |
C, D |
U0028:88 |
-- |
-- |
Ошибка связи DSC HU / CM |
C, D |
U0155:00
|
14 |
5 |
Ошибка связи с приборной панелью |
C, D |
U2005:68
|
14 |
5 |
Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля) |
C, D |
U0300:00
|
54 |
6
|
Недопустимая настройка конфигурации |
C, D |
U2100:00 |
54 |
6 |
Конфигурация не задана |
C, D |
U2107:00
|
-- |
-- |
Сигнал срабатывания (развертывания подушек безопасности) модуля управления SAS |
C, D |
U3000:49 |
12 |
2 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
C, D |
U3003:16
|
Постоянно горит |
1 |
Модуль управления SAS, низкое напряжение питания (менее 8 В) |
C, D |
U3003:17
|
Постоянно горит |
1 |
Высокое напряжение питания модуля управления SAS (18 В и более) |
C, D |
* 1: C: самопроверка CMDTC кодов постоянной памяти, D: самопроверка ODDTC кодов по запросу. Число вспышек индикатора: длинная вспышка-десятки, короткая вспышка-единицы.
Каждый код неисправности имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы. Карта представлена в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы Air Bag» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
Пример диагностической карты для кода ошибки DTC B0003:53.
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Функция монитора идентификационных параметров PID/данных используется для дополнительного выбора элементов монитора входных/выходных сигналов, предустановленных в модуле управления SAS, и считывания их в реальном времени.
Расширяет возможности диагностики системы Air Bag мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по диагностике систем управления автомобилем Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!