Mazda: дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2, информация для обслуживания и эксплуатации  

 Дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2 Mazda, базовая информация для обслуживания и эксплуатации.

Применимо к модели/VINS:
CX-5 (KF) SKYACTIV-D 2.2 с 2017

Дизельный двигатель имеет уникальные особенности по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. А SKYACTIV-D 2.2 имеет множество уникальных особенностей даже по сравнению с обычным дизельным двигателем. По этой причине ниже приведенная базовая информация для обслуживания необходима для того, чтобы вы понимали и могли объяснить уникальные особенности и работу этого двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система впрыска Common Rail
1. Система впрыска топлива Common Rail сохраняет топливо под давлением подающего насоса в топливной рейке (Common Rail) и впрыскивает топливо в каждый цилиндр с помощью топливных форсунок на основе управления от PCM.

2. Топливо распыляется под чрезвычайно высоким давлением впрыска (197 MPa {2009 kgf/cm2, 28572 psi}), а образование твердых частиц сажи (ТЧ (Particulate Matter (РМ)) уменьшается за счет тонкого распыливания несгоревшего топлива.
3. Существует высокая степень гибкости в отношении количества впрыскиваемого топлива, времени впрыска топлива и схемы впрыска топлива. Окисды азота NOx/ТЧ уменьшаются путем управления топливными условиями в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)
1. Оборудование для устранения твердых частиц в виде фильтра (DPF) было принято для устранения твердых частиц сажи из отработавших газов.

2. Когда количество накопленных твердых частиц (ТЧ) в дизельном сажевом фильтре превышает определенное значение, PCM начинает сжигать и устранять ТЧ.

Система селективного каталитического восстановления (SCR)
1. Снижение количества NOx в выхлопных газах достигается путем оптимального управления системой SCR (например, количеством впрыска специальной жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя (DEF (AdBlue®)) в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Управление NSC (каталитическим нейтрализатором NOx)
1. NSC поглощает NOx из выхлопных газов двигателя.

2. PCM периодически выполняет управление снижением NOx, чтобы разрушить NOx, накопленные в NSC (управление DENOx). Управление снижением NOx выполняется одновременно с управлением регенерацией сажевого фильтра.

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ

Перед поездкой

Требования к топливу
Автомобиль будет эффективно работать на дизельном топливе со спецификацией сверхнизкосернистого дизельного топлива (ULSD, 15 ppm серы (parts per million) или менее), которое соответствует стандарту ASTM D975 или эквивалентному. Маркировка сорта топлива видна на крышке топливного бака, поэтому всегда проверяйте сорт топлива перед заправкой. Если сорт топлива невозможно проверить, обратитесь к работнику заправочной станции.

ВНИМАНИЕ:
1. Никогда не используйте топливо, отличное от дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD, 15 ppm серы или менее), которое соответствует стандарту ASTM D975 или эквиваленту для вашего автомобиля. Использование бензина или керосина в дизельных двигателях приведет к повреждению топливной системы и двигателя.

2. Никогда не используйте дизельное топливо с концентрацией метилового эфира биодизеля выше 5% (B5), например B20 или B100.
3. Никогда не добавляйте присадки в топливную систему, в противном случае система контроля выбросов может быть повреждена.
4. Если в топливный бак случайно залито неподходящее топливо, не включайте двигатель и не управляйте автомобилем, вместо этого обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.
5. Включение двигателя или управление автомобилем с неподходящим топливом может привести к повреждению топливного насоса и топливных форсунок.
6. Не путайте заправочный порт с портом заливки жидкости DEF. Если топливо было добавлено в заливную горловину DEF по ошибке, не включайте двигатель и не управляйте автомобилем, вместо этого обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.
7. Включение двигателя или вождение автомобиля с топливом в заливной горловине DEF может привести к повреждению системы контроля выбросов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Доступно топливо для зимнего вождения. Подробности уточняйте у сотрудника заправочной станции.
2. При заправке всегда добавляйте не менее 10 л (2,6 галлона США, 2,2 британских галлона) топлива.

Низкая температура наружного воздуха
При низкой температуре наружного воздуха дизельное топливо (которое представляет собой жидкий углеводород, наподобии легкого масла) может замерзнуть и засорить топливные трубки, что приведет к таким проблемам, как невозможность запуска двигателя. При поездке в холодный регион как можно скорее добавьте зимнее дизельное топливо в бак.

Никогда не используйте добавки для облегчения запуска двигателя. Использование добавок для облегчения запуска двигателя опасно, поскольку они могут привести к взрыву автомобиля или к неуправляемому состоянию автомобиля, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Техническая справка)
1. Специальная заслонка установлена ​​на горловине топливного бака, чтобы предотвратить заправку недизельным топливом.

Более широкий диаметр сопла дизельного двигателя может разблокировать замок фиксаторов и открыть заслонку.

Управление предотвращением сухой работы ТНВД (Run Dry Prevention (RDP))

Чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную магистраль при уменьшении уровня топлива в топливном баке, расход топлива контролируется, чтобы предупредить водителя о необходимости долить топливо в бак. PCM сохраняет предел выходного сигнала или код неисправности в соответствии с оставшимся уровнем топлива.

Запуск двигателя
1. Стартер не включится, пока не погаснет индикатор свечей накаливания.

2. Если ключ зажигания остается включенным в течение длительного времени без работающего двигателя, свечи накаливания могли остыть. Свечи накаливания могут потребовать повторного прогрева, что приведет к загоранию индикатора свечей накаливания.
3. При запуске двигателя не отпускайте педаль тормоза, пока индикатор накаливания на панели приборов не погаснет и двигатель не запустится.

(Техническая информация)
1. Нагрев свечей накаливания контролируется PCM через модуль управления накаливанием для улучшения возможности запуска двигателя.
2. Время подачи питания на свечи накаливания определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и условий запуска двигателя.

Глушение двигателя
1. Если двигатель запускается и останавливается несколько раз до того, как он прогреется, двигатель может увеличить обороты до 1500 об/мин, когда автомобиль остановлен и находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», чтобы очистить двигатель изнутри.

2. Не выключайте двигатель, пока он не вернется к нормальным оборотам холостого хода.

Дисплей

Содержание

Действия, которые необходимо предпринять

Высокие обороты холостого хода из-за очистки дизельного инжектора

Указывается, когда обороты холостого хода двигателя увеличивается из-за того, что двигатель очищает топливные форсунки изнутри

Скорость двигателя увеличится, пока двигатель выполняет внутренний цикл очистки, когда рычаг селектора находится в положении P или N. Не останавливайте двигатель, пока скорость двигателя высокая. После завершения цикла очистки скорость двигателя вернется к норме.

(Техническая справка)
1. PCM реализует управление впрыском топлива, когда определяет, что зажигание неоднократно выключается, пока двигатель недостаточно прогрет.
2. Чтобы предотвратить накопление отложений в системе впрыска топлива, температура камеры сгорания увеличивается путем увеличения оборотов холостого хода примерно до 1500 об/мин без нагрузки. Когда температура в камере сгорания увеличивается до указанной температуры, увеличение оборотов холостого хода автоматически отменяется.

При вождении

Дизельный сажевый фильтр
Дизельный сажевый фильтр собирает и удаляет большую часть твердых частиц сажи (ТЧ) в отработавших газах дизельного двигателя. ТЧ, собранные дизельным сажевым фильтром, очищаются во время обычного вождения, однако ТЧ могут не удаляться, и индикатор дизельного сажевого фильтра может загореться при следующих условиях:
1. Если автомобиль движется со скоростью 15 км/ч (9 миль в час) или менее непрерывно.
2. Если автомобиль многократно находится в движении в течение короткого периода времени (10 минут или менее) или управляется при холодном двигателе.
3. Если автомобиль долгое время работает на холостом ходу.

Когда на диспллее отображается сообщение «DPF Clogged»
Когда твердые частицы сажи (ТЧ) не могут быть удалены автоматически, а количество собранных ТЧ достигло указанного количества, выполните следующие действия, чтобы очистить ТЧ из DPF.
1. После того, как двигатель достаточно прогреется (температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °C (176 °F или более), двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч (12 миль/ч) или более в течение примерно 15–20 минут.

ВНИМАНИЕ:
1. Если автомобиль продолжает движение с сообщением «DPF Clogged» на дисплее, количество твердых частиц (PM) увеличивается, и индикация может измениться на «DPF fault». Если индикация изменится на «DPF fault», немедленно проверьте автомобиль у авторизованного дилера Mazda.

2. Если автомобиль не будет проверен и продолжит движение, двигатель может работать со сбоями.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Когда на дисплее отображается сообщение «DPF fault», мощность двигателя ограничивается для защиты сажевого фильтра.

2. Звук двигателя и запах отработавших газов могут измениться при удалении PM во время движения.

(Техническая справка)
1. Когда количество накопленных твердых частиц (ТЧ) в дизельном сажевом фильтре превышает определенное значение, PCM управляет последовательным многоразовым впрыском топлива для сжигания и устранения ТЧ.

2. Доступны два метода сжигания и устранения ТЧ, один из которых — автоматическое управление регенерацией DPF, которое выполняется PCM автоматически. Другой метод — принудительное управление регенерацией DPF, которое может быть принудительно выполнено извне (с помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS)).
3. Во время управления регенерацией DPF топливо впрыскивается после основного впрыска для повышения температуры в системе выпуска (последующий впрыск, пост последующий впрыск).
4. Отображаемое значение текущей экономии топлива, показывает более высокое значение расхода топлива во время регенерации DPF.

Система селективного каталитического восстановления (SCR)
Система SCR предназначена для снижения содержания оксида азота (NOx) в выхлопных газах и очистки выхлопных газов путем впрыскивания в них жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF (AdBlue®)).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не допустить полного израсходования DEF. Если DEF полностью закончится, система SCR не будет работать нормально. Когда оставшийся уровень DEF низкий, на многофункциональном дисплее отображается сообщение, а контрольная лампа SCR загорается/мигает. Если DEF необходимо пополнить, добавьте DEF, следуя указанной процедуре.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. DEF необходимо периодически пополнять в соответствии с информацией о плановом техническом обслуживании.

2. Обычно автомобиль может проехать около 7500 миль (12 000 км) до того, как потребуется пополнить DEF. Однако может потребоваться более раннее пополнение в зависимости от условий вождения и окружающей среды (например, высокая нагрузка на двигатель во время вождения или вождение автомобиля на большой высоте).
3. Звук работы системы SCR может быть слышен из-под автомобиля, однако это не является признаком неисправности.

Индикация показаний системы селективной каталитической нейтрализации (SCR)
По мере снижения остаточного количества жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) система SCR уведомляет водителя с помощью следующих указаний. Скорость автомобиля может быть ограничена на некоторое время, даже если контрольная лампа погаснет после пополнения DEF. Чтобы немедленно отменить ограничение скорости автомобиля, выключите зажигание после того, как погаснет контрольная лампа, затем снова включите зажигание.

Оставшийся уровень DEF уменьшился (макс. расстояние поездки: 600 миль (966 км) или меньше).

Оставшийся уровень DEF крайне низок (макс. расстояние поездки: 200 миль (322 км) или меньше). Скорость транспортного средства 30 миль/ч (48 км/ч) или ниже.

Состояние, при котором проблема с системой SCR/DEF сохраняется (макс. расстояние поездки: 125 миль (201 км) или меньше). 
Скорость транспортного средства 30 миль/ч (48 км/ч) или ниже.

Остаток DEF отсутствует (макс. расстояние поездки: 0 миль (0 км)). Замедление скорости транспортного средства до мимнимальной.

(Техническая справка)
1. Если температура катализатора SCR превышает 356 °F, {180 °C}, активируется датчик NOx, и активируется функция определения NOx в отработавших газов. Функция впрыска жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) работает в соответствии со скоростью очистки катализатора.
2. Блок управления дозированием управляет нагревателем (бак мочевины, трубки подачи мочевины) для поддержания тепла или размораживания жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) в соответствии с окружающей средой и условиями жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF).
3. Функция предупреждения срабатывает, если в баке недостаточно или избыточно жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) или находится жидкость, отличная от нормальной жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), или в системе SCR возникла неисправность.

Техническое обслуживание

Обращение с жидкостью для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

ВНИМАНИЕ:
1. Храните DEF в недоступном для детей месте. Если DEF попала вам в рот, немедленно прополощите рот большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью. Если DEF случайно проглотили, немедленно выпейте 1-2 стакана воды и обратитесь за медицинской помощью. Если DEF попал вам в глаза, немедленно промойте их проточной водой и обратитесь за медицинской помощью.

2. Не используйте DEF, если с даты производства, указанной на контейнере, прошло 2 года или истек срок годности. Если используется DEF с истекшим сроком годности, система селективной каталитической нейтрализации (SCR) может работать некорректно.
3. Не храните DEF в автомобиле. DEF может испортиться или салон может быть поврежден из-за утечки жидкости из контейнера. 4. Если DEF попал на окрашенную поверхность или салон, немедленно смойте его водой или вытрите влажной тканью, в противном случае он может повредить окрашенную поверхность или салон.
5. Не переливайте DEF в другой контейнер. В контейнере могут быть посторонние вещества. Если используется DEF, содержащий посторонние вещества, это может вызвать проблемы с системой SCR. Кроме того, смена контейнеров опасна, поскольку увеличивает риск случайного проглатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Храните DEF в прохладном темном месте. DEF замерзает при температуре  –11 °C (12 °F), однако при повышении температуры DEF возвращается в исходное состояние.

2. DEF представляет собой бесцветный, прозрачный, не имеющий запаха и неядовитый раствор (мочевина: 32,5 %, водный раствор (AUS32)). При открытии контейнера может ощущаться запах аммиака. Открывайте контейнер в хорошо проветриваемом помещении.
3. Если DEF попал на руки, немедленно промойте их проточной водой.

Пополнение жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

ВНИМАНИЕ:
1. Используйте оригинальный продукт Mazda или продукт, соответствующий стандарту ISO22241-1 для DEF. Если используется несовместимый DEF, система селективной каталитической нейтрализации (SCR) может работать некорректно.
2. Не разбавляйте DEF водой. Использование разбавленного DEF может вызвать проблемы с системой SCR или повредить ее. Не добавляйте в бак с мочевиной никакую другую жидкость, кроме DEF. Если добавляется какая-либо другая жидкость, кроме DEF, это может вызвать проблемы с системой SCR или повредить ее. Не включайте зажигание и обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.
3. При добавлении DEF используйте бутылку с насадкой, предотвращающей проливание. Если используется бутылка без насадки, предотвращающей проливание, или коммерческий дозатор на заправочной станции, это может привести к утечке или разбрызгиванию DEF.
4. Не переливайте DEF. Если DEF переполнен, он может замерзнуть при низких температурах –11 °C (12 °F) или ниже. Когда мочевина замерзает, она расширяется и может привести к поломке бака. Всегда используйте бутылку с функцией автостопа и прекратите добавлять жидкость, когда сработает функция автостопа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При добавлении DEF при низких температурах –11 °C (12 °F) или ниже переместите автомобиль в теплое место. Если DEF начнет замерзать, он может течь неправильно, и правильное количество может быть не добавлено. Кроме того, если жидкость замерзнет в баке для мочевины, вы не сможете определить, было ли добавлено правильное количество жидкости.

2. Рекомендуется пополнение DEF у авторизованного дилера Mazda. Если вы хотите пополнить DEF самостоятельно, следуйте процедуре пополнения, описанной ниже.

Процедура пополнения DEF
1. Проверьте оставшееся количество жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) на многофункциональном информационном дисплее. Оставшееся количество DEF и оставшееся расстояние до опорожнения отображаются при включении зажигания (содержимое экрана меняется при каждом нажатии переключателя INFO).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Количество пополнения (справочное) в соответствии с указанием уровня DEF (%) указано в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. Даже если DEF добавляется в указанном количестве пополнения, на дисплее может не отображаться 100%.
2. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
3. Выключите зажигание.
4. Откройте лючок топливного бака.

5.Откройте крышку заправочного отверстия DEF.
6.Снимите крышку с бутылки DEF. Вставьте бутылку в заправочное отверстие DEF и слегка закрутите ее до упора.

ВНИМАНИЕ:
Если добавить слишком много DEF, система SCR может отобразить предупреждение. Если предупреждение останется, возможно, бак мочевины неисправен или поврежден.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1). Если при нажатии на дно бутылки приложить чрезмерную силу, бутылка или заправочное отверстие DEF могут быть повреждены.

(2). Когда бак мочевины полон, прекратите добавлять DEF. Поток из бутылки замедляется из-за функции автостопа бутылки. Если вы продолжите добавлять DEF, бак мочевины переполнится.

7.Нажмите на дно бутылки прямо и добавьте DEF.ПРИМЕЧАНИЕ:Всегда используйте бутылку с функцией автостопа и прекратите добавлять жидкость, когда сработает функция автостопа.

8.Извлеките бутылку в обратном порядке. В это время будьте осторожны с DEF, она капает из бутылки.
9. Затяните крышку заправочного отверстия DEF, пока не услышите два или более щелчка.
10. Включите зажигание один раз.
11. Проверьте следующее, когда автомобиль остановлен.
(1). На многофункциональном информационном дисплее не отображается предупреждающий индикатор уровня DEF.
(2). Индикатор уровня DEF (%) на многофункциональном информационном дисплее показывает увеличение.
12. Выключите зажигание. Если вышеуказанные индикаторы остаются неизменными даже после того, как прошла одна минута при остановленном автомобиле:
(1). Если вы уже добавили 3,8 л (1,0 галлон США, 0,84 имп. гал.) DEF в соответствии с индикацией уровня DEF (%) на многофункциональном информационном дисплее, подготовьте дополнительно 3,8 л (1,0 галлон США, 0,84 имп. гал.)DEF или более и добавьте его, следуя процедуре пополнения.
(2). Если вы добавили правильное количество DEF, индикация уровня DEF (%) на многофункциональном информационном дисплее покажет увеличение во время движения автомобиля. Если уровень DEF (%) не показывает увеличения или ограничение скорости не отменяется даже во время движения автомобиля, обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.

(Техническая информация)
1. Доливайте новую дизельную жидкость DEF в бак мочевины один раз в год.

2. Проверьте общий пробег за последние три года. Если пробег 19 200 км (12 000 миль) или более, долейте новую дизельную выхлопную жидкость в бак мочевины. Если менее 19 200 км (12 000 миль), залейте жидкость в бак мочевины. 

Рекомендуемое масло
Моторное масло SKYACTIV-D SAE 0W-30 Оригинальное масло Mazda используется в вашем автомобиле Mazda и является рекомендуемым смазочным материалом SKYACTIV-D SAE 0W-30. Оригинальное масло Mazda SKYACTIV-D SAE 0W-30 предназначено исключительно для SKYACTIV-D и требуется для достижения оптимальной экономии топлива и долговечности сажевого фильтра. Если оригинальное масло Mazda SKYACTIV-D SAE 0W-30 недоступно, для поддержания уровня масла и его замены можно использовать ACEA C3 0W-30. Однако настоятельно рекомендуется заменить его на оригинальное масло Mazda SKYACTIV-D SAE 0W-30 при следующей замене масла для поддержания оптимальной производительности.

ВНИМАНИЕ:
SKYACTIV-D 2.2 использует указанное масло. Проверьте спецификацию в руководстве пользователя. Если используется моторное масло, отличное от указанного, срок службы сажевого фильтра будет сокращен или сажевый фильтр может быть поврежден.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене моторного масла необходимо как можно скорее сбросить настройки блока управления двигателем транспортного средства. В противном случае контрольная лампа моторного масла или индикатор гаечного ключа могут загореться в неустановленное время.

(Техническая информация)
1. Во время регенерации DPF сажа или твердые частицы сажи (ТЧ) внутри DPF сгорают, и в результате внутри DPF накапливается зола. Основными источниками сажи являются присадки к моторному маслу. Накопление золы в DPF является важным фактором, ограничивающим срок службы DPF. Поскольку DPF, используемый в SKYACTIV-D, легкий и компактный, его емкость относительно невелика. Поэтому для сохранения долговечности DPF очень важно использовать малозольное масло.

2. Емкость DPF уменьшается при использовании масел, отличных от Mazda Genuine SKYACTIV-D SAE 0W-30 поскольку они содержат слишком много производных золы.
3. Использование нестандартных масел также приводит к преждевременному разжижению масла из-за частых попыток регенерации DPF удалить сажу.

Проверка уровня моторного масла
При проверке уровня моторного масла вытаскивайте щуп прямо, не поворачивая. Кроме того, вставляя щуп, всегда вставляйте его, не поворачивая, так, чтобы отметка «X» была обращена к передней части автомобиля.

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите его и подождите не менее 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
4. Вытащите щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до упора.
5. Снова вытащите его и проверьте уровень.

Уровень нормальный, если он находится между отметками MIN и MAX.
Если он около или ниже отметки MIN, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до MAX.

ВНИМАНИЕ:
Не переливайте моторное масло. Это может привести к повреждению двигателя.

6. Перед повторной установкой щупа убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе установлено правильно.
7. Полностью вставьте щуп обратно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Периодически проверяйте уровень моторного масла. При проверке моторного масла, если уровень моторного масла превышает отметку «X» на щупе, замените моторное масло. Это должен сделать авторизованный дилер Mazda.

2. При замене моторного масла проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте так, чтобы уровень моторного масла находился в диапазоне MIN и MAX, как показано ниже.

(Техническая информация)
1. PCM рассчитывает уровень моторного масла на основе сигнала датчика уровня моторного масла и информации о вождении автомобиля. Когда определяется высокий уровень моторного масла, на панели приборов отображается сообщение «Высокий уровень моторного масла» и сохраняется код неисправности P252F:00. Перелив моторного масла приводит к раннему определению «Высокий уровень моторного масла».

2. Во время управления генерацией DPF дополнительное топливо впрыскивается после основного впрыска для повышения температуры и сжигания избыточных твердых частиц. Это может привести к разбавлению моторного масла и постепенному повышению уровня масла.

Монитор технического обслуживания (моторное масло)
Автомобиль рассчитывает оставшийся срок службы масла на основе условий работы двигателя. Система монитора ТО вашего автомобиля сообщает вам, когда необходимо заменить масло, зажигая индикатор гаечный ключ на панели приборов.

1. Выберите значок  на главном экране, чтобы отобразить экран приложений.

2.Выберите «Монитор состояния транспортного средства».
3.Выберите «Техническое обслуживание», чтобы отобразить экран списка технического обслуживания.
4.Переключите вкладку и выберите «Замена масла».

Вы можете настроить параметры на дисплее настройки следующим образом:

Наименование

Пояснение

Настройка

Период замены масла можно выбрать
из гибкой настройки или фиксированной
настройки. После выбора гибкого обслуживания
моторного масла автомобиль рассчитывает
оставшийся срок службы масла на основе
условий работы двигателя.
Система монитора сообщает вам, когда следует
заменить масло, зажигая индикатор гаечный
ключ на панели приборов. Отображает расстояние
до срока замены масла. Выберите этот пункт,
чтобы задать интервал замены масла.

Интервал Расстояние (мили или км)
(Отображается только
в фиксированной настройке)

Отображает расстояние до замены масла.
Выберите этот пункт, чтобы задать расстояние
замены масла. Индикатор гаечного
ключа/индикаторная лампа на панели
приборов загорится, когда оставшееся
расстояние составит менее 600 миль (1000 км) (*1).

Расстояние (мили или км)
(Отображается только
в гибкой настройке)

Отображает расстояние до замены масла.
Индикатор гаечного ключа/индикаторная
лампа на панели приборов загорится,
когда оставшееся расстояние составит
менее 600 миль (1000 км).

Сброс

Сбрасывает оставшееся расстояние до
начального значения. После включения
системы ее необходимо сбрасывать
каждый раз при замене моторного масла.

Установка интервала

Период замены масла можно выбрать
из фиксированных настроек. Система
монитора сообщает вам, когда следует
заменить масло, зажигая индикатор
гаечный ключ на панели приборов.

Расстояние (мили или км)

Отображает расстояние до замены масла.
Выберите этот пункт, чтобы задать
расстояние замены масла. Индикатор
гаечного ключа/индикаторная лампа на
панели приборов загорится, когда
оставшееся расстояние составит менее
1000 км или 600 миль.

Сброс

Сбрасывает оставшееся расстояние до
начального значения. После активации
системы ее необходимо сбрасывать
каждый раз при замене моторного масла.

1. PCM выполняет следующие расчеты, и когда любой из следующих показателей превышает свои спецификации, он определяет, что срок замены моторного масла истек.
– Пройденное расстояние
– Прошедшие дни (учитывается только при установке предохранителя в салоне)
– Состояние ухудшения качества моторного масла
1. Сброс данных о моторном масле можно выполнить не только в меню сброса монитора технического обслуживания, но также с помощью M-MDS, ТЕРМИНАЛА ТЕСТИРОВАНИЯ и переключателя СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА. Подробности см. в руководстве по ремонту.

Топливный фильтр
1. Топливный фильтр необходимо заменить в соответствии с таблицей планового технического обслуживания.

2. Когда требуется слить топливный фильтр (отстойник), отображается индикация гаечного ключа с сообщением «Необходимо слить воду из топливного фильтра»

Подробности в Техническом Бюллетене:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162026-0001.pdf

Если вам необходима консультация для обслуживания и эксплуатации дизельного двигателя SKYACTIV-D 2.2,  или необходимо обсудить проблемы, участвуйте в нашем чате: Ниппон Сервис Chat