Mazda: посторонний звук в передней подвеске [Mazda3, CX-30]
Посторонний звук, исходящий от передней подвески [Mazda3, CX-30]
Применимо к моделям/VINs:*
• CX-30 (сборка в Мексике) 2020–2023 гг. с VIN-номерами ниже 3MV DM**** ** 553627 (выпущенные до 17 апреля 2023 г.)
• Mazda3 (выпущенные в Японии) 2019–2023 гг. с VIN-номерами ниже JM1 BP**** ** 609192 (выпущенные до 23 декабря 2022 г.)
• Mazda3 (выпущенные в Мексике) 2019–2023 гг. с VIN-номерами ниже 3MZ BP**** ** 369299 (выпущенные до 17 апреля 2023 г.)
*: Применимо к аналогичным а/м европейской спецификации.
Описание:
Некоторые клиенты могут слышать посторонний звук, исходящий от передней подвески во время движения автомобиля, без каких-либо других проблем с управляемостью. Звук может быть вызван уменьшением момента затяжки двух (2) болтов задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески (B), показанных на изображении ниже.
Уменьшение момента затяжки болта вызвано образованием коррозии на его головке. После возникновения очага коррозии головка болта со временем может отделится от остальной части болта. Однако, по мнению производителя, это не является проблемой безопасности, поскольку другие болты подвески останутся целыми.
Чтобы устранить эту проблему, качество болта было улучшено, и была использована шайба из мягкого металла для дальнейшего предотвращения образования коррозии. Клиенты, у которых возникла эта проблема, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
Процедура ремонта:
1. Подтвердите симптомы неисправности.
2. Снимите оба болта передней подвески (B) с левой и правой стороны.
Примечание:
• Если болты (B) невозможно захватить/снять, когда подрамник находится на месте, может потребоваться снять болты (A), чтобы опустить подрамник и создать достаточно места для откручивания шпилек болтов (B) плоскогубцами с острыми носами.
• Если болты (A) снимаются, чтобы опустить подрамник, их необходимо повторно затянуть на месте перед ослаблением болтов (A) с противоположной стороны.
3. После того, как оба болта (B) будут сняты, очистите и удалите всю оставшуюся коррозию с поверхности.
Примечание:
• Покройте голый металл грунтовкой или краской.
4. Установите оба новых болта (B), включая шайбу из мягкого металла (1).
Момент затяжки:
Нм 141-172 (кгс-м 15-17, фут-фунт-сила 104-126)
Примечание:
Мягкая шайба (1) является критически важным элементом для долговечности ремонта и не должна быть упущена.
5. Проверьте ремонт.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2024/MC-11006915-0001.pdf
Если у вас возникли вопросы, связанными с этой неисправностью, необходимость ремонта или диагностики, запишитесь по телефону: +7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.