Ошибки Мазда СХ-9 (TB), (двигатель MZI 3.7) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя MZI 3.7 Мазда СХ-9 (TB)
№ DTC |
Условия |
Индикатор |
Драйв цикл |
Тип теста*3 |
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH) (нарушение рабочих характеристик/рабочего диапазона) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH): чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
ON |
2 |
C, R |
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения (CMP ГРМ) (RH): чрезмерное запаздывание фаз |
ON |
2 |
C, R |
P0016:00 |
Корреляция датчика CKP-CMP (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0018:00 |
Корреляция датчика CKP-CMP (LH) |
ON |
2 |
C |
P0020:00 |
Обрыв цепи активатора фаз ГРМ CMP (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0021:00 |
CMP чрезмерно большой угол опережения фаз ГРМ (LH) |
ON |
2 |
C, R |
P0022:00 |
CMP чрезмерное запаздывание фаз ГРМ (LH) |
ON |
2 |
C, R |
P0030:00 |
Цепь управления нагревателем датчика A/F (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0040:00 |
Сигналы датчика A/F (LH/RH) поменялись местами |
OFF |
1 |
R |
P0041:00 |
Сигналы датчика HO2S (LH/RH) поменялись местами |
OFF |
1 |
R |
P0050:00 |
Цепь управления нагревателем датчика A/F (LH) |
ON |
2 |
C, R |
P0053:00 |
Сопротивление нагревателя датчика A/F (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0054:00 |
Сопротивление нагревателя HO2S (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0059:00 |
Сопротивление нагревателя датчика A/F (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0060:00 |
Сопротивление нагревателя HO2S (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0068:00 |
Корреляция положения дроссельной заслонки с параметрами MAP/MAF |
ON |
2 |
C, R |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи MAF |
ON |
2 |
C, O, R |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи MAF |
ON |
2 |
C, O, R |
P0104:00 |
Прерывистый/неустойчивый сигнал цепи MAF |
OFF |
1 |
C |
P0111:00 |
Диапазон/характеристики сигнала цепи датчика IAT |
ON |
2 |
C, R |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT |
ON |
2 |
C, O, R |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика IAT |
ON |
2 |
C, O, R |
P0114:00 |
Прерывистый/неустойчивый сигнал цепи IAT |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0116:00 |
Диапазон/характеристики цепи датчика CHT |
ON |
2 |
C, R |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
P0128:00 |
Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры, регулируемой термостатом) |
ON |
2 |
C |
P0131:00 |
Низкое напряжение датчика A/F (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0132:00 |
Высокое напряжение датчика A/F (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
ON |
2 |
C, R |
P0135:00 |
Цепь нагревателя датчика A/F (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0137:00 |
Низкое напряжение цепи датчика HO2S (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0138:00 |
Высокое напряжение в цепи датчика HO2S (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P013A:00 |
HO2S (RH) медленный отклик переключения с богатой на обедненную смесь |
ON |
2 |
C, R |
P013C:00 |
HO2S (LH) медленный отклик переключения с богатой на обедненную смесь |
ON |
2 |
C |
P013E:00 |
HO2S (RH) задержка отклика переключения с богатой на обедненную смесь |
ON |
2 |
C |
P0141:00 |
Цепь нагревателя HO2S (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0148:00 |
Ошибка подачи топлива |
OFF |
1 |
C |
P014A:00 |
HO2S (LH) задержка отклика переключения с богатой на обедненную смесь |
ON |
2 |
C |
P0151:00 |
Датчик A/F (LH), низкое напряжение цепи |
ON |
2 |
C, O, R |
P0152:00 |
Датчик A/F (LH), высокое напряжение цепи |
ON |
2 |
C, R |
P0153:00 |
Слабый отклик цепи датчика A/F (LH) |
ON |
2 |
C |
P0155:00 |
Цепь нагревателя датчика A/F |
ON |
2 |
C, O, R |
P0157:00 |
Низкое напряжение цепи датчика HO2S (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0158:00 |
Высокое напряжение цепи датчика HO2S (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0161:00 |
Цепь нагревателя HO2S (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P0171:00 |
Система: смесь слишком бедная (RH) |
ON |
2 |
C |
P0172:00 |
Система: смесь слишком богатая (RH) |
ON |
2 |
C |
P0174:00 |
Система: смесь слишком бедная (LH) |
ON |
2 |
C |
P0175:00 |
Система: смесь слишком богатая (LH) |
ON |
2 |
C |
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0205:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 5 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0206:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 6 |
ON |
2 |
C, O, R |
P0217:00 |
Перегрев охлаждающей жидкости двигателя |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0219:00 |
Состояние превышения скорости двигателя |
OFF |
1 |
C |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 TP |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 TP |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
P0230:00 |
Цепь первичного контура топливного насоса |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0231:00 |
Цепь вторичного контура топливного насоса низкое напряжение |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0232:00 |
Цепь вторичного контура топливного насоса высокое напряжение |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0297:00 |
Состояние превышения скорости автомобиля |
OFF |
1 |
C |
P0300:00 |
Обнаружены хаотичные пропуски зажигания |
ON |
2 |
C, R |
P0301:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1 |
ON |
2 |
C, R |
P0302:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2 |
ON |
2 |
C, R |
P0303:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3 |
ON |
2 |
C, R |
P0304:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4 |
ON |
2 |
C, R |
P0305:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5 |
ON |
2 |
C |
P0306:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6 |
ON |
2 |
C |
P0315:00 |
Изменения профиля сигнала CKP не изучены |
ON |
2 |
C |
P0316:00 |
Обнаружены пропуски зажигания при запуске (первые 1000 оборотов) |
ON |
2 |
C |
P0320:00 |
Входная цепь сигнала частоты вращения двигателя CKP для распределителя зажигания |
ON |
2 |
C, R |
P0325:00 |
Цепь KS (RH) |
OFF |
1 |
C, R |
P0330:00 |
Цепь KS (LH) |
OFF |
1 |
C |
P0340:00 |
Цепь датчика CMP (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0341:00 |
Диапазон/характеристики цепи датчика CMP (RH) |
OFF |
1 |
C, R |
P0344:00 |
Неисправность цепи датчика CMP (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P0345:00 |
Цепь датчика CMP (LH) |
ON |
2 |
C |
P0346:00 |
Диапазон / характеристики цепи датчика CMP (LH) |
OFF |
1 |
C |
P0349:00 |
Неисправность цепи датчика CMP (LH) |
ON |
2 |
C |
P0351:00 |
Катушка зажигания No1 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0352:00 |
Катушка зажигания No2 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0353:00 |
Катушка зажигания No3 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0354:00 |
Катушка зажигания No4 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0355:00 |
Катушка зажигания No5 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0356:00 |
Катушка зажигания No6 первичная / вторичная цепь |
ON |
2 |
C, R |
P0420:00 |
Эффективность системы катализатора ниже порога (RH) |
ON |
2 |
C |
P0430:00 |
Эффективность системы катализатора ниже порога (LH) |
ON |
2 |
C |
P0442:00 |
Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (небольшая утечка) |
ON |
2 |
C |
P0443:00 |
Цепь электромагнитного клапана продувки |
ON |
2 |
C, O, R |
P0446:00 |
Цепь управления электромагнитным клапаном CV |
ON |
2 |
C, O, R |
P0451:00 |
Диапазон / рабочие характеристики датчика давления в топливном баке |
ON |
2 |
C, O, R |
P0452:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
ON |
2 |
C, O, R |
P0453:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
ON |
2 |
C, O, R |
P0454:00 |
Неисправность датчика давления в топливном баке |
ON |
2 |
C |
P0455:00 |
Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень небольшая утечка) |
ON |
2 |
C |
P0456:00*4 |
Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень небольшая утечка) |
ON |
2 |
C |
P0457:00 |
Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена / снята) |
ON*1 |
2 |
C |
P0460:00 |
Цепь датчика уровня топлива |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0461:00 |
Датчик уровня топлива проблема диапазона / характеристики (2WD) Датчик уровня топлива (главный) проблема диапазона / характеристики (AWD) |
ON |
2 |
C |
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика указателя уровня топлива (2WD) Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива (главного) (AWD) |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика указателя уровня топлива (2WD) Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива (главного) (AWD) |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0504:00 |
Корреляция сигналов выключателя тормоза №1 / №2 |
OFF*2 |
1 |
C |
P0505:00 |
Проблема с системой регулирования холостого хода |
OFF |
1 |
R |
P0506:00 |
Обороты двигателя системы IAC ниже ожидаемых |
ON |
2 |
C, R |
P0507:00 |
Обороты двигателя системы IAC выше ожидаемых |
ON |
2 |
C, R |
P050A:00 |
Характеристика системы контроля холостого хода при холодном пуске |
ON |
2 |
C |
P050B:00 |
Характеристики угла опережения зажигания при холодном пуске |
ON |
2 |
C |
P050E:00 |
Температура выхлопных газов двигателя холодного пуска вне допустимого диапазона |
ON |
2 |
C |
P0532:00 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0533:00 |
Цепь датчика давления хладагента кондиционера - высокий уровень |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0562:00 |
Низкое напряжение РСМ |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0563:00 |
Высокое напряжение РСМ |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0572:00 |
Выключатель тормоза А низкий уровень напряжения цепи |
OFF |
1 |
C |
P0573:00 |
Выключатель тормоза А высокий уровень напряжения цепи |
OFF |
1 |
C |
P0579:00 |
Диапазон / характеристики многофункциональной входной цепи круиз-контроля |
OFF |
1 |
C |
P0581:00 |
Многофункциональная входная цепь круиз-контроля - высокий уровень |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0600:00 |
Последовательный канал связи |
ON*2 |
2 |
C |
P0602:00 |
Ошибка программирования PCM |
ON |
2 |
C, O, R |
P0603:00 |
Ошибка сохранения активной памяти PCM (KAM) |
ON |
2 |
C, O |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего контроля |
ON |
2 |
C |
P0605:00 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства модуля внутреннего управления (ROM) |
ON |
2 |
C, O |
P0607:00 |
Характеристика работы модуля управления |
ON |
2 |
C |
P060A:00 |
Модуль внутреннего контроля, отслеживающий характеристику работы процессора |
ON*2 |
2 |
C |
P060B:00 |
Модуль внутреннего контроля аналого-цифровой обработки неверная характеристика работы |
ON*2 |
2 |
C |
P060C:00 |
Характеристика основного процессора модуля внутреннего контроля |
ON*2 |
2 |
C |
P0610:00 |
Ошибка опций модуля управления автомобилем |
ON |
2 |
C |
P061A:00 |
Характеристика крутящего момента модуля внутреннего контроля |
OFF*1 |
1 |
C, R |
P061B:00 |
Характеристика расчета крутящего момента модуля внутреннего контроля |
ON*2 |
2 |
C, R |
P061C:00 |
Модуль внутреннего контроля оборотов двигателя |
ON*2 |
2 |
C, R |
P061D:00 |
Модуль внутреннего контроля характеристик расчета воздушных масс двигателя |
ON*2 |
2 |
C |
P0620:00 |
Цепь управления генератором |
OFF |
1 |
C |
P0625:00 |
Низкий уровень сигнала в цепи возбуждения генератора |
OFF |
1 |
C, R |
P0626:00 |
Высокий уровень сигнала в цепи возбуждения генератора |
OFF |
1 |
C, R |
P062F:00 |
Ошибка EEPROM модуля внутреннего контроля |
OFF |
1 |
C |
P0642:00 |
Датчик опорного напряжения: низкое напряжение цепи опорного датчика |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0643:00 |
Датчик опорного напряжения: высокое напряжение цепи опорного датчика |
OFF |
1 |
C, O, R |
P0645:00 |
Цепь управления реле кондиционера |
OFF |
1 |
C, O, R |
P064D:00 |
Модуль внутреннего процессора контроля характеристик датчика выхлопных газов (правый) (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P064E:00 |
Модуль внутреннего процессора контроля характеристик датчика выхлопных газов (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P065B:00 |
Диапазон / характеристики цепи управления генератором |
OFF |
1 |
C, R |
P0685:00 |
Цепь управления реле питания блока управления двигателем PCM / обрыв |
OFF |
1 |
C, O, R |
P068A:00 |
Реле питания ECM / PCM отключено слишком рано |
ON |
2 |
C |
P06B8:00 |
Ошибка энергонезависимой оперативной памяти (NVRAM) модуля внутреннего контроля |
ON |
2 |
C |
P1001:00 |
KOER не может быть завершен, KOER прерван |
OFF |
1 |
R |
P1101:00 |
Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки |
OFF |
1 |
O, R |
P1124:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки A вне диапазона самопроверки |
OFF |
1 |
O, R |
P1127:00 |
Температура выхлопных газов вне допустимого диапазона, тесты датчика кислорода (HO2S) не завершены |
OFF |
1 |
R |
P115E:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки, регулировка расхода воздуха в корпусе дроссельной заслонки на максимальном пределе |
OFF |
1 |
C |
P1260:00 |
Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен |
OFF |
1 |
C |
P1285:00 |
Температура головки блока цилиндров превышает температурный режим |
OFF |
1 |
C, O, R |
P1288:00 |
Датчик CHT вне диапазона самотестирования |
OFF |
1 |
O, R |
P1289:00 |
Входной сигнал цепи датчика CHT высокий |
ON |
2 |
C, O, R |
P128A:00 |
Цепь датчика CHT неустойчивый / непостоянный сигнал |
OFF |
1 |
C |
P1290:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CHT |
ON |
2 |
C, O, R |
P1299:00 |
Активированна защита головки блока цилиндров от перегрева |
ON |
2 |
C, R |
P1336:00 |
Диапазон / характеристика датчика CKP / CMP |
ON |
2 |
C |
P1397:00 |
Напряжение системы вне диапазона самопроверки |
OFF |
1 |
O, R |
P144A:00 |
Ограничение / блокировка линии продувки паров системы улавливания паров топлива |
ON |
2 |
C |
P1450:00 |
Невозможно стравить вакуум в топливном баке |
ON |
2 |
C |
P1464:00 |
Кондиционер вне диапазона самотестирования |
OFF |
1 |
O, R |
P1501:00 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
OFF |
1 |
O, R |
P1575:00 |
Датчики педали акселератора вне диапазона самопроверки |
OFF |
1 |
O |
P1633:00 |
Ощибка постоянной памяти КАМ: слишком низкое напряжение питания |
ON |
2 |
C, O, R |
P1635:00 |
Шина / ось вне допустимого диапазона, прописанного в спецификации |
OFF |
1 |
C |
P1639:00 |
Блок идентификации автомобиля ID поврежден / не запрограммирован |
ON |
2 |
C |
P1646:00 |
Микросхема управления датчика A / F (RH) |
OFF |
2 |
C, O, R |
P1647:00 |
Микросхема управления датчика A / F (LH) |
OFF |
2 |
C, O, R |
P164A:00 |
Характеристики цепи подстройки положительного тока датчика A / F (правого) (RH) |
OFF |
1 |
C, O, R |
P164B:00 |
Характеристики цепи подстройки положительного тока датчика A / F (LH) |
OFF |
1 |
C, O, R |
P1650:00 |
Выключатель PSP вне диапазона самотестирования |
OFF |
1 |
O, R |
P1674:00 |
Программное обеспечение модуля управления повреждено |
ON*2 |
2 |
C |
P1703:00 |
Выключатель тормоза вне диапазона самопроверки |
OFF |
1 |
O, R |
P1705:00 |
Цепь диапазона АКПП не показывает парковку / нейтраль во время самопроверки |
OFF |
1 |
O, R |
P2067:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика дополнительного указателя уровня топлива |
ON |
2 |
C, O, R |
P2068:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика дополнительного указателя уровня топлива |
ON |
2 |
C, O, R |
P2096:00 |
Слишком бедная смесь топлива после катализатора (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P2097:00 |
Система регулировки подачи топлива: смесь после катализатора слишком богатая (RH) |
ON |
2 |
C, R |
P2098:00 |
Слишком бедная смесь топлива после катализатора (LH) |
ON |
2 |
C |
P2099:00 |
Слишком богатая смесь топлива после катализатора (LH) |
ON |
2 |
C |
P2101:00 |
Диапазон / характеристики цепи привода дроссельной заслонки |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
P2107:00 |
Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки |
ON*2 |
2 |
C |
P2111:00 |
Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении |
ON*2 |
2 |
C |
P2112:00 |
Система управления приводом дроссельной заслонки - застрял в закрытом положении |
ON*2 |
2 |
C |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика № 1 APP |
OFF*2 |
1 |
C, O, R |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP |
OFF*2 |
1 |
C, O, R |
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP |
OFF*2 |
1 |
C, O, R |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP |
OFF*2 |
1 |
C, O, R |
P2135:00 |
Корреляция напряжений датчика TP №1 / №2 |
ON*2 |
2 |
C |
P2138:00 |
Соотношение напряжений датчика АРР №1 / №2 |
OFF*2 |
1 |
C, O, R |
P2195:00 |
Сигнал датчика A / F (RH) застрял на бедной смеси |
ON*2 |
2 |
C, R |
P2196:00 |
Сигнал датчика A / F (RH) застрял в богатой смеси |
ON*2 |
2 |
C, R |
P2197:00 |
Сигнал датчика A / F (левый) (LH) застрял на бедной смеси |
ON*2 |
2 |
C, R |
P2198:00 |
Сигнал датчика A / F (левый) (LH) застрял на богатой смеси |
ON |
2 |
C, R |
P219A:00 |
Дисбаланс соотношения воздух / топливо (RH) |
ON |
2 |
C |
P219B:00 |
Дисбаланс соотношения воздух / топливо (LH) |
ON |
2 |
C |
P2237:00 |
Цепь управления положительным током датчика A / F (RH) / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2240:00 |
Цепь управления положительным током датчика A / F (LH) / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2243:00 |
A / F датчик (RH): цепь опорного напряжения / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2247:00 |
A / F датчик (LH): цепь опорного напряжения / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2251:00 |
Цепь управления отрицательным током датчика A / F (RH) / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2254:00 |
Цепь управления отрицательным током датчика A / F (LH) / обрыв |
ON |
2 |
C, R |
P2270:00 |
Сигнал датчика HO2S (RH) застрял на бедной смеси |
ON |
2 |
C, R |
P2271:00 |
Сигнал датчика HO2S (RH) застрял в богатой смеси |
ON |
2 |
C, R |
P2272:00 |
Сигнал датчика HO2S (LH) застрял на бедной смеси |
ON |
2 |
C, R |
P2273:00 |
Сигнал датчика HO2S (LH) застрял в богатой смеси |
ON |
2 |
C, R |
P2299:00 |
Несовместимое положение педали тормоза / педали акселератора |
OFF*2 |
1 |
C, R |
P260F:00*4 |
Система контроля за работой процессора системы улавливания паров топлива |
ON |
2 |
C |
P2610:00 |
Работа внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM |
ON |
2 |
C |
P2627:00 |
Низкий уровень сигнала цепи подстройки положительного тока датчика A / F (правого) |
OFF |
1 |
C, R |
P2630:00 |
Низкий уровень сигнала в цепи подстройки положительного тока датчика A / F (левый) |
OFF*2 |
1 |
C, R |
P2A01:00 |
Диапазон / характеристики цепи датчика HO2S (RH) |
ON |
2 |
C, O, R |
P2A04:00 |
Диапазон / характеристики цепи датчика HO2S (LH) |
ON |
2 |
C, O, R |
U0101:00 |
Ошибка связи с TCM |
ON |
2 |
C, O, R |
U0140:00 |
Ошибка связи с BCM |
OFF |
1 |
C, O, R |
U0300:00 |
Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
U0300:01 |
Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля (общий отказ электрооборудования) |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
U0300:02 |
Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего контроля (общий сбой сигнала) |
ON*2 |
2 |
C, O, R |
* 1. Загорается сигнальный индикатор крышки топливного бака
* 2. Загорается сигнальный индикатор (ETC) электронного управления дроссельной заслонкой
* 3. C: самопроверка CMDTC, O: самопроверка KOEO, R: самопроверка KOER
* 4. Для спецификации, регулирующей выбросы в Калифорнии
* 5. Для полного привода AWD
- Коды для разных рынков, спецификаций и требований OBD-2 могут отличаться
- LH-левая сторона/левый полублок двигателя, RH-правая сторона/правый полублок двигателя