Ошибки Мазда СХ-5 (KE), (двигатель SKYACTIV-G 2.0) - Коды неисправностей (DTC)

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-G 2.0 Мазда СХ-5 (KE) 

 № кода DTC

 Условия

P0010:00

Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

Р0011:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00 

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00 

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00*7

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00*7

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P013B:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с бедной смеси на богатую)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0192:00

Цепь датчика давления топлива: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 2 и № 3

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты системы управления холостым ходом IAC ниже ожидаемых.

P0507:00

Обороты системы управления холостым ходом IAC выше ожидаемых.

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00*7

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00*7

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P0571:00

Цепь концевого выключателя тормозной педали: проблема

P057F:00*6

Система электропитания: старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0602:00

Ошибка программирования PCM

P0604:00

Ошибка оперативной памяти RAM блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана - регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00*8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00*6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A8D:00*6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A94:00*6 

Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная смесь слишком бедная

P2097:00

Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное ограничение частоты вращения коленчатого вала

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и

№ 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР

№ 1 и № 2

P2199:00

Датчик IAT 2: нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку TCM

U0121:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку панели приборов IC

U0214:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку старт-стоп

U0235:00

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:00*6

Система обмена данными CAN / LIN: ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от модуля управления задним кузовом (RBCM)

U1007:00*6

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных датчика тока с модулем управления передним кузовом (FBCM)

U2300:00

Ошибка централизованной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

 Коды ошибок могут изменяться в зависимости от рынка продаж, спецификации, требований OBD-2.

* 1. C: самотестирование CMDTC, O: самотестирование KOEO, R: самотестирование KOER.

* 2. Только самотестирование KOER.

* 3. MTX.

* 4. ATX.

* 5. Выполнение самотестирования после срабатывания i-stop.

* 6. Автомобили с системой i-stop.

* 7. Автомобили с кондиционером.

* 8. Автомобили с системой i-stop (MTX).