Ошибки Мазда СХ-5 (KE), (двигатель SKYACTIV-G 2.0) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-G 2.0 Мазда СХ-5 (KE)
|
№ кода DTC |
Условия |
|
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
|
P0072:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0073:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0089:00 |
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
|
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
|
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
|
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
|
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
|
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
|
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
|
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
|
P013B:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с бедной смеси на богатую) |
|
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
|
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
|
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
|
P0192:00 |
Цепь датчика давления топлива: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
|
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
|
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
|
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
|
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
|
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
|
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
|
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
|
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
|
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
|
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
|
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP |
|
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов |
|
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
|
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
|
P0482:00 |
Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 2 и № 3 |
|
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0506:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC ниже ожидаемых. |
|
P0507:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC выше ожидаемых. |
|
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
|
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
|
P0532:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0533:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
|
P0571:00 |
Цепь концевого выключателя тормозной педали: проблема |
|
P057F:00*6 |
Система электропитания: старение аккумуляторной батареи |
|
P058A:00*6 |
Датчик силы тока: функциональная неисправность |
|
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
|
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
|
P0602:00 |
Ошибка программирования PCM |
|
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти RAM блока РСМ |
|
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0607:00 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
|
P0615:00*6 |
Количество включений стартера/реле стартера |
|
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
|
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
|
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
|
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
|
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
|
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
|
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана - регулятора давления масла |
|
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
|
P07BE:00*8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
|
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
|
P0A0F:00*6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
|
P0A8D:00*6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
|
P0A94:00*6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
|
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
|
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
|
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
|
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
|
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
|
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2096:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная смесь слишком бедная |
|
P2097:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная слишком богатая |
|
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное ограничение частоты вращения коленчатого вала |
|
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
|
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
|
P2199:00 |
Датчик IAT 2: нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона |
|
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
|
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
|
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
|
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
|
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
|
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
|
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
|
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
|
P2502:00 |
Генератор: нарушение величины напряжения на выходе генератора |
|
P2503:00 |
Генератор: напряжение генератора низкое |
|
P2504:00 |
Генератор: напряжение генератора высокое |
|
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
|
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
|
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
|
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
|
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку TCM |
|
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
|
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
|
U0155:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку панели приборов IC |
|
U0214:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку старт-стоп |
|
U0235:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к лазерному датчику |
|
U0298:00*6 |
Система обмена данными CAN / LIN: ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
|
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
|
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
|
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
|
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
|
U0338:00 |
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
U0433:00 |
Некорректное сообщение от модуля управления задним кузовом (RBCM) |
|
U1007:00*6 |
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных датчика тока с модулем управления передним кузовом (FBCM) |
|
U2300:00 |
Ошибка централизованной конфигурации |
|
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
Коды ошибок могут изменяться в зависимости от рынка продаж, спецификации, требований OBD-2.
* 1. C: самотестирование CMDTC, O: самотестирование KOEO, R: самотестирование KOER.
* 2. Только самотестирование KOER.
* 3. MTX.
* 4. ATX.
* 5. Выполнение самотестирования после срабатывания i-stop.
* 6. Автомобили с системой i-stop.
* 7. Автомобили с кондиционером.
* 8. Автомобили с системой i-stop (MTX).