Mazda3 (BM/BN): замена переднего сальника коленчатого вала двигателя [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

 Как заменяют сальник носка коленчатого вала двигателя [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Mazda3 (BM/BN)

Предупреждение
• Горячий двигатель может вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к работе.

1. Снимите передний нижний кожух двигателя № 2.
2. Снимите передний брызговик (правый).
3. Снимите приводной ремень.
4. Снимите в порядке, указанном в таблице.
5. Установите в порядке, обратном снятию.


ЗАМЕНИТЬ

1

Болт шкива коленчатого вала

2

Шкив коленчатого вала

3

Сальник передний

Примечание по снятию стопорного болта шкива коленчатого вала

Внимание
• Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, защитите шкив коленчатого вала чистой тканью, чтобы стержневая часть (205-072) SST не соприкасалась со шкивом коленчатого вала.

• Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания выступающей части (49 B011 105) SST между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.
1. Установите SST на шкив коленчатого вала и заблокируйте коленчатый вал от вращения.

2. Снимите стопорный болт шкива коленчатого вала.

Примечание по снятию переднего сальника
1. Разрежьте кромку сальника с помощью универсального ножа.

2. Снимите сальник с помощью плоской отвертки с наконечником, защищенным чистой тканью, чтобы не повредить поверхность коленчатого вала, контактирующую с сальником.

Примечание по установке переднего сальника
1. Нанесите чистое моторное масло на внутреннюю поверхность нового переднего сальника.

2. Вставьте сальник в переднюю крышку двигателя.
3. Равномерно забейте сальник с помощью SST и молотка.

Глубина запрессовки переднего сальника
0–1,0 мм {0–0,039 дюйма}

Примечание по установке стопорного болта шкива коленчатого вала

Внимание
• Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, защитите шкив коленчатого вала чистой тканью, чтобы стержневая часть (205-072) SST не соприкасалась со шкивом коленчатого вала.

• Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания выступающей части (49 B011 105) SST между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.
1. Установите SST на шкив коленчатого вала, чтобы заблокировать коленчатый вал от вращения.

2. Затяните болт фиксации шкива коленчатого вала в порядке, показанном в следующих двух шагах.

Момент затяжки:
Шаг 1: 90—110 Н·м {9,2—11 кгс·м, 67—81 фут·фунт-сила}
Шаг 2: 55—65°

Получить помощь в замене сальника носка коленчатого вала двигателя Mazda3 (BM/BN) вы можете, записавшись по телефону:+7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.