Mazda CX-5 (KF): рывок при переключении со 2-й на 3-ю передачу при холодном двигателе [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]
Как устранить толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу при холодном двигателе [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] CX-5 (KF)
Применимо к моделям/VINs:
2018-2025 CX-5 с SKYACTIV-G и автомобили с АКП с VIN ниже JM3 KF**** ** 565864 (выпущенные до 27 августа 2024 г.)
Примечание:
• Данная сервисная информация не применима к автомобилям с турбонаддувом.
Описание:
У вышеуказанных а/м может ощущаться толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда двигатель холодный. Это вызвано неправильной логикой управления TCM. Чтобы устранить эту проблему, программное обеспечение TCM было изменено.
Примечание:
Если файл калибровки соответствующего автомобиля не найден в информации о файлах калибровки в TSB, эта информация об обслуживании неприменима.
Клиенты, у которых возникла эта проблема, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие проблемы.
2. Перепрограммируйте TCM с помощью IDS или MDARS:
• 2018-2020 CX-5:
Перепрограммируйте TCM с помощью Mazda Modular Diagnostic System (M-MDS) с использованием программного обеспечения Mazda Integrated Diagnostic System (IDS) 136.02 или более поздней версии.
• 2021-2025 CX-5: перепрограммируйте TCM с помощью Mazda Modular Diagnostic System (M-MDS) с использованием Mazda Diagnostic And Repair Software (MDARS).
Примечание:
• Когда выбран TCM, MDARS перепрограммирует PCM, ECM и TCM вместе единым программным пакетом обновления, но некоторым автомобилям требуется только перепрограммирование TCM, поскольку PCM и ECM уже имеют измененное программное обеспечение на заводе или путем перепрограммирования для других проблем.
• Перепрограммирование не требуется, если текущее имя файла калибровки на экране ECU FILENAME совпадает с указанным в информации о файлах калибровки или же содержит в наименовании файла более позднюю букву в его конце.
• После перепрограммирования неподтвержденный код неисправности P2610:00 [PCM] может быть сохранен без включения индикатора CHECK ENGINE. Поскольку этот код неисправности может превратиться в текущий код неисправности в зависимости от операций после перепрограммирования, очистите код неисправности после выполнения всех ремонтных работ.
3. Очистите все остальные коды неисправности.
4. Проверьте ремонт, запустив двигатель и убедившись, что не горит индикатор CHECK ENGINE или предупреждающие индикаторы на панели приборов.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2024/MC-11009630-0001.pdf
Если у вас возникли вопросы, связанные с этой неисправностью, или необходимость в обновлении программного обеспечения, обращайтесь в наш чат: Ниппон Сервис Chat.