Ошибки Мазда6 (GH) [двигатели L8, LF, L5 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.5)]. - Коды неисправностей (DTC)

 Коды ошибок DTC Мазда6 (GH), двигатели  L8, LF, L5 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.5) 

 № кода DTC

 Условия

Р0011*2

Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол опережения

Р0012*2

Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол задержки

P0030

Неисправность сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0031

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032 

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0101

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0111

Неисправность цепи датчика IAT (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика  положения дроссельной заслонки (ТР №1)

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика  положения дроссельной заслонки (ТР №1)

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью / недостаточная температура охлаждающей жидкости.

P0131

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A/F

P0132

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137*4

Низкий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S

P0138

Высокий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S

P0139*4

Медленный отклик заднего датчика HO2S

P0140

Задний датчик HO2S не активен

P0222

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика  положения дроссельной заслонки (ТР №2)

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика  положения дроссельной заслонки (ТР №2)

P0300

Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340

Неисправность цепи датчика CMP  положения впускного распредвала

P0403

Неисправность цепи электродвигателя клапана EGR

P0420*3

Эффективность системы нейтрализации отработавших газов ниже специфицируемого порога

P0421*4

Эффективность подогреваемого нейтрализатора отработавших газов ниже специфицируемого порога

P0443

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0480

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0481*5

Реле вентилятора охлаждения №2 и №3: неисправность цепи управления

P0482*6

1. Управление реле вентилятора системы охлаждения №2:

неисправность цепи (автомобили

с двумя реле вентилятора охлаждения). 

2. Управление реле вентилятора охлаждения №4:

неисправность цепи (автомобили

с четырьмя реле вентилятора охлаждения).

P0500

Неисправность цепи датчика VSS

P0505*10

Неисправность системы холостого хода IAC

P0506

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора

холостого хода)

P0507

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора

холостого хода)

P0571*7

Концевой выключатель педали тормоза: проблемы цепи

P0579*7

Многофункциональный переключатель круиз-контроля, цепь управления: рабочий диапазон / рабочая характеристика

P0581*7

Высокий входной сигнал цепи многофункционального переключателя круиз-контроля

P0602

Ошибка программирования блока РСМ

P0600

Последовательная шина передачи данных: неисправность РСМ / контакты разъема

P0602

Ошибка программирования блока РСМ

P0604

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606

Ошибка процессора блока РСМ

P0607

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0638

Неисправность рабочего диапазона / характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки

P064D

Внутренний модуль управления A / F датчика: проблема с рабочими характеристиками процессора

P0661*2

Низкое входное напряжение соленоида вихревой заслонки

P0662*2

Высокое входное напряжение соленоида вихревой заслонки

P0703

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704*8

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P0850*8

Входная цепь выключателя нейтрального положения, неисправность

P1260

Неисправность системы иммобилайзера

P2009

Низкое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки

P2010

Высокое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки

P2088*2

Цепь OCV клапана: низкое входное напряжение

P2089*2

Цепь OCV клапана: высокое входное напряжение

P2096

Система управления впрыском топлива корректировка по датчику HO2S: рабочая смесь слишком бедная

P2097

Система управления впрыском топлива корректировка по датчику HO2S: рабочая смесь слишком богатая

P2100

Обрыв цепи привода дроссельной заслонки

P2101

Цепи привода дроссельной заслонки: проблема рабочего диапазона

P2105

Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное отключение мотора привода

P2107

Управление приводом дроссельной заслонки: ошибка процессора модуля

P2108

Управление приводом дроссельной заслонки: ошибка рабочих характеристик модуля

P2119

Управление приводом дроссельной заслонки: проблема рабочего диапазона /рабочих характеристик

P2122

Датчик APP No 1, низкий уровень входного сигнала цепи

P2123

Датчик APP No 1, высокий уровень входного сигнала цепи

P2127

Датчик APP No 2, низкий входной сигнал цепи

P2128

Датчик APP No 2, высокий входной сигнал цепи

P2135

Напряжение датчиков TP №1 / №2: проблема корреляции

P2138

Напряжение датчиков АРР №1 / №2: проблема корреляции

P2177

Топливовоздушная смесь бедная вне холостых оборотов

P2178

Топливовоздушная смесь богатая вне холостых оборотов

P2187

Топливовоздушная смесь бедная на холостых оборотах

P2188

Топливовоздушная смесь богатая на холостых оборотах

P2195

Передний датчик A/F завис в бедной смеси

P2196

Передний датчик A/F завис в богатой смеси

P2237

Управление положительным током датчика A/F: цепь разомкнута

P2243*4

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2245*4

Опорное напряжение датчика A/F: низкий входной сигнал цепи

P2246*4

Опорное напряжение датчика A/F: высокий уровень входной цепи

P2251*4

Управление отрицательным током датчика A/F: цепь управления разомкнута

P2502

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P2676*4

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана VAD

P2677*4

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана VAD

U0073

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0101*9

Ошибка связи с модулем управления ТСМ

U0121

Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку

ABC HU/CM или DSC HU/CM

U0131

Ошибка связи с модулем управления EPS

U0140

Ошибка связи с модулем управления BCM

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U3000

Ошибка процессора РСМ

* 1: C: самотестирование CMDTC, O: самотестирование KOEO, R: самотестирование KOER.

* 2: MZR 2.0, MZR 2.5.

* 3: MZR 1.8, MZR 2.0.

* 4: MZR 2,5.

* 5: Автомобили с тремя или четырьмя реле вентилятора системы охлаждения.

* 6: Автомобили с двумя или четырьмя реле вентилятора системы охлаждения.

* 7: Автомобили с системой круиз-контроля.

* 8: MTX.

* 9: ATX.

* 10: Только самотестирование KOER

  11: Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD-2.