Ошибки Мазда6 (GH), [двигатели L8, LF, L5 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.5)]. - Коды неисправностей (DTC)
 Коды ошибок DTC Мазда6 (GH), двигатели  L8, LF, L5 / (MZR 1.8, MZR 2.0, MZR 2.5) 
| 
 № кода DTC  | 
 Условия  | 
| 
 Р0011*2  | 
 Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол опережения  | 
| 
 Р0012*2  | 
 Управление фазами газораспределения: чрезмерно большой угол задержки  | 
| 
 P0030  | 
 Неисправность сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F  | 
| 
 P0031  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F  | 
| 
 P0032  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F  | 
| 
 P0037  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S  | 
| 
 P0038  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S  | 
| 
 P0101  | 
 Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)  | 
| 
 P0102  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF  | 
| 
 P0103  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF  | 
| 
 P0107  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP  | 
| 
 P0108  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP  | 
| 
 P0111  | 
 Неисправность цепи датчика IAT (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)  | 
| 
 P0112  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT  | 
| 
 P0113  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT  | 
| 
 P0117  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT  | 
| 
 P0118  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT  | 
| 
 P0122  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №1)  | 
| 
 P0123  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №1)  | 
| 
 P0125  | 
 Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью / недостаточная температура охлаждающей жидкости.  | 
| 
 P0131  | 
 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A/F  | 
| 
 P0132  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F  | 
| 
 P0133  | 
 Замедленный отклик цепи датчика A/F  | 
| 
 P0134  | 
 Не обнаруживается работа датчика A/F  | 
| 
 P0137*4  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S  | 
| 
 P0138  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S  | 
| 
 P0139*4  | 
 Медленный отклик заднего датчика HO2S  | 
| 
 P0140  | 
 Задний датчик HO2S не активен  | 
| 
 P0222  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №2)  | 
| 
 P0223  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР №2)  | 
| 
 P0300  | 
 Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндре  | 
| 
 P0301  | 
 Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1  | 
| 
 P0302  | 
 Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2  | 
| 
 P0303  | 
 Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3  | 
| 
 P0304  | 
 Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4  | 
| 
 P0327  | 
 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS  | 
| 
 P0328  | 
 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS  | 
| 
 P0335  | 
 Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP  | 
| 
 P0340  | 
 Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала  | 
| 
 P0403  | 
 Неисправность цепи электродвигателя клапана EGR  | 
| 
 P0420*3  | 
 Эффективность системы нейтрализации отработавших газов ниже специфицируемого порога  | 
| 
 P0421*4  | 
 Эффективность подогреваемого нейтрализатора отработавших газов ниже специфицируемого порога  | 
| 
 P0443  | 
 Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера  | 
| 
 P0480  | 
 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1  | 
| 
 P0481*5  | 
 Реле вентилятора охлаждения №2 и №3: неисправность цепи управления  | 
| 
 P0482*6  | 
 1. Управление реле вентилятора системы охлаждения №2: неисправность цепи (автомобили с двумя реле вентилятора охлаждения). 2. Управление реле вентилятора охлаждения №4: неисправность цепи (автомобили с четырьмя реле вентилятора охлаждения).  | 
| 
 P0500  | 
 Неисправность цепи датчика VSS  | 
| 
 P0505*10  | 
 Неисправность системы холостого хода IAC  | 
| 
 P0506  | 
 Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)  | 
| 
 P0507  | 
 Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)  | 
| 
 P0571*7  | 
 Концевой выключатель педали тормоза: проблемы цепи  | 
| 
 P0579*7  | 
 Многофункциональный переключатель круиз-контроля, цепь управления: рабочий диапазон / рабочая характеристика  | 
| 
 P0581*7  | 
 Высокий входной сигнал цепи многофункционального переключателя круиз-контроля  | 
| 
 P0602  | 
 Ошибка программирования блока РСМ  | 
| 
 P0600  | 
 Последовательная шина передачи данных: неисправность РСМ / контакты разъема  | 
| 
 P0602  | 
 Ошибка программирования блока РСМ  | 
| 
 P0604  | 
 Ошибка оперативной памяти блока РСМ  | 
| 
 P0606  | 
 Ошибка процессора блока РСМ  | 
| 
 P0607  | 
 Неисправность блока управления (контроллера)  | 
| 
 P0610  | 
 Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ  | 
| 
 P0638  | 
 Неисправность рабочего диапазона / характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки  | 
| 
 P064D  | 
 Внутренний модуль управления A / F датчика: проблема с рабочими характеристиками процессора  | 
| 
 P0661*2  | 
 Низкое входное напряжение соленоида вихревой заслонки  | 
| 
 P0662*2  | 
 Высокое входное напряжение соленоида вихревой заслонки  | 
| 
 P0703  | 
 Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза  | 
| 
 P0704*8  | 
 Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР  | 
| 
 P0850*8  | 
 Входная цепь выключателя нейтрального положения, неисправность  | 
| 
 P1260  | 
 Неисправность системы иммобилайзера  | 
| 
 P2009  | 
 Низкое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки  | 
| 
 P2010  | 
 Высокое входное напряжение соленоида завихрительной заслонки  | 
| 
 P2088*2  | 
 Цепь OCV клапана: низкое входное напряжение  | 
| 
 P2089*2  | 
 Цепь OCV клапана: высокое входное напряжение  | 
| 
 P2096  | 
 Система управления впрыском топлива корректировка по датчику HO2S: рабочая смесь слишком бедная  | 
| 
 P2097  | 
 Система управления впрыском топлива корректировка по датчику HO2S: рабочая смесь слишком богатая  | 
| 
 P2100  | 
 Обрыв цепи привода дроссельной заслонки  | 
| 
 P2101  | 
 Цепи привода дроссельной заслонки: проблема рабочего диапазона  | 
| 
 P2105  | 
 Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное отключение мотора привода  | 
| 
 P2107  | 
 Управление приводом дроссельной заслонки: ошибка процессора модуля  | 
| 
 P2108  | 
 Управление приводом дроссельной заслонки: ошибка рабочих характеристик модуля  | 
| 
 P2119  | 
 Управление приводом дроссельной заслонки: проблема рабочего диапазона /рабочих характеристик  | 
| 
 P2122  | 
 Датчик APP No 1, низкий уровень входного сигнала цепи  | 
| 
 P2123  | 
 Датчик APP No 1, высокий уровень входного сигнала цепи  | 
| 
 P2127  | 
 Датчик APP No 2, низкий входной сигнал цепи  | 
| 
 P2128  | 
 Датчик APP No 2, высокий входной сигнал цепи  | 
| 
 P2135  | 
 Напряжение датчиков TP №1 / №2: проблема корреляции  | 
| 
 P2138  | 
 Напряжение датчиков АРР №1 / №2: проблема корреляции  | 
| 
 P2177  | 
 Топливовоздушная смесь бедная вне холостых оборотов  | 
| 
 P2178  | 
 Топливовоздушная смесь богатая вне холостых оборотов  | 
| 
 P2187  | 
 Топливовоздушная смесь бедная на холостых оборотах  | 
| 
 P2188  | 
 Топливовоздушная смесь богатая на холостых оборотах  | 
| 
 P2195  | 
 Передний датчик A/F завис в бедной смеси  | 
| 
 P2196  | 
 Передний датчик A/F завис в богатой смеси  | 
| 
 P2237  | 
 Управление положительным током датчика A/F: цепь разомкнута  | 
| 
 P2243*4  | 
 Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F  | 
| 
 P2245*4  | 
 Опорное напряжение датчика A/F: низкий входной сигнал цепи  | 
| 
 P2246*4  | 
 Опорное напряжение датчика A/F: высокий уровень входной цепи  | 
| 
 P2251*4  | 
 Управление отрицательным током датчика A/F: цепь управления разомкнута  | 
| 
 P2502  | 
 Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора  | 
| 
 P2503  | 
 Генератор: Напряжение генератора низкое  | 
| 
 P2504  | 
 Генератор: Напряжение генератора высокое  | 
| 
 P2507  | 
 Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ  | 
| 
 P2676*4  | 
 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана VAD  | 
| 
 P2677*4  | 
 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана VAD  | 
| 
 U0073  | 
 Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)  | 
| 
 U0101*9  | 
 Ошибка связи с модулем управления ТСМ  | 
| 
 U0121  | 
 Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку ABC HU/CM или DSC HU/CM  | 
| 
 U0131  | 
 Ошибка связи с модулем управления EPS  | 
| 
 U0140  | 
 Ошибка связи с модулем управления BCM  | 
| 
 U0151  | 
 Ошибка связи с модулем управления SAS  | 
| 
 U0155  | 
 Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов  | 
| 
 U3000  | 
 Ошибка процессора РСМ  | 
* 1: C: самотестирование CMDTC, O: самотестирование KOEO, R: самотестирование KOER.
* 2: MZR 2.0, MZR 2.5.
* 3: MZR 1.8, MZR 2.0.
* 4: MZR 2,5.
* 5: Автомобили с тремя или четырьмя реле вентилятора системы охлаждения.
* 6: Автомобили с двумя или четырьмя реле вентилятора системы охлаждения.
* 7: Автомобили с системой круиз-контроля.
* 8: MTX.
* 9: ATX.
* 10: Только самотестирование KOER
11: Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD-2.