Mazda6 (GG/GY): замена переднего сальника коленчатого вала двигателя [L3 Turbo]

 Как заменяют сальник носка коленчатого вала двигателя [L3 Turbo] Mazda6 (GG/GY)

Предупреждение
• Горячий двигатель может вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к работе.

1. Снимите крышку аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Снимите защиту двигателя.
4. Снимите охладитель наддувочного воздуха.
5. Снимите топливный насос высокого давления.
6. Снимите приводной ремень.
7. Снимите катушки зажигания.
8. Отсоедините разъемы OCV.
9. Отсоедините разъем датчика CMP.
10. Отсоедините разъем масляного насоса P/S.
11. Отсоедините жгут проводов.
12. Снимите вентиляционный шланг.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров.
14. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
15. Снимите в порядке, указанном на рисунке.
16. Установите в порядке, обратном снятию.

 
ЗАМЕНИТЬ

1

Болт шкива коленчатого вала

2

Шкив коленчатого вала

3

Сальник передний

Примечание по снятию стопорного болта шкива коленчатого вала
1. Снимите нижнюю заглушку отверстия установки SST блока цилиндров.

2. Установите SST.

3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока коленчатый вал не окажется в положении верхней мертвой точки цилиндра № 1 (пока балансир коленчатого вала не упрется в SST).
4. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

Примечание по снятию переднего сальника
1. Разрежьте кромку сальника с помощью острого ножа.

2. Снимите сальник с помощью отвертки, обернутой тканью.

Примечание по установке переднего сальника
1. Нанесите чистое моторное масло на рабочую кромку сальника.

2. Слегка вдавите сальник рукой в посадочное отверстие передней крышки двигателя.
3. Равномерно забейте сальник с помощью SST и молотка на указанную величину запрессовки.

Величина запрессовки переднего сальника:
0–0,5 мм {0–0,019 дюйма}

Примечание по установке стопорного болта шкива коленчатого вала
1. Установите SST на распределительный вал, как показано на рисунке.

2. Убедитесь, что цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке такта сжатия. (Установите балансир коленчатого вала в положение контакта с SST 303-507.)
3. Чтобы установить шкив коленчатого вала, временно затяните его и с помощью подходящего болта (M6 x 1,0), закрепите шкив коленчатого вала на передней крышке двигателя.

4. Установите SST на шкив коленчатого вала и зафиксируйте коленчатый вал от вращения, а затем затяните стопорный болт шкива коленчатого вала, выполнив следующие два шага.

Момент затяжки:
1-й шаг: 96—104 Н·м {9,8—10,6 кгс·м, 70,9—76,7 фут·фунт-сила}
2-й шаг: 87°—93°

5. Снимите болт M6 x 1,0.
6. Снимите SST с распределительного вала.
7. Снимите SST с резьбового отверстия блока цилиндров.
8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте фазы газораспределения.
• Если в пазы распределительных валов невозможно установить SST, повторите процедуру с шага 1.
9. Установите нижнюю заглушку отверстия SST блока цилиндров.

Момент затяжки:
18—22 Н·м {1,9—2,2 кгс·м, 13,3—16,2 фут·фунт-сила}

Получить помощь в замене сальника носка коленчатого вала двигателя Mazda6 (GG/GY) вы можете, записавшись по телефону:+7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.