Mazda6 (GG/GY): замена переднего сальника коленчатого вала двигателя [MZR-CD (RF Turbo)]

 Как заменяют сальник носка коленчатого вала двигателя [MZR-CD (RF Turbo)] Mazda6 (GG/GY)

MZR-CD (RF Turbo) – 2-х литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Предупреждение
• Горячий двигатель может вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к работе.

1. Снимите ремень ГРМ.
2. Снимите в порядке, указанном в таблице.
3. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Болт шкива коленчатого вала

2

Шкив коленчатого вала

3

Шпонка

4

Сальник передний

Примечание по снятию/установке стопорного болта шкива ремня ГРМ
1. Удерживайте шкив ремня ГРМ с помощью SST.

Примечание по снятию
1. Снимите шкив ремня ГРМ с помощью SST.

Примечание по снятию переднего сальника
1. Разрежьте кромку сальника с помощью острого ножа.

2. Снимите сальник с помощью отвертки, защищенной тряпкой.

Примечание по установке переднего сальника
1. Нанесите чистое моторное масло на кромку сальника.
2. Установите сальник рукой в посадочное отверстие.
3. Равномерно запрессуйте сальник с помощью SST и молотка. Сальник необходимо запрессовывать до тех пор, пока он не окажется заподлицо с краем корпуса масляного насоса.

Расстояние выталкивания переднего сальника (от края корпуса масляного насоса)
0-0,5 мм {0-0,019 дюйма}.
4. Установите демонтированные детали и затягите болт шкива коленчатого вала требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:
166,6—176,4 Н·м {17—17,9 кгс·м, 122,9—130,1 фут·фунт-сила}

Получить помощь в замене сальника носка коленчатого вала двигателя Mazda6 (GG/GY) вы можете, записавшись по телефону:+7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.