Mazda CX-8 (KG): замена переднего сальника коленчатого вала двигателя [SKYACTIV-D 2.2]

 Как заменяют сальник носка коленчатого вала двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda CX-8 (KG)

Предупреждение
• Горячий двигатель может вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к работе.

1. Снимите передний нижний кожух двигателя № 2.
2. Снимите передний брызговик (правый).
3. Снимите приводной ремень.

 

ЗАМЕНИТЬ

1

Болт шкива коленчатого вала

2

Шкив коленчатого вала

3

Сальник передний


Примечание по снятию стопорного болта шкива коленчатого вала

Примечание
• Демонтаж стопорного болта шкива коленчатого вала выполняйте, по крайней мере, при помощи еще одного человека.

1. Установите SST на шкив коленчатого вала, используя болты со следующей спецификацией.

Спецификация крепежного болта SST
M12 x 1,75, класс прочности 8,8 или более, длина 48–50 мм {1,89–1,96 дюйма} (длину можно отрегулировать, добавив шайбу)

Момент затяжки крепежного болта SST:
15 Н·м {1,5 кгс·м, 11 фут·фунт-сила}

Внимание
• Чтобы не повредить шкив коленчатого вала и переднюю крышку двигателя, всегда используйте болт и момент затяжки, указанные выше, для установки SST на шкив коленчатого вала.

• После установки SST убедитесь, что крепежные болты SST не касаются передней крышки двигателя.

Примечание
• Если используется болт длиной 50 мм {2,0 дюйма} или более, добавьте соответствующую шайбу и отрегулируйте длину до 48–50 мм {1,89–1,96 дюйма}.

Пример использования
― Использование болта (M12 x 1,75 длиной 60 мм {2,4 дюйма}), поставляемого с SST 49 S011 102A (инструмент для фиксации коленчатого вала): добавьте шайбу толщиной 10 мм {0,39 дюйма} и отрегулируйте длину крепежного болта SST до 50 мм {2,0 дюйма}.

2. Один человек устанавливает удлинитель на глубину 100 мм {3,94 дюйма} или более на ручку SST, чтобы предотвратить вращение шкива коленчатого вала.

3. Другой человек ослабляет болт фиксации шкива коленчатого вала и снимает его.

4. Снимите SST.

Примечание по снятию переднего сальника
1. Отрежьте кромку переднего сальника с помощью универсального ножа.

2. Снимите передний сальник с помощью плоской отвертки с наконечником, защищенным чистой тканью, чтобы не повредить коленчатый вал.

Примечание по установке переднего сальника
1. Нанесите чистое моторное масло на внутреннюю поверхность нового переднего сальника.

2. Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя.
3. Равномерно запрессуйте передний сальник с помощью SST и молотка.

Глубина запрессовки сальника от торца передней крышки двигателя:
0–0,5 мм {0–0,019 дюйма}

Примечание по установке стопорного болта шкива коленчатого вала

Примечание
• Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала в два этапа. Выполните второй этап для затяжки на указанный угол с помощью двух человек.

1. Установите шкив коленчатого вала.
2. Установите SST на шкив коленчатого вала с помощью болтов следующей спецификации.

Спецификация болта крепления SST:
M12 x 1,75 класс прочности 8,8 или более, длина 48–50 мм {1,89–1,96 дюйма} (длину можно отрегулировать, добавив шайбу)

Момент затяжки болта крепления SST:
15 Н·м {1,5 кгс·м, 11 фут·фунт-сила}

Внимание
• Чтобы предотвратить повреждение шкива коленчатого вала и передней крышки двигателя, всегда используйте болт и момент затяжки, указанные выше, для установки SST на шкив коленчатого вала.

• После установки SST убедитесь, что болты крепления SST не касаются передней крышки двигателя.

Примечание
• Если используется болт длиной 50 мм {2,0 дюйма} или более, добавьте соответствующую шайбу и отрегулируйте длину до 48–50 мм {1,89–1,96 дюйма}.

Пример использования
― Использование болта (M12 x 1,75 длиной 60 мм {2,4 дюйма}), поставляемого с SST 49 S011 102A (инструмент для фиксации коленчатого вала): добавьте шайбу толщиной 10 мм {0,39 дюйма} и отрегулируйте длину крепежного болта SST до 50 мм {2,0 дюйма}.

3. Установите удлинитель на глубину 100 мм {3,94 дюйма} или более на ручку SST, чтобы предотвратить вращение шкива коленчатого вала.

4. Затяните болт фиксации шкива коленчатого вала.

Момент затяжки
Первый шаг: 100–120 Н·м {11–12 кгс·м, 74–88 фут·фунт-сила}

5. Нанесите краской метку на болт блокировки шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке, чтобы правильно затянуть болт на указанный угол.

6. Один человек держит SST, а другой человек затягивает болт блокировки шкива коленчатого вала на указанный угол.

Момент затяжки
Второй шаг: 55–65°

7. Снимите SST.

Получить помощь в замене сальника носка коленчатого вала двигателя Mazda CX-8 (KG) вы можете, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.